Gerytch
Участник
Недавно поменял катушку зажигания. В общем, много чего поменял (нафига, сам сейчас не понимаю).
После очередного визита в сервис, сервисмен сказал поменять провода. Провода поменял, а у меня крышка трамблера старой системы (разъемы другие) - пришлось ее менять, ну и на катушке разъем не подходил (да и фарфор на контакте потрескался). Поменял все. Теперь катушка новая в месте контакта низковольтного (-12в) замасливается. Разъем весь в масле. Проверял - снаружи неоткуда маслу попадать на разъем. Протру его тряпокй да с бензином, высушу, ставлю обратно - на след. день опять весь в масле. Что такое? Может катушка фиговая и менять на другую надо? Может ли вообще из нее масло литься, есть ли в ней масло (типа как в промышленных трансах), или глюк это? Вроде работает пока (иногда двигло на холостых трясется, иногда, под нагрузкой если тапку в пол - булькает и провалы мощности случаются, но кроме катушки проблем так хватает, так что она ли причина проблем - сказать не могу).
После очередного визита в сервис, сервисмен сказал поменять провода. Провода поменял, а у меня крышка трамблера старой системы (разъемы другие) - пришлось ее менять, ну и на катушке разъем не подходил (да и фарфор на контакте потрескался). Поменял все. Теперь катушка новая в месте контакта низковольтного (-12в) замасливается. Разъем весь в масле. Проверял - снаружи неоткуда маслу попадать на разъем. Протру его тряпокй да с бензином, высушу, ставлю обратно - на след. день опять весь в масле. Что такое? Может катушка фиговая и менять на другую надо? Может ли вообще из нее масло литься, есть ли в ней масло (типа как в промышленных трансах), или глюк это? Вроде работает пока (иногда двигло на холостых трясется, иногда, под нагрузкой если тапку в пол - булькает и провалы мощности случаются, но кроме катушки проблем так хватает, так что она ли причина проблем - сказать не могу).