Вылазают шпильки крепления распревала Пассат, двигатель RP

Gloomy Pavel

Gloomy Pavel

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Заканчиваю переборку двигателя.
Стал собирать голову, всё установил, уложил как надо распредвал, положил крышечки (которые типа подшипники) и стал их затягивать.
Затягивал моментальным ключом, как положено, на момент 20 Нм...
И с крышкой 2 у меня возникла проблема... Момент не набирается. Такое ощущение, что сорвана резьба. Открутил, посмотрел. Резьба в порядке.
НО!!! Сама шпилька стала выходить из головы. Она там не на резьбе, а запрессована.

Итак, что мне делать, и как поведет себя распредвал с недотянутой шпилькой?
Заранее благодарен за быстрый ответ, так как время меня торопит.
 
Да на самом деле что угодно может быть. Яб не стал рисковать.
 
Тут два момента:
1 - Опор у распрадвала 4. Т.е. 1,2,3,5. 4-ой опоры нет по конструкции. Опоры 1,3,5 затянуты нормально, так что есть надежда не нефатальные события. B)
2 - а делать то что? Нигде не пишется про возможность замены этих шпилек... Или тупо её выдернуть и нарезать резьбу с заменой шпильки на что-нить подходящее? Вот тоже не уверен... :(
 
А уверен что они запресованы? - что-то сомнительно. Была похожая ситуация, но тянулись сами шпильки. Вывернул родные, вставил ВАЗовские (размер не помню) и все ок. В теле головки должна быть резьба. А если вырывает - ну тогда ремонтые шпильки с большей резьбой колхозить надо.

2 -Или тупо её выдернуть и нарезать резьбу с заменой шпильки на что-нить подходящее? Вот тоже не уверен... 


Не выдернуть, а вывернуть шпильковертом.
 
В общем, я был неправ.
Т.е. шпильки то выходят, но запрессованы они не были. Как и все нормальные шпильки - на резьбе. Но резьба срезалась под корень и они выходят вместе с куском резьбы, которая заполнила канавки резьбы на шпильке. Поэтому и показалось, что запрессовано...
Короче - не перетягивайте шпильки в голове, она же легко рвётся.
(Это до меня, наверное... Сам я с моментальным ключом работаю.)

Пошел в Жигулевский магазин изучать номенклатуру.
Будем думать.
 
Проблема решилась.

Поиск в ВАЗовском магазине позволил обнаружить деталь под названием "ремонтная шпилька крепления карбюратора". Т.е. шпилька, у которой один конец имеет резьбу, на размер большую. То, что надо.
Ща пойду нарезать новую резьбу...
 
Момент затяжки :LOL: два кило по русски резьба восьмёрка :unknw:
 
Все сделал.
1. удалил вылезающие шпильки
2. прошёл сверлом 8.75
3. Нарезал М10х1,25 (на нарежте случайно М10х1,5)
4. Ввернул ВАЗовские шпильки
5. установил крышку и затянул

Так... Ньансы:
- шпильку пришлось укоротить (навинчиваем гайку, смахиваем лишнее болгаркой, отвинчиваем гайку)
- сверлить надо очень аккуратно, люминь там очен вязкий, схватывает сверло
- проблема стружки... при условии, что данная операция проявляет себя при полностью собранной голове, то это действительно не есть здорово. А разбирать, рассухаривать и прочее совсем неохота. Поэтоу каждый выкручивается как может. Лично я положил голову на карниз, и сверлил снизу-вверх. То, что всё-таки попало (и прилипло, так как там масла полно) смыл бензином. И снова залил всё маслом....

ПыСы.
Насчет моментального ключа. Я не только им пользуюсь, но он еще и проходит ежегодную метрологическую поверку как инструмент испытательной лаборатории, сотрудником которой я являюсь.
А еще из лабораторного инструмента заслуживает внимания настольный гидравлический пресс на 10 тонн... Попутно перепрессовал подшипники ступиц - очень легко и изящно.
 
у меня тож самое было, купил в магазине не разъемный клей для резьбы намазал закрутил, через сутки затягивал динамометрическим ключом вроде пока ездиет о себе знать не давала 1 год полет нормальный! :)
 
Gloomy Pavel написал(а):
ПыСы.
Насчет моментального ключа. Я не только им пользуюсь, но он еще и проходит ежегодную метрологическую поверку как инструмент испытательной лаборатории, сотрудником которой я являюсь.

Да я не против поверок, улыбку вызывает словосочетание "моментальный ключ". Просто в 1913 его называли динамометрический.
 
Самое смешное, что он так и называется: КМШ - ключ моментальный шкальный
А я по привычке его так и зову. Хотя да, он и есть динамометричеческий...
Хотя, строго говоря, динамометры измеряют усилие. А ключ измеряет момент. Это две разных физических величины.
 
А мне казалось и читалось "динаметрический"--измеряет ДИНы.
 
Назад
Сверху Снизу