Кондуктор
Любитель погонять
Пацаны,всем привет. Приамбула: у товарища крякнул топливный насос, пассат В3, универсал, PF, Digifant, 90 г. Ну купил он новый, разобрал сегодня, вынул старый, а он другой. Т.е. не совсем другой, корпус другой, но и это не смертельно, а вот датчик указатель топлива стоит совсем в другом месте. У старого он сбоку в корпус вставляется, а у нового - датчик нах. в крышке. Ну и естессно когда он всё вставил, машинка затарахтела, товарищ весь довольный, а как глянул на прибор указателя топлива, так сразу и прокис. В общем смысл вот в чём. На старом поплавок ложится прямо на дно бака,т.к. тяга поплавка отходит из середины корпуса насоса, а вот у нового поплавок не доходит до дна 10-15 см, т.к. тяга поплавка отходит от верхней крышки корпуса насоса, и соответственно до дна доставать никак не может.
Теперь амбула: кто знает, есть ли различия в конструкции баков седана и универсала? Если да, то насос однозначно ему впарили от седана. Если же различий нет, тогда вообще чей насос непонятно. Сразу оговорюсь, датчики местами поменять нельзя, гнёзда и крепления разные. Он сказал, что в магазине по каталогу,типа,дали. Вот такая примерно х...я. Что предложите,расскажите, объясните? Буду признателен.
Теперь амбула: кто знает, есть ли различия в конструкции баков седана и универсала? Если да, то насос однозначно ему впарили от седана. Если же различий нет, тогда вообще чей насос непонятно. Сразу оговорюсь, датчики местами поменять нельзя, гнёзда и крепления разные. Он сказал, что в магазине по каталогу,типа,дали. Вот такая примерно х...я. Что предложите,расскажите, объясните? Буду признателен.