Загорелся желтый кружок с колодками после дождя

  • Автор темы irreal
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 32К

irreal

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
VW BORA 2004 1,6 АКПП 01M. 85300 км
Привет! Вчера возвращался из Орла по симферопольке - наехал на кочку - и загорелся кружок желтый с колодками по бокам. Кочка была крупная, но не слишком уж - наплыв асфальта. Скорость 120км.ч. Выключил зажигание - все потухло. Сегодня опять зажглась, то потухнет после выключения двигателя, то опять загорится. Лампочки все целые, жидкость в норме. Что это и можно ли еще ездить?. ТО 45 было 5 т.км. назад. Передние колодки менялись на 30 т.км. Ведь на ТО должны были посмотреть? Илил это не колодки?
 
irreal написал(а):
Привет! Вчера возвращался из Орла по симферопольке - наехал на кочку - и загорелся кружок желтый с колодками по бокам. Кочка была крупная, но не слишком уж - наплыв асфальта. Скорость 120км.ч. Выключил зажигание - все потухло. Сегодня опять зажглась, то потухнет после выключения двигателя, то опять загорится. Лампочки все целые, жидкость в норме. Что это и можно ли еще ездить?. ТО 45 было 5 т.км. назад. Передние колодки менялись на 30 т.км. Ведь на ТО должны были посмотреть? Илил это не колодки?

Может и проводка к датчикам износа глючить,а может и колодки кончаются.
 
ехал во время сильного субботнего дождя - думаю залило контакты в нем. Сейчас просохло - перестало гореть.
 
Колодки скорее всего.
Моя история: некоторое время назад тоже сработал индиктор колодок. Передние менял недавно, вроде должны быть нормальные. Как обычно механиков хрен поймаешь, все заняты у всех очередь. Поехал к знакомому механику ночью. Тот снимает ЛЕВОЕ переднее колесо, все типа нормально, снимает ЛЕВОЕ заднее, тоже еще тыс. на 7-10 колодок хватит говорит. При торможении свист небольшой. Ну думаем что мол климануло где то проводку и все такое. Съездить успел на черное море, потом в Пятигорск к друзьям ну и т.п. Вчера еду ночью с работы, открыл окно, дышу воздухом, нажимаю тормоз, отпускаю и опа постоянный такой свист. Нажимаю тормоз опять, отпускаю, опять свист при движении постоянный. Индикатор колодок все это время горел, я на него забил уже. Вобщем задние правые колодки сточились в ноль, уже крепежное кольцо пошло стачиваться. Седня поставил новые и все тут же прошло.
Вобщем правые колодки всегда снашиваются больше, чем левые. Состояние колодок смотреть по правой стороне надо.
У меня машина недавно. Пока сам про все не прочитаешь не поймешь где тебя наеб....т и что не правильно говорят. Тот же индикатор. Передние колодки и левые и правые с датчиками. Задние имет датчик только на правых колодках. Это у меня в Шаране так, но думаю на всех фольцах такая примерно система. И вот снимали мы левое колесо, смотрели колодки, а там типа датчика нет, значит индикатор мол работает только от передних колодок, но передние целые и те и другие. Какой можно сделать вывод? Да то что типа электрика глючит. На самом деле датчик работал нормально, тока с задних правых он работал.
Ну ниче так раз за разом и научишься понимать где чего в твоей машине и как работает :)
 
а почему правая сторона больше изнашивается?
 
А вот фиг его знает. Недавно смотрел какую то передачу по ТВ, типа Главной дороги или что то по Drive-TV уже не помню, так там говорили, что и подвеска справа обычно ломается чаще.
 
У меня, на Шарике, Левые передние колодки с датчиком износа и задние правые. Слева спереди и проводка сдвоенная идёт - на датчик ABS и на колодки. Справа спереди только на датчик ABS. Менял правый датчик и колодки по кругу.
 
Назад
Сверху Снизу