zeliboba
Участник
Добрый день всем.
Хотел услышать советы, мож что полезного скажите.
История такая, купил я себе машину Гольф –Кантри, проходила она хдето 6т. У меня потом застучал движок и шёл перегрев машина могла ехать максимум 3-4км.
Начал ремонтировать, куча советчиков и подсказчиков появилась, все говорили стучит башка. Бошку сдёрнул, посмотрел, под маслосьёмничком первого клапана было немного металлической стружки, как она туда попала не понятно, в общем заменили маслосьёмнички посмотрели на герметичность клапана, заменили 4 гидрика, поставил всё наместо, завёл с трудом, метки долго выставлял, слышу что движок лучше стал работать, но почему-то глох, появился стук гидриков, видать канал засорился масленый канал третьего гидрика, он аж сухой был когда я его повторно вскрыл, ещё выяснил что навернуляс термостат, он походу мне такую ерунду и сотворил с движком.
Ещё одного спеца пригласил послушать, он говорит распредвал точить и гидрики смотреть. Я его слова в серьёз не воспринял.
Решил вскрыть поддон, товарища попросил посмотреть, и ужаснулись в поддоне стружки было, причём крупной море, на одном шатуне не было вкладышей на втором что то страшное а не вкладыш. В общем сняли движок откинули коробку, вытащил коленвал, отвёз, его померили сказали, что ему хана как и шатунам, ни под один размер ремонтный он не подходит. Заодно померили БЦ там тоже надо растачивать под 0.50.
Вопрос такой, решил брать коленвал с разборки вместе с шатунами, какие нюансы здесь могут быть при выборе, какие подводные камни?
И ещё меня напугали каким то маховиком, который ставят на коленвал и он типа должен быть толи оцентрован толи родной(с коленвалом идти).
Хотел услышать советы, мож что полезного скажите.
История такая, купил я себе машину Гольф –Кантри, проходила она хдето 6т. У меня потом застучал движок и шёл перегрев машина могла ехать максимум 3-4км.
Начал ремонтировать, куча советчиков и подсказчиков появилась, все говорили стучит башка. Бошку сдёрнул, посмотрел, под маслосьёмничком первого клапана было немного металлической стружки, как она туда попала не понятно, в общем заменили маслосьёмнички посмотрели на герметичность клапана, заменили 4 гидрика, поставил всё наместо, завёл с трудом, метки долго выставлял, слышу что движок лучше стал работать, но почему-то глох, появился стук гидриков, видать канал засорился масленый канал третьего гидрика, он аж сухой был когда я его повторно вскрыл, ещё выяснил что навернуляс термостат, он походу мне такую ерунду и сотворил с движком.
Ещё одного спеца пригласил послушать, он говорит распредвал точить и гидрики смотреть. Я его слова в серьёз не воспринял.
Решил вскрыть поддон, товарища попросил посмотреть, и ужаснулись в поддоне стружки было, причём крупной море, на одном шатуне не было вкладышей на втором что то страшное а не вкладыш. В общем сняли движок откинули коробку, вытащил коленвал, отвёз, его померили сказали, что ему хана как и шатунам, ни под один размер ремонтный он не подходит. Заодно померили БЦ там тоже надо растачивать под 0.50.
Вопрос такой, решил брать коленвал с разборки вместе с шатунами, какие нюансы здесь могут быть при выборе, какие подводные камни?
И ещё меня напугали каким то маховиком, который ставят на коленвал и он типа должен быть толи оцентрован толи родной(с коленвалом идти).