Опоры двигателя Существуют ли варианты?

Baloo

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
2
Город
None
Доброго всем дня!
Около полугода назад заменил опоры двигателя. С тех пор в салоне ощущается вибрация, я бы сказал, выше средней. До замены опор машина на ХХ работала так тихонько, что из салона было не понятно - работает она или нет. Теперь на 800-900 оборотах выбрация сильная, на более высоких слабее и до исчезновения. Есть подозрения, что новые опоры всё-таки жестковаты. В связи с этим есть вопрос - какие существуют варианты опор и различаются ли они по жёсткости?
Буду благодарен за любую информацию, ссылку или даже просто мысли. Конечная цель - уменьшить вибрацию.
Машина - Фольксваген Гольф 2 1,3л. 2Е3 89г
 
а там вроде одна опора гидравлическая должна стоять (но могу ошибать) может вместо неё обычную воткнули.
 
Я когда поменял переднюю опору по причине убитости старой, кузов стал дрожжать сильнее. Это не в опорах дело, это сам движок дрожжит на ХХ. Смотреть его надо. ;)
 
Всё правильно, одна - гидро. Так и стоит. Опоры покупались в магазине Avto-Z, поэтому, мне кажется, без дураков.
 
Too Roms: Причину "движок", конечно не исключаю, но хотелось бы побольше узнать и о других возможных причинах. Всё-таки дрожать у тебя сильнее стал именно после замены опоры...
 
У меня после замены всех опор тоже значительно сильнее вибрации на кузов передаваться стали... Теперь думаю как бы уменьшить... Правда боюсь в моём случае спасёт только капиталка, я по осени ещё компрессию мерил, великоват разброс по целиндрам, позаливал хадо, вроде выровнялась, а тут поначитался про эти все дела, страшновато как-то стало... Думаю теперь померить компрессию и если чего дык забацать капиталку, а не мается всякой фигнёй...
 
Имхо: мысля такая, после замены опор, нужно ещё правильно выставить(вывесить) двигатель относительно нового положения опор,а как это сделать х.з. Ведь в заводских условиях он явно вывешивался без приводов,колёс и т.д. И износ опор шёл,типа, в одном направлении, и двиг занимал новое положение вместе с ними в процесе этого износа. А когда мы влезли в это положение, и изменили его путём замены опор, то соответственно и двиг сместился,пусть немного, но есть. Ну и в результате получаем нежелательные и непривычные дрожания там,где их раньше не было, а где они были, но нами не замечались, возможно даже и пропали. Во навертел, но думаю разберётесь в ходе моих мыслей. Ну и конечно + ко всему - опоры то, как не крути, левые. Может приживутся :D, по так называемому " эффекту привыкания" ;)
 
а зачем опоры то менял???
 
Значит так, та же фигня поменял опоры вибрация в салоне жуть, долго маялся пытался найти мягче, но говорят это всё фигня, один умный сервисмен сказал езжай ты брат на разборку и покупай себе подрамник ато твой кривой совсем стал, и движок на нём висит криво от тоого и стучит.
Пока до разбора не доехал жаба душит 3000 деревянных с него хотят...
 
Neskromniy написал(а):
Значит так, та же фигня поменял опоры вибрация в салоне жуть, долго маялся пытался найти мягче, но говорят это всё фигня, один умный сервисмен сказал езжай ты брат на разборку и покупай себе подрамник ато твой кривой совсем стал, и движок на нём висит криво от тоого и стучит.
Пока до разбора не доехал жаба душит 3000 деревянных с него хотят...

Вот оно, то самое, что и подтверждает мой ход мыслей :)
 
Ход мыслей это конечно не плохо и рад что подтвердил, но всё таки хотелось бы почитать мнение спеца, ну или того кто уже подрамник менял и проблемма тем самым решилась???
С нетерпением жду.
 
Я не менял. Так что сказать нечего :(
 
На выходных "отпустил" все три опоры, пошатал движок руками и опять постепенно затянул. Нифига не изменилось. Но появилась мысль, что движок против моего желания подтраивает. В ближайшее время поменяю по кругу: бегунок, крышку распределителя, высоковольтные провода, свечи. Причём, я считал, если покупаю свечи NGK, ни о каких зазорах думать не нужно. Оказывается, всё не так. Поэтому сначала попытаюсь поймать потенциально убегающую искру. О результатах сообщу непременно.
А насчёт "кривого висения" движка - ИМХО, это не может быть причиной вибрации. Не работающий поршень больше похож на "причину".
А опоры поменять посоветовал мастер в сервисе, когда карбюратор чистил. Не знаю, правильно ли я поступил, что послушался его, но теперь уже всё сделано. На тот момент посоветоваться не с кем было, я и заглядывал в рот каждому servicemanу.
 
Назад
Сверху Снизу