Масло на катушке зажигания На низковольтном контакте

  • Автор темы Gerytch
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Gerytch

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW G2 1.6 1984
Недавно поменял катушку зажигания. В общем, много чего поменял (нафига, сам сейчас не понимаю).
После очередного визита в сервис, сервисмен сказал поменять провода. Провода поменял, а у меня крышка трамблера старой системы (разъемы другие) - пришлось ее менять, ну и на катушке разъем не подходил (да и фарфор на контакте потрескался). Поменял все. Теперь катушка новая в месте контакта низковольтного (-12в) замасливается. Разъем весь в масле. Проверял - снаружи неоткуда маслу попадать на разъем. Протру его тряпокй да с бензином, высушу, ставлю обратно - на след. день опять весь в масле. Что такое? Может катушка фиговая и менять на другую надо? Может ли вообще из нее масло литься, есть ли в ней масло (типа как в промышленных трансах), или глюк это? Вроде работает пока (иногда двигло на холостых трясется, иногда, под нагрузкой если тапку в пол - булькает и провалы мощности случаются, но кроме катушки проблем так хватает, так что она ли причина проблем - сказать не могу).
 
Интересно...А ты уверен,что это масло?
 
Что за катушку купил? Возможно контакт негерметичен, или микротрещина рядом. Что со старой катушкой, может она нормальная? Проверь трамблер(внутри). У тебя контакты или датчик Холла. Если контакты, то скорее всего дело в них.
 
Kemp написал(а):
Что за катушку купил? Возможно контакт негерметичен, или микротрещина рядом. Что со старой катушкой, может она нормальная? Проверь трамблер(внутри). У тебя контакты или датчик Холла. Если контакты, то скорее всего дело в них.

Катушка hans pries topran. Написано что из германии. Сейчас буду снимать-изучать. Старая-то может и нормальная, да контакт керамический разломан весь - на ней провод не держится. А что в трамблере проверять? Зазор вроде выставил. Контакты (под крышкой, высоковольтные) нагаром покрываются. Почему - не пойму. Что делать - тоже не ясно. Еще кажется, что зазор не одинаковый для разных цилиндров - толкатель, что на оси трамблера стоит, будто изношен неравномерно. Выставлю зазор по щупу - 0.4мм, прокручу на след. цилиндр - а там щуп с усилием пролазит. Непонятно.

Катушку снял, посмотрел - похоже из нее масло. Там, где керамика обжата металлическим стаканом все было в масле. Т.е. по краям, а не в месте выхода контактов. Просто сверху керамика была закрыта пластиковой крышкой, по ней масло стекало (с внутренней стороны) и попадало на электрод. Сейчас все почистил, покатаюсь-посмотрю, если будет повторяться, думаю катушку под замен.
 
Не долго катушке такой жить это транформаторное масло выполняет роль диэлектрика как его станет мало катушку пробьет, лучше съездить поменять, топран гуано делает, я беру всегда "беру" нареканий пока не было!
 
Назад
Сверху Снизу