дросельная заслонка с клапаном рецеркуляции есть ли связь с акпп

  • Автор темы арт
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

арт

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия С-Пб
Авто
vw passat 1.9tdi 2003
Привет. Поделитесь пожалуйсто опытом.У меня 1.9Tdi 2003. проблема: клапан рецеркуляции издает кваканье-думал,что порвалась мембрана и заглушил трубку.клапан состоит вместе с дросельной заслонкой, могу ли я своими действиями еще больше навредить? также стали иногда появлятья рывки при переключении акпп. Есть ли связь в этом? Спасибо.
 
Вобще систему экологии если она работает стоит востановить.Но рывки могут быть вызваны самой коробкой.желательно сделать все тесты и диагностику.
 
да SOON. понимаю. еще у меня обороты скачут. восновном 800 держит (хол.ход), а потом на 1200. вот рывки начинаються-когда обороты повышиные. я в правильном направлении мыслю? 1200 для TDI-это много, может здесь причина?
 
У меня Туарег 2,5 ТДИ тоже после остановки двигателя квакают клапана, Это нормально?
 
арт написал(а):
да SOON. понимаю. еще у меня обороты скачут. восновном 800 держит (хол.ход), а потом на 1200. вот рывки начинаються-когда обороты повышиные. я в правильном направлении мыслю? 1200 для TDI-это много, может здесь причина?

Вот с этого надо и начинать.В этом может быть причина.Нужны данные всех блоков в ВАГЕ.
 
ruslan33 написал(а):
У меня Туарег 2,5 ТДИ тоже после остановки двигателя квакают клапана, Это нормально?

Обычно это происходит когда стравливается вакуум с клапанов при отключении питания,так ,что это нормальное явление.Можно конечно клапана заменить и кваканье может исчезнуть,но думаю нет смысла.
 
Назад
Сверху Снизу