Baloo
Постоянный участник
Доброго всем дня! 
Около полугода назад заменил опоры двигателя. С тех пор в салоне ощущается вибрация, я бы сказал, выше средней. До замены опор машина на ХХ работала так тихонько, что из салона было не понятно - работает она или нет. Теперь на 800-900 оборотах выбрация сильная, на более высоких слабее и до исчезновения. Есть подозрения, что новые опоры всё-таки жестковаты. В связи с этим есть вопрос - какие существуют варианты опор и различаются ли они по жёсткости?
Буду благодарен за любую информацию, ссылку или даже просто мысли. Конечная цель - уменьшить вибрацию.
Машина - Фольксваген Гольф 2 1,3л. 2Е3 89г
	
		
			
		
		
	
				
			Около полугода назад заменил опоры двигателя. С тех пор в салоне ощущается вибрация, я бы сказал, выше средней. До замены опор машина на ХХ работала так тихонько, что из салона было не понятно - работает она или нет. Теперь на 800-900 оборотах выбрация сильная, на более высоких слабее и до исчезновения. Есть подозрения, что новые опоры всё-таки жестковаты. В связи с этим есть вопрос - какие существуют варианты опор и различаются ли они по жёсткости?
Буду благодарен за любую информацию, ссылку или даже просто мысли. Конечная цель - уменьшить вибрацию.
Машина - Фольксваген Гольф 2 1,3л. 2Е3 89г
 
				
 , по так называемому " эффекту привыкания"
, по так называемому " эффекту привыкания"