Сброс ЭБУ компьютера VW Golf 2 RP-двигатель

Armani

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Как сбросить компьютер. Компьютер есть, но никаких разъемов для подключения к нему нет. Компьютер стоит в левом ближнем углу под капотом, если смотреть со стороны водителя.
 
Здается мне на бибиках с двигателем RP компа нетути ;) Обнуление ЭБУ делается элементарным снятием клеммы с ак-ра. Ежели стоит кодированная магнитола, а код не знаешь, то обнуление делается выдергиванием фишки с клеммной колодки ЭБУ. Через 5 мин. ставишь все на место и усе. А зачем обнулять - то?
 
Дык чего сбрасывать-то нужно, ЭБУ или комп бортовой? Вы уж, пожалуйста, определитесь.
 
На этом сайте есть рекомендация как "сбросить" блок управления. Только там написано снятие клемы с аккумклятора надо производить после предварительного прогрева двигателя (почему я не понял). Надо выждать (со снятой клемой) около 15 минут. Запустить двигатель. Далее рекомендуют дать по работать, заглушить, опять запустить. В этом случае установятся настройки для конкретных особенностей двигателя. Если этого не делать до будут заводские (начальные) уставки.
 
Если честно, то не знаю как называетсмя этот блок. На СТО, когда меняли синий датчик (ДТОЖ) назвали компьютером. Я просто думаю, что ЭБУ (электронный блок управления) и компьютер одно и то же. Так чтопросто отсоеденить аккумулятор и он обнулиться?
Обнулить надо, потому что произвел капремонт двигателя после которого начали дергаться обороты и машина глохнет.
 
Бывают ЭБУ энергозависимые- тогда достаточно скинуть клемму. А если ЭБУ (компьютер) энергоНЕзависимые-тогда необходимо сбросит разъём именно с самого ЭБУ.
 
внизу про обнуление написано... У меня были глюки непонятные, думал поможет - сделал... Вроде бы ничего не поменялось :)
 
Вышел в отпуск, решил разобрать моновспрыск. Достал я это устрйсива из-под капота. Это ЭБУ проверил по каталогу. Заметил одну интересную вещь, на дуге которая тянется тросиком газа есть контактор, который давит на кнопку в отпущенном положении педали и отпускает ее когда натягивается тросик. Причем кнопка отжимается до определенного момента, а дальше дуга отклоняетя тросиком, а кнопка остается на месте. Кнопка стоит в регуляторе ХХ. Зачем она?
 
Это датчик (микровыключатель) закрытого положения дроссельной заслонки.
При выжимании газа - натяжении троса регулируется зазор между опорной площадкой и упором на дуге не более 0,3 мм.(по памяти, точнее надо смотреть инстукцию по двигателю) до начала срабатывания датчика.
 
Спасибо с ЭБУ разобрался. Обнуляется нормально, помогает но не надолго. Будем копать дальше.
 
Назад
Сверху Снизу