Большой расход масла, двигатель 1Z

Ramileo

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Киргизстан, Бишкек
Авто
W Golf? 1Z TDI, 1995
Причина: пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм
Заезжал на диагностику говорят турбина, но если бы турбина заболела у меня там судя по расходу масла весь коллектор и все патрубки интеркуллера былили бы в масле? так? Но у мен я все сухо ни капли.
Даю газу свыше 2000об. за собой наблюдаю чёрный столбняк дыма? Раньше такого не было. Проехал я 70000 км, реальный пробег 270000 км.
Замерил копрессия 23,23,24,23 бар.
Хотел поинтересоваться какая должна быть компрессия минимум и максимум.

И какие советы из вышеуказанного?
Заранее благодарю.
 
Минимум 26 - максимум 34. А на счёт расхода, то похоже либо поршневая или маслосъёмные сальники клапанов. Но к сожеленъю замена последних не всегда дают положительный результат, т.к. могут быть сильно изношены направляющие. Подобный случай был на моём моторе. :drinks:
 
Вобще это нормальный расход согласно сервисному руководству.Хотя я сам привык к тому .что масло не берёт вобще.В первую очередь стоит обратить внимание на качество масла.Есть масла с повышенным угаром(наверное левые)У меня не раз были случаи когда после замены масла .расход прекращался.
 
на моторах1.9 тди z1 минимальная компресия 19до26 потомучто впрыск топлива скорей всего турбина росмотри из вачлопной масло не гонит если да то турбина
 
у меня от 21 до 24 по цилиндрам
пуск безупречный в любую погоду, тока плевок шикарный синего дыма, после минуты-двух проходит, потом ни под нагрузкой, никак не коптит...
масло жрет тока по трассе, выше 150 если фигарить
вообщем я на расход масла забил... так, подливаю поманеньку...

 
Ramileo написал(а):
... пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм...

Допуск VAGа 1 литр на 1 тысячу километров для моторов с турбо наддувом.
У меня очень чёткая зависимость ужора масла и стиля вождения, бывает на
две тысячи литр, а бывает, литр на шесть тысяч.
Так что не парься, а просто следи за уровнем масла!

Можешь, если не лень, поискать масло в интеркуллере.
 
аналогично коллега, если жарю со всей дури, или в городе с места в карьер, то ужор более чем обычно конечно
 
Да, расход зависит и от качества и от производителя масла.У меня был совершенно разный расход одинакового масла, но купленного в разных местах, так что опасайтесь подделок.
 
Черный дым при больше 2000 говоришь?
Очень похоже на сечку воздуха в системе турбины... У меня когда порвало патрубок интеркулера - та же фигня была. Еще один симптом прорыва - потеря мощности.
Правда с расходом масла это не связано, как оказалось. Заедь на эстакаду или яму и посмотри снизу - нет ли течей. Могут быть сальники, прокладки.

Проверить, кидает ли масло в топку очень просто - ставишь лист бумаги перед выхлопом и просишь дядю "газануть". Лист черный с одной стороны и белый с другой - недосгорание топлива - или перелив или привет турбине. Причем может действительно всего-лишь где-то из под патрубка сечет. Лист черный с одной и желтый с другой - привет или кольцам или маслосъемным колпачкам, или той же турбине.
 
Настигла тоже такая проблема. Всё время от замены до замены доливал примерно 1-1,5 литра масла. Меняю через 7500-8000 пробега. Немного конешно подымливает и на холостых и на ходу, но не критично.
Сейчас проехал около 6000 км. и долил наверное литра 2, а до замены и ещё литру съест наверное. Лью масло Эльф 10W40. Куда оно девается непонятно - дымность визуально не увеличилась, на моторе висит несколько капель масла - так и раньше так же было. Так куда оно может деваться то ?
 
Ramileo написал(а):
Причина: пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм
Заезжал на диагностику говорят турбина, но если бы турбина заболела у меня там судя по расходу масла весь коллектор и все патрубки интеркуллера былили бы в масле? так? Но у мен я все сухо ни капли.
Даю газу свыше 2000об. за собой наблюдаю чёрный столбняк дыма? Раньше такого не было. Проехал я 70000 км, реальный пробег 270000 км.
Замерил копрессия 23,23,24,23 бар.
Хотел поинтересоваться какая должна быть компрессия минимум и максимум.

И какие советы из вышеуказанного?
Заранее благодарю.

Я покупал Пассат В4 1.9ТДИ с пробегом 300000км, продал с пробегом 400000км
доливал за время эксплуатации масло около 500-600г когда интервал замены был 15000-18000км, в других случаях масло не доливал, заводилась в любой мороз вплоть до -27С ниже небыло.

черным не дымила
из всего что было сделано за эти 100000км по мотору, это заменен ГРМ и ДМРВ.

Более никуда не лазал, все работало.

Так что 300000км для этого мотора, не много, если это действительно 300ткм

И 300ткм было у машины при покупке в возрасте 7 лет, а 400000км в возрасте 10 лет а не 20лет
 
Ramileo написал(а):
Причина: пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм
Заезжал на диагностику говорят турбина, но если бы турбина заболела у меня там судя по расходу масла весь коллектор и все патрубки интеркуллера былили бы в масле? так? Но у мен я все сухо ни капли.
Даю газу свыше 2000об. за собой наблюдаю чёрный столбняк дыма? Раньше такого не было. Проехал я 70000 км, реальный пробег 270000 км.
Замерил копрессия 23,23,24,23 бар.
Хотел поинтересоваться какая должна быть компрессия минимум и максимум.

И какие советы из вышеуказанного?
Заранее благодарю.

Турбо, точно турбо. Масло сцыкает прям в глушитель а черный дым от того что дует мало.
 
Расход масла на угар сильно зависит от режима эксплуатации. Работа двигателя на режимах близких к номиналу сопровождается кратным увеличением расхода масла. Городской цикл эксплуатации с частым торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапанов. Поэтому если эксплуатировать двигатель на одном из этих или смешанном режиме, то и будет 1 литр на 1000 км, а если больше загородной умеренной езды, то будет, может 0,1 литр на 1000 км.
 
Darkshaper написал(а):
Расход масла на угар сильно зависит от режима эксплуатации. Работа двигателя на режимах близких к номиналу сопровождается кратным увеличением расхода масла. Городской цикл эксплуатации с частым торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапанов. Поэтому если эксплуатировать двигатель на одном из этих или смешанном режиме, то и будет 1 литр на 1000 км, а если больше загородной умеренной езды, то будет, может 0,1 литр на 1000 км.

Не согласен. У дизеля на впуске ничего нет что закрывает его при торможении двигателем, а если есть дроссельная заслонка, то только для мягкого глушения. И подсасывать масло через маслосьемные колпачки при таком торможении не может.
 
Назад
Сверху Снизу