Volkswagen Vento подвеска устала что менять?

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
NickBhl

NickBhl

...
Сообщения
715
Реакции
224
Город
Пермь
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Когда в машину садятся 4 человека (1 водитель+3 пасажира) чувствуется как просидает машина (особенно зад) и на каждой кочке чувствуются стуки...я так понимаю надо менять пружины, амортизаторы. В сервис ехать не хачу, наипут! Хочу вникнуть во всё сам, с чего начать?
Названия, марки, цены, мануалы?
 
задние можно и самому.. там пружину вроде зажимать не нада.. снимаешь, смотришь как собрано.. ставишь новое в обратном порядке:)

нужно стойки, пружины, отбойники.. и все:) гайки уж там как открутятся:)
 
Если уж делать, то и вайленты задние поменяй.
 
Ну опечатался - сорри :hat: Конечно имелись ввиду Сайленты :blum:
 
Я начал с отбойников задних аммо.Тачка в работе, завтра забираю.
 
Shukar написал(а):
Я начал с отбойников задних аммо.Тачка в работе, завтра забираю.

чё такое "отбойники"?
Сцылку можно на схему, изображение?
 
Тошкент B39А написал(а):
Это тебе ничего не даст. :(

+1000
пробивать подвеска начнет еще раньше (если старые были убитые),НО мягче :unknw:
 
+1 - если уж лезть, то уж делать всё. Отбойники ИМХО как вспомогательный элемент. Стоечки меняй с пружинами.
 
Zvuv написал(а):
+1 - если уж лезть, то уж делать всё. Отбойники ИМХО как вспомогательный элемент. Стоечки меняй с пружинами.

сайлет блоки рычагов и балки шаровые рулевый конечники тяги и все по кругу а не сначало с права с лева чуть живой потом поменяю проще на разу чем десят раз на месяцу
 
Я понял что для "зада" мне нужно купить:

1. Пару аммортизаторов (модель, марка?)
2. Пару пружин (модель, марка?)
3. Салейнтблоки (не знаю сколько и каких)
4. Отбойники (не знаю сколько и каких)

что есчо там?
 
на венет задних сайлен блока 2 это на пасате 4
номер их вот
1h0501541a сайлен блок
191512131B отбойник 146 мм удлененный
191513425 пыльник но рекомендую вместо этого стакана подобрать гофрированный щехол и длинше чуть чуть я брал пыльник рулевой рейки от 2109 отрезал середину а получвшиеся пыльники ставил получается :good:
от этого стакана толку мало грязь всеравно попадает на шток а с ними очень даже ничего и по диаметру подходит на отбойник идеально
стойки 1h0513031 обычная для плохих дорог 1h0b 513031
пружины 1h5511115j пакед для плохиз дорог
все можно пробить по экзисту, производителя и марку смотри по карману
дешовые пружины тока не бери сядут быстро ябрал кояба себе стойки очень доволен, вот тема как менять сайленты на задней балке тока тут про пассат но все эдентично https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12216
удачи на дорогах
 
saneka написал(а):
задние можно и самому.. там пружину вроде зажимать не нада.. снимаешь, смотришь как собрано.. ставишь новое в обратном порядке:)

А если неправильно собрано???? Долбить и хрюкать будет.
 
А на сколько реально сделать диагностику подвески самому, чтобы с какой то долей вероятности определить в каком состоянии: амортизаторы, пружины, опоры, сайленблоки, шаровые, рулевые наконечники, отбойники ???
Где возможно самому выявить неисправность, а где нереально без спецоборудования?
Стоит ли съездить в хороший сервис на "трясучку" ?
Спрашиваю, потому, что я сам в этом не спец, но пытаюсь разобратся. Руками из ямы всё подёргал, неимправностей не нашёл. А в подвеске что то постукивает- побрякивает, терпимо не неприятно. Хотелось бы всё выявить и устранить. Но в тоже время не хотелось бы заменять детали которые ещё походят.
 
Руками подвеску стоячей машины дергать не надо, руки оторвутся.
Обычно в сервисе вывешивают колса на подъемнике, и автослесарь монтировкай отжимает разные рычаги и т.д. Еще смотрят визуально, например, СБ задней балки, все сразу видно. Рукой можно разве что рулевые подергать.
 
Назад
Сверху Снизу