bandi_5
Просто заглянул
Универсал B3 1991 г. RP Режима торможения двигателем не было, хотя контакты датчика холостого хода в некоторых положениях замыкались и холостой был в порядке. Проблему надежности замыкания решил, поставив
герконовый датчик на верхнюю часть корпуса моновпрыска, но ниже крышки "воздухана". А магнит приклеил на тот рычажок привода дроссельной заслонки, который при закрытой заслонке стоит неподвижно, не участвуя в холостом ходе, т.е. не движется при работе регулятора хх.
Геркон припаял проводами параллельно Датчику хх. В результате машина прекрасно тормозит двигателем на спусках при включенной трансмиссии, на пониженных передачах.
герконовый датчик на верхнюю часть корпуса моновпрыска, но ниже крышки "воздухана". А магнит приклеил на тот рычажок привода дроссельной заслонки, который при закрытой заслонке стоит неподвижно, не участвуя в холостом ходе, т.е. не движется при работе регулятора хх.
Геркон припаял проводами параллельно Датчику хх. В результате машина прекрасно тормозит двигателем на спусках при включенной трансмиссии, на пониженных передачах.