Топливный насос Откуда насос?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Пацаны,всем привет. Приамбула: у товарища крякнул топливный насос, пассат В3, универсал, PF, Digifant, 90 г. Ну купил он новый, разобрал сегодня, вынул старый, а он другой. Т.е. не совсем другой, корпус другой, но и это не смертельно, а вот датчик указатель топлива стоит совсем в другом месте. У старого он сбоку в корпус вставляется, а у нового - датчик нах. в крышке. Ну и естессно когда он всё вставил, машинка затарахтела, товарищ весь довольный, а как глянул на прибор указателя топлива, так сразу и прокис. В общем смысл вот в чём. На старом поплавок ложится прямо на дно бака,т.к. тяга поплавка отходит из середины корпуса насоса, а вот у нового поплавок не доходит до дна 10-15 см, т.к. тяга поплавка отходит от верхней крышки корпуса насоса, и соответственно до дна доставать никак не может.

Теперь амбула: кто знает, есть ли различия в конструкции баков седана и универсала? Если да, то насос однозначно ему впарили от седана. Если же различий нет, тогда вообще чей насос непонятно. Сразу оговорюсь, датчики местами поменять нельзя, гнёзда и крепления разные. Он сказал, что в магазине по каталогу,типа,дали. Вот такая примерно х...я. Что предложите,расскажите, объясните? Буду признателен.
 
Посмотри по номеру в той-же ETKE :D
 
Да смотрел, ни хера я там не врубаюсь. :mad:
 
На уневерсале бак более глубокий.Насосы бывают разных фирм и конструкций.Наиболее часто встречается VDO.Последние 3-4 года они идут с креплением указателя к крышке.Насос на универсал встречается редко и стоит дороже.При установке приходится собирать из того что есть.Можно заменить сам моторчик,можно пытаться гнуть расходомер. B)
 
Вот пасибо огромное, в принципе я так и думал. Просто хотелось подтверждения своих мыслей компетентными людьми. А фирма ,да, VDO. Ну ничего, переделает. :blink:
 
Назад
Сверху Снизу