houligan
Постоянный участник
Моя плачевная история с покупкой гольфа продолжается.
2 месяца назад приобрел пепелац - golf3, 96гр, AFT. Проехав ровно 1 месяц выяснилось что двигатель уже был стуканут. В местном сервисе сделал "профилактический" ремонт, одал почти 15к в сумме за сбор-разбор, новые детали (сальники, шкивы, ремень, прокладки, вкладыши, болты, масло, фильтры и т.п.). Машина стала ехать. Но прошло ровно 2 недели и снова чтото загремело в блоке. Звук глухой в 2 раза чаще оборотов двигателя + вибрация на педаль газа. Отвез снова на сервис, завтра будут снова вскрывать. Опять отдам 5-10к...
Вот и подумал, если двиг стукнутый, может стоит купить к примеру новый, потому что капиталить этот уже дороже получается?.. Повтроюсь - двиг редкий - AFT.
2 месяца назад приобрел пепелац - golf3, 96гр, AFT. Проехав ровно 1 месяц выяснилось что двигатель уже был стуканут. В местном сервисе сделал "профилактический" ремонт, одал почти 15к в сумме за сбор-разбор, новые детали (сальники, шкивы, ремень, прокладки, вкладыши, болты, масло, фильтры и т.п.). Машина стала ехать. Но прошло ровно 2 недели и снова чтото загремело в блоке. Звук глухой в 2 раза чаще оборотов двигателя + вибрация на педаль газа. Отвез снова на сервис, завтра будут снова вскрывать. Опять отдам 5-10к...
Вот и подумал, если двиг стукнутый, может стоит купить к примеру новый, потому что капиталить этот уже дороже получается?.. Повтроюсь - двиг редкий - AFT.