Неисправность печки теплый воздух вместо холодного

  • Автор темы ace007
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
ace007

ace007

Влюбленный))
Сообщения
80
Реакции
0
Город
Москва!
Авто
Теперь - BMW Compact... ///VW Passat B4, ABS 1,8 моновпрыск, автомат... - был...
Жара.. пробки...
Столкнулся с проблемой - печка гонит теплый воздух, хотя ручка температуры на макс. "холоде". Включение режима автономной рециркуляции только ухудшают ситуацию.
Тросики все до упора ходят (разбирал блок управления печкой.. пробовал по-разному)...
Я правильно понимаю, что некая заслонка, которая перекрывает поток воздуха через рабиатор отопителя неплотно прилегает?
Теперь основной вопрос: что там используется как уплотнитель? и реально ли самому нормально все сделать?

P.S. кондер есть, но его надо заправлять.. но все-равно печка не должна имхо теплый воздух гнать вместо холодного...
P.P.S. в ФАКе инфу не нашел, поиском тоже.. удивился.. неужели такая редкая проблема?))))...
 
там вообще пластмассовые заслонки, обклееные по краям тонким поролоном, сделать самому можно, но работы много (самостоятельно менял радиатор печки B) )
 
я так и думал...
Варианты:
1) покупать новый блок - да ну нах
2) в сервис - -//- (уверен, что возьмут астрономически... да и ненадолго.. елси вообще будет эффект)
3) самому лечить. Имхо самый разумный вариант)

Теперь вопрос: где взять нужный поролон?(полосочками?) и чем клеить? моментом?
 
поролон вообще обычный, я думаю от любой упаковки подойдёт и в размер нарезать, а клеить - хороший двусторонний скотч - имхо
 
А у Б4 и Б3 печки сильно отличаются? А то у меня та же проблема, только наверно всё хуже т.к. переключения направления обдува не все работают, в частности на ноги обдув не включается. Тоже, при положении на холод дует горячий воздух. Ткните носом как разбирать, чего на что натягивать и что к чему клеить, а то я полный профан в этом деле. :confused:
 
Если на улице тепло, тогда холодному воздуху неоткуда взяться в салоне, тем более он забирается из под капота, где очень тепло...

Поэтому сначало рекомендую замерить температуру подкапотного пространства, а потом температуру приходящего воздуха.
 
Kostyan написал(а):
поролон вообще обычный, я думаю от любой упаковки подойдёт и в размер нарезать, а клеить - хороший двусторонний скотч - имхо

Был опыт нарезки поролона... имхо ровно полоски нарезать нереально) может... типа уплотнителей для рам оконных купить...

ten70 написал(а):
Если на улице тепло, тогда холодному воздуху неоткуда взяться в салоне, тем более он забирается из под капота, где очень тепло...

Поэтому сначало рекомендую замерить температуру подкапотного пространства, а потом температуру приходящего воздуха.

Да, вчера (в дождь и прохладу) ехал с работы домой.. воздух поступал прохладный... всю дорогу) Но все-равно имхо чуть-чуть теплее.. чем на улице... Может забить тогда? походу, ten70 прав.. про температуру в подкапотном пространстве... неужели, так у всех?! (раньше, на других машинах никогда не замечал такого.. может у VW такой заводской косяк.. непроработка инженерами? )
 
неужели, так у всех?!

Нет, так не должно быть, мой приятель 2 пассата сменил, когда ко мне в машину сел, так сразу обратил внимание на тёплый воздух, которого быть не должно. Где бы посмотреть в картинках как и чего разбирать, какие тросы куда, и что к чему приклеивать? :unsure:
 
Если в машине кондей, то стоит проверять как хорошо управляются заслонки элдвигателями, возможно не до конца они отрабатывают.
 
У меня есть кондей...
На даче все разобрал. Нашел нужную заслонку. Открывается и закрывется отлично, до конца. Уплотнители все целы. На всяк случай тросик еще "подтянул", чтобы совсем с усилием перекрывался поток горячего воздуха... С дачи ехал - прохлада... хз короче.
 
Назад
Сверху Снизу