Подключение электричества к прицепу Разные разъемы

  • Автор темы SenSer
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К

SenSer

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
None
Есть прицуп с нашей (Вазовской) вилкой. А у моей машины другой выход. Расскажите как эта проблема решается. Где можно купить зап.части. Может существует переходник? Прицеп курочить не хочу. Автомобиль тоже.
 
SenSer написал(а):
Есть прицуп с нашей (Вазовской) вилкой. А у моей машины другой выход. Расскажите как эта проблема решается. Где можно купить зап.части. Может существует переходник? Прицеп курочить не хочу. Автомобиль тоже.

У тебя, что на 13 штырей????
Есть переходник!!!
 
Покупаеш розетку на 7 контактов. У нас ее цена гдето 80руб. Снимаеш старую, одеваеш другую. Лишние провода изолентой и остовляеш неподключены. Еще вибираеш предохранител, вставлен как дополнителный над блоком реле. - Так у меня и зделано.
 
AlexTDI написал(а):
У тебя, что на 13 штырей????
Есть переходник!!!

Не знаю. Может он и на 13 штырей. Надо посчитать.
 
avengervln написал(а):
Покупаеш розетку на 7 контактов. У нас ее цена гдето 80руб. Снимаеш старую, одеваеш другую. Лишние провода изолентой и остовляеш неподключены. Еще вибираеш предохранител, вставлен как дополнителный над блоком реле. - Так у меня и зделано.

Розетка на 7 проводов.До этого нормально работала с прицепом Зубренок.
Сейчас провода выдернуты.Подскажите пожалуйста как их снова правильно поставить.Провода- красный .желтый.зеленый.синий.коричневый.черный и белый.На прицепе все осталось в пержнем положении.
Уважением,
Григорий
 
Ориентироваться на цвета - бесполезно. Берешь приборчик, включаешь габариты и ищешь проводок с напряжением. И так далее.
 
FSerg написал(а):
Ориентироваться на цвета - бесполезно. Берешь приборчик, включаешь габариты и ищешь проводок с напряжением. И так далее.

Хватает (как правило) четырёх провдов. Масса идёт по раме через ТСУ.
 
FSerg написал(а):
Ориентироваться на цвета - бесполезно. Берешь приборчик, включаешь габариты и ищешь проводок с напряжением. И так далее.

Пробовал с приборчиком,но начинал с поворотов.Находил левый поворот и
подключал к прицепу.Моргает нормально,но потом включаю правый поворот,
а на прицепе сново моргает левый ,хотя на автомобиле все горит правильно.
Попробую с габаритов,может быть получится.Пробовал разобраться по схеме
из Руководства по ремонту и тех обслуживанию,но там провода почему-то
промаркированы следующим образом - sw/gn (черный/зеленый)-хотя у меня
каждый провод одного цвета.
Уважением,
Григорий.
 
Хватает (как правило) четырёх провдов. Масса идёт по раме через ТСУ.

-1
По опыту. Массу, отдельным проводом, лучше тянуть до самого фонаря.

На всякий случай

fcc68fb23397.jpg
 
Dimzay написал(а):
-1
По опыту. Массу, отдельным проводом, лучше тянуть до самого фонаря.

Это я как инженер-электронщик (в прошлом) понимаю.Только вот у прицепа, почему-то, заводская проводка сделана именно так. В обеих фонарях, включая подсветку номера, массовые провода прикручены прямо к раме. И усё.
 
Dimzay написал(а):
-1
По опыту. Массу, отдельным проводом, лучше тянуть до самого фонаря.

На всякий случай

fcc68fb23397.jpg

Спасибо за помощь.Сегодня попробую подсоединить по Вашей схеме.
С Уважением,
Григорий
 
Электричество к прицепу Зубренок подключил.Тех.осмотр.прошел.
С помощью тестера определил провода питающие габариты,стопы и
повороты на прицепе,а затем нашел соответствующие провода на авто.
Масса прицепа и авто оказалась одна,через крепление прицепа к авто.
Соединение по цветам оказалось следующим-
На авто На прицепе
Белый пустой разьем на фишке прицепа
Желтый красный
Красный зеленый
Черный коричневый
Зеленый желтый
Коричневый Черный
Синий синий
 
Назад
Сверху Снизу