Фотоотчет Замена масла на дизельных двигатель ALH, AHF Golf4 / Bora

Вот собрался с мыслями и решил выложить маленький и элементарный фотоотчет по замене масла в двигателе, для тех кому не страшно подержать гаечные ключи в руках и есть желание съэкономить 300 рублей на пиво или цветы для любимой.
Для начала открываете капот и откручиваете "плиту", три гайки на 10 под пластмассовыми пробками, предварительно вытащив маслянный щуп:


56807_01.jpg


Под плитой увидим маслянный фильтр:


56807_02.jpg


Откручиваете крышку корпуса фильтра:


56807_03.jpg


и затем вынимаете ее:


56807_04.jpg


Вытаскиваете старый использованный фильтр:


56807_05.jpg


Внизу увидите остатки старого масла (грамм 100-200):


56807_06.jpg


которое надо убрать, например сухой ветошью, чтобы получилось примерно так:


56807_07.jpg


Ставите новый фильтр:


56807_08.jpg


Затем меняете две уплотнительные резинки (идут в комплекте с фильтром), предварительно смазав их маслицем:


56807_09.jpg


и закручиваете ее на место.
После этого откручиваете снизу пластиковый пыльник или металлическую защиту:


56807_10.jpg


Ключиком на 19 отворачиваете сливную пробку:


56807_11.jpg


и сливаете маслице, пока оно еще горяченькое:


56807_12.jpg


После этого закручиваете сливную пробку, ставите пылник (защиту) и заливаете новенькое маслице.
Почему вначале меняю фильтр? Просто один раз слил масло, а крышку фильтра не мог минут 40 открутить, уже хотел со старым фильтром ездить! Хотя закручивал ее руками и без усилий
Времени не больше часа, из них слив масла минут 20-30, промывкой не пользуюсь, если хотите промыть движок то надо перед сменой масла залить промывку и поработать на холостых оборотах минут 10-15 (в инструкции к промывке должно быть все написано).
P.S.: В принципе технология и последовательность для всех авто одинаковая, за исключением того, что при расположение фильтра сбоку, как на ТАЗиках в него надо предварительно залить маслице, а здесь это делать необязательно.
 
У меня на AUY, так -же масло меняется. Но, я ещё и пробку на поддоне новую поставил( можно колечко только сменить).
 
немного подправлю :)

От Админа:
Спасибо за помощь. :hat:
 
touwnhawk написал(а):
У меня на AUY, так -же масло меняется. Но, я ещё и пробку на поддоне новую поставил( можно колечко только сменить).

Если масло не подтекало и пробка не треснутая, то это совсем не обязательно. Хотя эта шайбочка стоит копейки, но за ней еще надо в магазин сгонять! :)
 
touwnhawk написал(а):
Но, я ещё и пробку на поддоне новую поставил( можно колечко только сменить).

Все правильно, при смене масла по нормам проведения ТО VAG в обязательном порядке меняется пробка.
 
Обязательно меняется шайба. А пробка меняется "если изношена". Так ELSA говорит.
 
Да, а еще желательно закручивать крышку фильтра специальным съемником (я купил за 350 рублей) с моментом 30 Нм.

Спасибо за отчет! :hat:
 
А какое масло посоветуете залить в мотор?
На зиму.
Спасибо
 
touwnhawk написал(а):
У меня на AUY, так -же масло меняется. Но, я ещё и пробку на поддоне новую поставил( можно колечко только сменить).

на всех дизелях от VW масло одинаково меняется :drinks:
 
Volken написал(а):
Да, а еще желательно закручивать крышку фильтра специальным съемником (я купил за 350 рублей) с моментом 30 Нм.

Спасибо за отчет!  :hat:

А можно фото съемника увидеть?
 
спасибо за отчет
по нему поменл масло Шел 5в30, только днем поздненее фильтр поменл, пришлось купить специальный ключик (220р)

проехал 300 км а масло уже черное - не знаю это нормально (промывкой не пользуюсь
 

"А можно фото съемника увидеть? "


ВВеди в Яндекс

Съемник масл. фильтра F-6317414 европейские а/м
 
Назад
Сверху Снизу