Gloomy Pavel
Мастер советчик
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 3
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Заканчиваю переборку двигателя.
Стал собирать голову, всё установил, уложил как надо распредвал, положил крышечки (которые типа подшипники) и стал их затягивать.
Затягивал моментальным ключом, как положено, на момент 20 Нм...
И с крышкой 2 у меня возникла проблема... Момент не набирается. Такое ощущение, что сорвана резьба. Открутил, посмотрел. Резьба в порядке.
НО!!! Сама шпилька стала выходить из головы. Она там не на резьбе, а запрессована.
Итак, что мне делать, и как поведет себя распредвал с недотянутой шпилькой?
Заранее благодарен за быстрый ответ, так как время меня торопит.
Стал собирать голову, всё установил, уложил как надо распредвал, положил крышечки (которые типа подшипники) и стал их затягивать.
Затягивал моментальным ключом, как положено, на момент 20 Нм...
И с крышкой 2 у меня возникла проблема... Момент не набирается. Такое ощущение, что сорвана резьба. Открутил, посмотрел. Резьба в порядке.
НО!!! Сама шпилька стала выходить из головы. Она там не на резьбе, а запрессована.
Итак, что мне делать, и как поведет себя распредвал с недотянутой шпилькой?
Заранее благодарен за быстрый ответ, так как время меня торопит.