Колодки скорее всего.
Моя история: некоторое время назад тоже сработал индиктор колодок. Передние менял недавно, вроде должны быть нормальные. Как обычно механиков хрен поймаешь, все заняты у всех очередь. Поехал к знакомому механику ночью. Тот снимает ЛЕВОЕ переднее колесо, все типа нормально, снимает ЛЕВОЕ заднее, тоже еще тыс. на 7-10 колодок хватит говорит. При торможении свист небольшой. Ну думаем что мол климануло где то проводку и все такое. Съездить успел на черное море, потом в Пятигорск к друзьям ну и т.п. Вчера еду ночью с работы, открыл окно, дышу воздухом, нажимаю тормоз, отпускаю и опа постоянный такой свист. Нажимаю тормоз опять, отпускаю, опять свист при движении постоянный. Индикатор колодок все это время горел, я на него забил уже. Вобщем задние правые колодки сточились в ноль, уже крепежное кольцо пошло стачиваться. Седня поставил новые и все тут же прошло.
Вобщем правые колодки всегда снашиваются больше, чем левые. Состояние колодок смотреть по правой стороне надо.
У меня машина недавно. Пока сам про все не прочитаешь не поймешь где тебя наеб....т и что не правильно говорят. Тот же индикатор. Передние колодки и левые и правые с датчиками. Задние имет датчик только на правых колодках. Это у меня в Шаране так, но думаю на всех фольцах такая примерно система. И вот снимали мы левое колесо, смотрели колодки, а там типа датчика нет, значит индикатор мол работает только от передних колодок, но передние целые и те и другие. Какой можно сделать вывод? Да то что типа электрика глючит. На самом деле датчик работал нормально, тока с задних правых он работал.
Ну ниче так раз за разом и научишься понимать где чего в твоей машине и как работает