Неполадка с ТНВД [AGX 2,5 SDI - 1999г.]

Valk

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Уфа
Авто
VW LT35, 2.5 SDI (AGX), 02.1999г.
Имеется VW LT 35.
Проблема: двигатель заглох при движении (произошла отсечка топлива в ТНВД). Дотянул до гаража, решил, что накрылась плунжерная пара (давно напрашивалась на ремонт).
Снял ТНВД, перебрали спецы. Плунжерная пара Bosch - 8,5 тыс., нажимная пластина - 3,5 тыс.. Поставил и выставил метки по книге. Не заводится. Симптомы остались те же.
Проверка кодов с помощью тестера АВТОАС по V.A.G. показала:

Код:
Ошибка Код  SAE      Коды ошибок / описания ошибок -D- V07.01.00
17970	4632	P1562	Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел


З.Ы.: че сам делал:
- промывал клапан отсечки - рабочий;
- промывал клапан обратки - норма;
- снял верхнюю крышку ТНВД, при включении зажигания флажок срабатывает и становится обратно, при заводке стоит на месте - топливо к форсункам не идет. Вручную поварачиваю флажок, топливо к форсункам идет, двигатель не заводится;


Двигатель не заводится - до диагностического оборудования не доехать ;(
Что делать, где заказать, можно ли самому починить? Хотя бы, что доехать в другой город и провести диагностику.
 
Не правильно поставлен насос.
Не правильно перебран и настроен насос
Неисправен регулятор насоса
 
На коленке эти насосы сделать сложновато,даже при простой настройке на авто ,нужен сканер или ВАГ.
 
Спасибо, конечно, но у меня нет доступа к тестирующему компьютеру. Метки проверил, насос выставлен правильно. Сейчас машина заводится, но глохнет. Если у кого была такая неиправность, обьясните где находится дозатор и с чем его едят. :unknw:
 
Дозатор или централизация находится на насосе сверху.Но смысл настройки теряется если вы не знаете даже цикловую подачу топлива.Сдвигая блок централизации взад или вперёд меняется цикловая подача и одновременно пусковая,но при этом должны устанавливаться и геометрические размеры при монтаже плунжерной пары.Или так называемый размер К и КF.
 
:rolleyes: Спасибо, за все комментарии, действительно не знаю цикловую подачу топлива, я ведь водитель. Но машину сделали. Под верхней крышкой расположен этот блок централизации, в задней части этого блока проходит проводок - цепь на дозатор, вот он и перетерся. Коротыш нашли путем прозвона. Метки были выставлены правильно. Все органы ТНВД работают исправно. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу