Съездил на диагностику Подвески

  • Автор темы Shukar
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Shukar

Shukar

Сломать не сложно,а вот сделать....
Сообщения
137
Реакции
7
Город
Россия Москва кстати Бирюлёво!
Авто
VW Vento 94,ADZ -продана! Toyota Land Cruiser 105,2005, 1 HZ -мне теперь асфальт не нужен!!!
Приговор:
- замена передних стоек;
- замена сайлент-блоков передних рычагов;
- замена отбойников задних аммортизаторов.
Возникли вопросы:
- какие стойки взять;
- нафига менять сайлент блоки, если можно поменять рычаги (обусловленно ценовой политикой (снять-поставить рычаг от 600 р. замена сайлентов в них примерно столько же, и это за 1 сторону);
- какие брать отбойники;
- что можно/нужно поменять заодно в процессе этого ремонта?
Мысли в студию плиззз
 
Shukar написал(а):
Приговор:
- замена передних стоек;
- замена сайлент-блоков передних рычагов;
- замена отбойников задних аммортизаторов.
Возникли вопросы:
- какие стойки взять;
- нафига менять сайлент блоки, если можно поменять рычаги (обусловленно ценовой политикой (снять-поставить рычаг от 600 р. замена сайлентов в них примерно столько же, и это за 1 сторону);
- какие брать отбойники;
- что можно/нужно поменять заодно в процессе этого ремонта?
Мысли в студию плиззз

- стойки.. кому какие нравятся.. я собираюсь Boge газомасло поставить..

- салентблоки меняли мне дешевле, точно нескажу ну точно дешевле..

если менять рычаги, то сразу поменять шаровые, бо недорого и один хрен сход развал делать.. а то недайбог через пару сотен км выйдут шаровые.. тогда опять снимать рычаги, менять их, опять сход развал..

- задние отбойники стоят 120 чтоли рублев:)

докучи меняй сразу пыльники.. тоже копейки стоят.. либо гофра либо пластиковые стаканы.. я пластик поставил.. гофра чета невнушает..

итого: шаровые, новые рычаги(если взаправду гришь одинаково по деньгам) пыльники и отбойники передние и задние.. все резинотехнические издения мелкие.. незнай как на венте, а у меня сзаду их по две..

можно проинспектировать заднюю(или переднюю я чета запамятовал) чашку в которую пружина сверху упирается, там у меня вокруг штока проржавело и дырка была сильно больше.. шток гулял.. поменял.. 200р чашка..
 
OK спасибо
 
Активнее товарищи, активнее. Посоветуйте какие з/ч брать, а то я в шоке от кол-ва предложений. А стойки хочу Боже маслогаз :blum:. А вот по поводу рычагов и шаровых я весь в раздумьях.Кто что ставил?
 
отбойники пыльники ставвь оригинал и те которые длинее они стоят не намного дороже чем неоригинал но ходят гораздо дольше
на перед рекомендую сттавить те отбойники с пыльниками которые пошли после 95 года там отбойник в нутри пыльника ходит
по подвеске сайлет блоки тока оригинал также стоят копейки шаровые рулевый тяги и наконечники RTS
мог не порадовал хотя по началу были ничяего, лемфердер на что нарвешся с коротким номером предпочтительнее брать с длинным вообше г пришло
а так у кого как однозначного мнения нет
 
OK Всем спасибо,все свободны :blum: .
Заказал:
- рычаг 630р.х2
- шаровые lukas 350р.х2
- болт 47р.х4
- болт 59р.х2
- гайка 16р.х2
- аммортизатор пер. BOGE 2100р.х2
- набор сервисный(пыльники+отбойники) назад 580р.
- опоры пер.аммо (оригинал) 596р.х2
- подшипники опор пер.аммо 100р.х2
- отбойники пер.аммо 80р.х2
- пыльник пер.аммо 150р.х2
- втулка стабилизатора 30р.х2
- стойка стабилизатора 150р.х2
Итого :o 9290р.
И это только з/ч. o_O
 
ну смотри.. запресовать шаровые будет дешевле 1200 явно.. нужны опоры или нет большой вопрос.. если что меняются без сход развала.. аморты боже газомалсо мне за 1500ршт обещали.. масло 1100р.. а 2100 я хз че такое.. итого поменьше должно быть:)
 
В процессе работы пришли к выводу что передним ступичным подшипникам тоже пора на свалку. + 1300 к калькуляции.Завтра опишу результаты и впечатления.
 
Забрал сегодня машину из "сервиса". В процессе был обнаружен срезанный болт крепления тормозного диска(маленький такой) все технари сказали " - да он на хрен не нужен,не парься. Не париться не в моем стиле, когда речь идет о тормозах.Приехал в гараж,взял в руки дрель,метчик и за 25 минут высверлил старый,нарезал резьбу и поставил новый болт.Порадовал комплект крепежа, который шел в комплекте ступичных подшипников. Там было абсолютно все, что надо открутить в процессе съема ступицы. Естественно было заменено то, что не менялось в процессе ремонта. Съездил на сход-развал. Молодой (но опытный) шаман плясал с бубном в виде ящика с инструментом минут 35-40 после чего сказал " - готово, иди оплачивай ".Еще 850 рублей минус. Итого получилось 9290+1300+2500(работа)+850=11440 р. На выходе получаем авто на котором хочется быстро проходить повороты, да и по прямой ездить приятно. :drive:
 
откуда такие цены жуть а самому не судьбв было проделать тоже самое
надеюсь ремонтом осталя даволен а какой фирмы заказывал хоть рем коплекты
 
в принципе парится не стоит, изза болтика крепящего диск.. я диски менял тоже высверлил обломок вкрутил новые которые комплектом идут к
дискам.. так через неделю другой сервисмен сорвал опять.. гад.. езжу опять также.. тормозам ничего не будет, диск держится на колесных болтах больше.. чем на этом винтике.. а вот винтик нужен когда надеваешь колесо, чтобы попасть болтами в дырки.. прошлой зимой одинраз пришлось не сладко в -30 менять колесо без болтика этого.. мля, замерз пока попал.. да хотя и так бы замерз:)
 
+1
 
macho написал(а):
откуда такие цены жуть а самому не судьбв было проделать тоже самое
надеюсь ремонтом осталя даволен а какой фирмы заказывал хоть рем коплекты

Да я и хотел сам делать после того как цены узнал,но судьба злодейка распорядилась иначе и понедельник рано утром у меня умер близкий родственник, и было не до чего, кроме организации похорон. Всем отвечу на днях,щас в себя прихожу.
 
Назад
Сверху Снизу