sewerok
всяко разно...
Вот задавал вопрос про Фолькс приятеля
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4007
Приятель сгонял машину в сервис, проблему решил. Интересно то, что недавно то же самое пошло и у меня. Решил проблему сам. Вот и пишу отчет - маловато инфы по Синкрам, мож кому пригодится.
1. По ЭЛКАТС нашел VAG код подшипника задней оси на Синкру - такой подшипник, оказывается очень часто встречающийся, во многих Фольксах стоит спереди, стоит 500 руб/шт. В комплекте помимо него 2 стопорных кольца и новая гайка ШРУСа
2. Поставил зад машины на подставки и не снимая колес ослабил гайки ШРУСов и болты крепежа внутренних ШРУСов к фланцам редуктора
3. Снял колеса, снял задние тормозные барабаны, вывесив зад машины на подставки
4. Универсальным съемником упираясь в вал ШРУСа спрессовал ступицу. При этом внутренняя обойма подшипника осталась на ступице и высыпались шарики - подшипник умер, подлежит замене. Со ступицы внутреннее кольцо подшипника снял съемником с тонкими лапками - на ступице есть 2 лыски для этого
5. Вынул ШРУСы, потом проверил целы ли их пыльники и пополнил смазку в них
6. Вынул наружное стопорное кольцо, специально подточенными для этого круглогубцами. Отвертками лучше не надо - кольцо очень мощное, может и выстрелить хз куда...
7. Далее длинной шпилькой на 12 и подручными элементами (используя её короче как съемник), выпрессовал подшипник
8. Снял внутреннее стопорное кольцо, промыл полость кулака (где гнездо подшипника), очистил от грязи канавки под стопорные кольца
9. Промазал моторным маслом (немного) полость, поставил новое внутреннее стопорное кольцо, подставил новый подшипник, фаской наоборот, т.е. фаской - от машины и запрессовал его до упора в стопорное кольцо. Надо заметить, что если прессуется подшипник по наружной части, то давить съемник должен только на наружную часть!!! Несоблюдение этого правило ведет к перегрузке подшипника при запрессовке и его преждевременной смерти!!! Аналогично - прессуешь внутреннюю часть - съемник должен давить только на внутреннюю часть подшипника!!!
10. Вставил наружное стопорное кольцо - подшипник зажат 2-мя кольцами, порядок.
11. Съемником запрессовал ступицу, предварительно помазав её входную часть маслом, съемником давил на внутреннее кольцо подшипника. Прессовал до упора фланца ступицы в внутреннее кольцо подшипника.
12. Далее собирал в обратном порядке. Тормозные колодки, ручник и т.п. трогать не пришлось
Замечания. Оказывается эти подшипники таковы, что даже убитый, но при целом сепараторе он гудит, но люфта практически нет!!! Поэтому при гуле надо сразу их менять - у меня оба подшипника были полны грязи, воды, ржавчины - похоже родные еще стояли...
Далее - ни в коем случае не выпрессовавайте/запрессовывайте все эти вещи ударами кувалды или прочим ударноым способом - просто убьёте не только подшипники, но и посадочные места в машине и на ступице
Времени в среднем ушло по 3 часа на сторону, я особо не торопился
Короче сложного ничего нет
Кстати эта процедура практически идентична при замене передних подшипников...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4007
Приятель сгонял машину в сервис, проблему решил. Интересно то, что недавно то же самое пошло и у меня. Решил проблему сам. Вот и пишу отчет - маловато инфы по Синкрам, мож кому пригодится.
1. По ЭЛКАТС нашел VAG код подшипника задней оси на Синкру - такой подшипник, оказывается очень часто встречающийся, во многих Фольксах стоит спереди, стоит 500 руб/шт. В комплекте помимо него 2 стопорных кольца и новая гайка ШРУСа
2. Поставил зад машины на подставки и не снимая колес ослабил гайки ШРУСов и болты крепежа внутренних ШРУСов к фланцам редуктора
3. Снял колеса, снял задние тормозные барабаны, вывесив зад машины на подставки
4. Универсальным съемником упираясь в вал ШРУСа спрессовал ступицу. При этом внутренняя обойма подшипника осталась на ступице и высыпались шарики - подшипник умер, подлежит замене. Со ступицы внутреннее кольцо подшипника снял съемником с тонкими лапками - на ступице есть 2 лыски для этого
5. Вынул ШРУСы, потом проверил целы ли их пыльники и пополнил смазку в них
6. Вынул наружное стопорное кольцо, специально подточенными для этого круглогубцами. Отвертками лучше не надо - кольцо очень мощное, может и выстрелить хз куда...
7. Далее длинной шпилькой на 12 и подручными элементами (используя её короче как съемник), выпрессовал подшипник
8. Снял внутреннее стопорное кольцо, промыл полость кулака (где гнездо подшипника), очистил от грязи канавки под стопорные кольца
9. Промазал моторным маслом (немного) полость, поставил новое внутреннее стопорное кольцо, подставил новый подшипник, фаской наоборот, т.е. фаской - от машины и запрессовал его до упора в стопорное кольцо. Надо заметить, что если прессуется подшипник по наружной части, то давить съемник должен только на наружную часть!!! Несоблюдение этого правило ведет к перегрузке подшипника при запрессовке и его преждевременной смерти!!! Аналогично - прессуешь внутреннюю часть - съемник должен давить только на внутреннюю часть подшипника!!!
10. Вставил наружное стопорное кольцо - подшипник зажат 2-мя кольцами, порядок.
11. Съемником запрессовал ступицу, предварительно помазав её входную часть маслом, съемником давил на внутреннее кольцо подшипника. Прессовал до упора фланца ступицы в внутреннее кольцо подшипника.
12. Далее собирал в обратном порядке. Тормозные колодки, ручник и т.п. трогать не пришлось
Замечания. Оказывается эти подшипники таковы, что даже убитый, но при целом сепараторе он гудит, но люфта практически нет!!! Поэтому при гуле надо сразу их менять - у меня оба подшипника были полны грязи, воды, ржавчины - похоже родные еще стояли...
Далее - ни в коем случае не выпрессовавайте/запрессовывайте все эти вещи ударами кувалды или прочим ударноым способом - просто убьёте не только подшипники, но и посадочные места в машине и на ступице
Времени в среднем ушло по 3 часа на сторону, я особо не торопился
Короче сложного ничего нет
Кстати эта процедура практически идентична при замене передних подшипников...