Замена переднего ступичного подшипника Нужна помощь

  • Автор темы Leopold37
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К
Leopold37

Leopold37

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
Серпуховс. район
Авто
VW GolF III 2Е '94
Вчера попытался заменить передний ступичный подшипник и ничего не вышло. Подскажите как снять поворотный кулак со шлицов ШРУСа. Разобрал все, а снять не смог, уж и съемником пробовал, да и тот сломал. Мож там какое стопорное колечко есть, которое я не нашел?
 
Гайку открутить не пробовал?:)
 
Говорю же все разобрал. И гайку ступичную (на 30) отвернул, и шаровую снял, и рулевую тягу отсоединил, и от стойки отделил.
 
Сдаётся мне прикипел ШРУС.Обильное обВэДэшивание,терпение и расшатывание.
 
Leopold37 написал(а):
Говорю же все разобрал. И гайку ступичную (на 30) отвернул, и шаровую снял, и рулевую тягу отсоединил, и от стойки отделил.

ну да, теперь все перечислено.
проливать вдшкой или подобными "жидкими ключами" и молотить молотком потяжелее через бронзовую проставку.
 
Недавно я тоже менял ступичный подшипник - такая -же фигня.
Берём паяльную лампу, желательно поменьше. Греем место где закручена гайка была( у меня болт) и резким ударом, через мягкую проставку, молотком потяжелее, выбиваем ШРУс. Смазка из подшипника, конечно, вытечет, но, мы же его будем менять!
 
У меня тоже загудел подшипник-правый.Говорят его можно только выпрессовывать и,что очень важно-ЗАПРЕССОВЫВАТЬ под прессом,но не закалачивать молотком.Может кто поделится опытом замены подшипника.Заранее благодарен!
 
А молотить молотком через проставку по наружному валу ШРУСа? Ну который из поворотного кулака торчит?
Да, а сильный прогрев не сажется ли на смазке самого ШРУСа? Или тут остается одно еще и снять наружный ШРУС?
 
adess написал(а):
У меня тоже загудел подшипник-правый.Говорят его можно только выпрессовывать и,что очень важно-ЗАПРЕССОВЫВАТЬ под прессом,но не закалачивать молотком.Может кто поделится опытом замены подшипника.Заранее благодарен!

B) Для этой операции замечательно подходит сьемник для передних подшипников от 41 москвича. - это набор толстостенных шайб,мощный болт и металлический стакан все по цене гдето 200руб.. работы по перепрессовке подшипника на 30мин с перекуром(не учитывая работы по демонтажу всего что мешает подобратся к подшипнику.... заколачивать нельзя ибо подшипнику трындец будет! снимаем стопорное кольцо(кольца) подбираем по диаметру шайбу, вторую шайбу большего диаметра ставиш с наружи ступицы. и начинаеш заворачивать болт.. подшипник после некоторого усилия пойдет.... (по месту разберешся как удобнее.. ) потом меняеш шайбу большего диаметра на (стакан) и продолжаеш в томже духе... вот подшипник в руках и тихо идет в помойку... делее чистим посадочное место подшипника и (я обычно машинным маслом) смазываеш ... после ставиш новый подшипник со стороны ВЫПРЕССОВКИ.. и подобрав шайбу по ВНЕШНЕМУ диаметру подшипника(чтоб не опираться при запрессовке на внутреннюю обойму) возврашаеш подшипник наместо до упора в стопорное кольцо. :) при этой операции главное без интузиазма и не перекоси корпус подшипника в самом начале! (придется попотеть с ключами но ничего сложного в этой операции нет!
от себя могу добавить что иногда в подшипниках очень мало смазки... я всегда вскрываю его (акуратно маленькой отверткой снимаю пыльник и добавляю ее гдето на две трети поверхности)((лишнюю выдавит если переборщить))
УДАЧИ! :clapping: :)
 
Batareykin написал(а):
заколачивать нельзя ибо подшипнику трындец будет!

Hi!
Ну не совсем так.
Для запрессовки подшипника в кулак я использовал внешнюю обойму снятого подшипника. Только надо пропилить болгарином край в 2-3 местах, чтоб проставку потом легко вынуть из кулака. Кладем кулак на деревяшку, наживляем подшипник, и легкими ударами молотка через проставку немного загоняем его в кулак. Главное - не перекосить (контролируем по пазу стопорного кольца). Далее с той же проставкой - в большие тиски, и ставим подшипник на место, т.е. до стопорного кольца.
Надевая подшипник на ось ступицы используем в качестве проставки кусок трубы внутренним диаметром чуть больше диаметра оси ступицы. Зажимаем трубу вертикально в тиски, упираем на нее внутреннюю обойму подшипника и потихоньку заколачиваем ступицу. Можно не до конца, гайкой потом дотянется.
СМ
ПЫС:однако молоток у меня был медный ;).
 
Как я понял у автора прикипела шлицевая часть гранаты к ступице.
А сам подшипник, вместе со ступицей я отвёз в сервис, там выпрессовали как положено, прессом. Отдал 150 рэ. Потом дома просто поставил ступицу в сборе.
 
malysh-b3 написал(а):
ПЫС:однако молоток у меня был медный ;).

B) а я даже ступицу не снимал :) все со сьемником на машине делал -)
 
Моя ступица, с уже замененным подшипником.


Shot at 2007-07-10
 
Моя ступица, с уже замененным подшипником.

Тебе везет. У тебя все снято, а я как раз это и не могу снять
Сегодня пробовал еще раз. Тот же результат.
Посоветовали едом отмочить, говорят круче ВД, а от нагрева отговорили, мол структура металла нарушается.
 
Leopold37 написал(а):
Тебе везет. У тебя все снято, а я как раз это и не могу снять
Сегодня пробовал еще раз. Тот же результат.
Посоветовали едом отмочить, говорят круче ВД, а от нагрева отговорили, мол структура металла нарушается.

мда уж тяжелый случай.....никогда с таким не сталкивалсо......а вот греть я бы тоже не стал......
т.е. у тебя щас поворотный кулак просто на приводе висит? Может его как-нить все-таки зафиксировать (кулак), чтоб ударять по ШРУСУ пожестче....а так ведь он болтаецо.....получается как по п.... ладошкой...... :unknw:
 
т.е. у тебя щас поворотный кулак просто на приводе висит?


Ну да, висит. А вот ударить сильно не получается. Может вместе с полуосью снять и под пресс?
 
Leopold37 написал(а):
Ну да, висит. А вот ударить сильно не получается. Может вместе с полуосью снять и под пресс?

может быть....мне отсюда плохо видно... :LOL: ..можно канешно.....прифигачить назад к шаровой и стойке....но....опять же....мона и то и другое угробить.... :unknw: ......щадяще канешна с приводом снять......и уже разбираца потом....... :hat:
 
щадяще канешна с приводом снять......и уже разбираца потом.......


Вот Вот!!!
А про какие-нибудь жидкости, кроме ВД, никому ничего не известно??? Про йод что скажете? Мастера посоветовали на часок замочить. Говорят аж с треском отмокает, но мне что-то страшно. Греть нельзя, а тут аж с треском.


Так и выйдет, придется менять не только подшипник, но и нар. ШРУС и ступицу.

P.S. Ох! замучился я с этим гребаным подшип. :diablo:
 
B) а он у тя ваще шрус в шлицах не двигается?? попробуй уксус. неплохо вскрывает... про йод первый раз слышу.
 
Да, ни с места.
Ой, про уксус тоже говорили, забыл.
А он коррозию еще больше не вызовет со временем?
 
Назад
Сверху Снизу