возможен капремонт цена вопроса

  • Автор темы doo
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

doo

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Golf 4, AKL 1.6, 1998
поменял во второй раз МСК. после первого было подозрение, что сделали что-то не так. судя по проеханным после этого 600 км и уровню масла - не помогло. мастер сказал, что дело может обойтись заменой маслосъёмных колец, но если разобрав вдигло он увилит, что надо менять и всё остальное, то придётся это покупать. так вот у меня вопрос. что нужно покупать для выполнения капремонта и сколько эти все детали стоят. если нет примерных цен, то хотя б список деталей. цены посмотрю скажем в экзисте.
спасибо.
 
если совсем все плохо, то поршневую в сборе, вкладыши коренные и шатунные, расточка мотора, шлифовка колена, замена втулок пром вала и куча прокладок.
но это самый худшгий вариант
 
мда... тут только материала смотрю под 1000 выйдет
 
ну примерно под 20-ку одних з.ч. Только что сам делал полную капиталку похожего мотора, порядок цен примерно таков:
Поршнекомплект Колбеншитд 1 рем. ~ 9000р.
Комплект вкладышей коренных KS 1 рем ~700р.
Комплект вкладышей шатунных КS 1рем.~500р.
Помпа +ремень Рувиль ~ 1200р.
Ремень навесного ~ 800р.
Комплект прокладок верхний ~ 1500р.
Герметик поддона ориг.-500р.
Сальники р/в, к/в ~ 1200р.
Масло-фильтр 1200р.
Антифриз-600р.
Мне еще понадобился диск сцепления, поскольку корзина была впорядке, заменил только диск 1500р.
Ну и всякая мелочь типа фиксатора резьбы, хомутов и пр. -500р.
Итого 19200р. только деталек.
 
мда.... помпу и ремень ГРМ менял 4000 назад. т.е. 1200 можно вычеркнуть. хотя это утешает мало... спасибо )
 
Раньше времени не парься - может обойдётся тока колечками.
 
я естественно очччень сильно на это надеюсь. я не думаю, что с пробегом 175000 пора капиталить. хотя с пробегом конечно вопрос. наверняка скручивали ) но перед тем как дать команду "разбирай двигло" надо иметь полную сумму ))
 
А сколько двигун еще может реально пройти после такой капиталки? С расточкой и заменой всего этого
 
Если давление масла в норме, то скорее всего КВ трогать не придется,но вкладыши я в любом случае махнул бы на новые, лишним не будет. Да и цена копеешная. А комплект колец около 2000р. стоит гецевских. Так что
Комплект вкладышей шатунных КS 1рем.~500р.
Комплект прокладок верхний ~ 1500р.
Герметик поддона ориг.-500р.
Сальники р/в-200р.
Масло-фильтр 1200р.
Антифриз-600р.
6500р-детальки и :drive:
 
дай-то бог )
 
а, забыл добавить, головочные болты и болты шатунных крышек желательно новые поставить, они имеют свойства вытягиваться. головочные 350р. комплект, шатунные не помню... мелочь короче.
 
Назад
Сверху Снизу