Движок 1Р коленвал и шатуны пришли в негодность

zeliboba

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
Golf COUNTRY
Добрый день всем.
Хотел услышать советы, мож что полезного скажите.
История такая, купил я себе машину Гольф –Кантри, проходила она хдето 6т. У меня потом застучал движок и шёл перегрев машина могла ехать максимум 3-4км.
Начал ремонтировать, куча советчиков и подсказчиков появилась, все говорили стучит башка. Бошку сдёрнул, посмотрел, под маслосьёмничком первого клапана было немного металлической стружки, как она туда попала не понятно, в общем заменили маслосьёмнички посмотрели на герметичность клапана, заменили 4 гидрика, поставил всё наместо, завёл с трудом, метки долго выставлял, слышу что движок лучше стал работать, но почему-то глох, появился стук гидриков, видать канал засорился масленый канал третьего гидрика, он аж сухой был когда я его повторно вскрыл, ещё выяснил что навернуляс термостат, он походу мне такую ерунду и сотворил с движком.
Ещё одного спеца пригласил послушать, он говорит распредвал точить и гидрики смотреть. Я его слова в серьёз не воспринял.
Решил вскрыть поддон, товарища попросил посмотреть, и ужаснулись в поддоне стружки было, причём крупной море, на одном шатуне не было вкладышей на втором что то страшное а не вкладыш. В общем сняли движок откинули коробку, вытащил коленвал, отвёз, его померили сказали, что ему хана как и шатунам, ни под один размер ремонтный он не подходит. Заодно померили БЦ там тоже надо растачивать под 0.50.
Вопрос такой, решил брать коленвал с разборки вместе с шатунами, какие нюансы здесь могут быть при выборе, какие подводные камни?
И ещё меня напугали каким то маховиком, который ставят на коленвал и он типа должен быть толи оцентрован толи родной(с коленвалом идти).
 
Ещё хотел поинтересоваться насчёт поршней, есть по 60 долоров за комплект, а есть по 50 долоров за штучку, какие посоветуете брать и чем они различаются. :unknw:
 
Да и ещё хде лучша разборка в Москве.
 
Мда форум вымер. :(
 
zeliboba, можт лучше целиком движок купить с разборки?
 
не расстраивайся, хотя машина у тебя редкая, ремонтик выйдет в кругленькую сумму, если найдешь КВ будет тебе счастье. Т.е. Алгоритм такой я бы посоветовал. Обзваниваешь разборки, ищешь нужный тебе КВ, приезжаешь-покупаешь, но с обезательным условием возврата денег, если он негодным окажется, далее везешь все это добро, ну скажем в "Механику" где тебе растачивают блок, а также замеряют КВ и определяют его здоровье, Ну или шлифуют под ремонтный размер шейки. Далее покупаешь поршнекомплект и ремонтные вкладыши и собираешь мотор, предварительно проверив масляный насос и прочистив и продув все масляные каналы. Где купить детальки по движку могу подсказать. Не дорого, а главное в наличии.
 
Котяра написал(а):
не расстраивайся, хотя машина у тебя редкая, ремонтик выйдет в кругленькую сумму, если найдешь КВ будет тебе счастье. Т.е. Алгоритм такой я бы посоветовал. Обзваниваешь разборки, ищешь нужный тебе КВ, приезжаешь-покупаешь, но с обезательным условием возврата денег, если он негодным окажется, далее везешь все это добро, ну скажем в "Механику" где тебе растачивают блок, а также замеряют КВ и определяют его здоровье, Ну или шлифуют под ремонтный размер шейки. Далее покупаешь поршнекомплект и ремонтные вкладыши и собираешь мотор, предварительно проверив масляный насос и прочистив и продув все масляные каналы. Где купить детальки по движку могу подсказать. Не дорого, а главное в наличии.

КВ там подходит от любого гольфа 2 с движком 1.8, типа GX,GU,RH,1Р.
Я хотел узнать как выбрать КВ, какие тут нюансы есть.
Не отказался бы от информации, хде можно купить детальки по движку, ибо БЦ всё равно растачивать придётся менять поршня, кольца, прокладочки и сальнички разные. Так то вроде уже нашёл уже и КВ и шатуны, надо тока ехать смотреть покупать. Движок то в этой машине стандартный. Оригинальные детали тока задние стойки, а всё остальное мона найти от младших собратьев, а кардан, дифф-муфту и коробка от гольфа-синхро.
 
Ап.
Ну что никто ничего не знает?
 
Мда помогли мне с выбором КВ и шатунов, спаибо.
Нашёл я всё и шатуны и КВ на разборке.
Вопрос такой должны ли пошни при ходе в БЦ в верхней мёртвой точке чуть выходить из корпуса БЦ?
 
че-то тебе не те шатуны впарили ИМХО o_O
 
мерели всё один в один, то на моих было дополнительное ребро жёсткости в шатуне а так один в один и маркировка какаято тоже такая же
 
Всё разобрался с поршнями, там всё ок. Просто позавчера я смотрел их когда движок валяся на полу и боком, а щас поставил его в кузов провернул КВ посмотрел поршни ходят в БЦ ровно за подлицо, не вылазивают из БЦ.
 
Это что ж надо было твоим предшественникам делать с таким двиглом.
Все разборщики говорят, что надежней двигателей Фольца, а особенно 1,8, просто нет. Поэтому и машину неинтересно брать в разбор.
Мой разобрали, а там вообще выработки нет, нулячий.
 
Назад
Сверху Снизу