Ведёт в сторону влево при торможении

  • Автор темы son_in_law
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
son_in_law

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!
Сообщения
1 013
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Vento GL (ABS) 94г. sold -> Octavia AGU sold -> Leon FR & 4x4 Frontera B sport -> SY, OOOO
проявление таково: если при торможении убрать руки с руля то чувствуется как машину тянет в сторону ( не так чтоб сильно но заметно) когда руль руками держешь то это не чувствуется

Что бы это могло быть? (неравномерный износ передних тормозных дисков?) :unsure:
 
Подклинивает правый суппорт, и при торможении ведет машину влево. Или неравномерный износ колодок, вполне возможно, что из-за изношенных тормозных дисков. Но скорее всего проблема с суппортом. А на ходу, когда едешь не уводит машину ?
 
Да есть но совсем малец уводит - почти незаметно :unsure:

Можт это норма ?
Как бы чего плохого не выяснилось :(
 
Норма - это когда машину никуда не уводит. Съезди на сход-развал и сразу все выяснется.
 
да был вроде на сход-развале Прошлой весной когда аммо поменял ... можт плохо сделали?
А где 100 пудово могут хорошо отрегулировать и сказать если что не так и почему?
 
Есть хороший сход-развал, возле строящегося "Рамстора" в начале Севастопольского проспекта. Вообщем едешь по ул. Большой Черемушкинской, после ул. Шверника увидишь строящийся Рамстор, тебе направо надо повернуть к Севастопольскому проспекту, метров через 200 по правой стороне увидишь Сход-развал. Там все по честному, если что-то менять надо - делать сход-развал не будут, скажут что поменять.
 
Спасибо :)
Думаю не одному мне полезно об этом узнать было :D
 
Прежде чем ехать и отдавать бабки, попрубуй поменять местами передние колёса, в 90% случаев помогает. И есть ещё такой не приятный зекер. Даже при грамотно сделанном развале и правильной резине авто всё-равно уводит в лёгкую. Это происходит от того, что от времени и ударов нарушается продольное схождение колёс, т.е одно колесо стоит немного вперёд по отношению к другому. Но это, увы :(, уже не выправить. Может крнечно и есть такие спецы, но я не встречал. А на стенде можно и попросить, что-бы посветили, хотя-бы для себя,что-бы знать.
 
son_in_law написал(а):
проявление таково: если при торможении убрать руки с руля то чувствуется как машину тянет в сторону ( не так чтоб сильно но заметно) когда руль руками держешь то это не чувствуется

Что бы это могло быть? (неравномерный износ передних тормозных дисков?) :unsure:

Скорее всего неравномерный износ.....либо колодки,либо диск.
Причина может быть разной,либо суппорт подклинивает,либо воздух в тормозухе,попробуй для начала прокачать.
 
У меня там ещё и ABS стоит....

Кстати сегодня специально проверял ведёт ли машину вообще. И теперь мне кажется что всётаки что то там малец подклинивает но не всегда. Потому что вело в сторону не постоянно а как-то через раз ... даже я бы сказал через 3 раза ... Вобщем полюбому сам не узнаю. Позаву знакомого он посмотрит а потом может и в сервисе допытывать поеду B)
 
А АБС в порядке ? Как работает ?
 
АБС вроде в порядке: лампочка не горит на снегу много раз пробовал резко жать на тормоз и всегда срабатывала. Болишое усилие на педаль приходилось делать. И когда срабатывает абс слышен шум похожий на то как простая машина без абс тормозит на крупном грасие (резко). Прив всём при этом на педале чувствуются биения. Приблизительно так работает :rolleyes:
 
Возможно это зависит от того по какому порытию ты едиш....возможен незаметный уклон дорожного полотна ....небольшая колея.... итд :blum: :blum:
 
В первую очередь нужно устранить увод во время езды. Когда устраните, я думаю и при торможении увод пропадет.

Попробуйте давление в передних колеса выровнять для начала.
Часто дело всего-лишь в этом.

 
Думаю что дело не в колёсах. Так как машину "ведёт" и на летней (кованные диски) и на шипованной резине штампованные диски).
Интересно а может быть так, что - усилие на тормозные диски идёт неравномерное? или свободный ход у левой колодки меньше? :huh:
 
Могут подзакиснуть рабочие тормозные цилиндры или какой-то из контуров глотнул немного воздуха....
1. Проверить в рабочем ли состоянии суппорта и задние торм.цилиндры (если подклинивают - разогнать или заменить что предпочтительнее).
2. Проверить контуры на наличие воздуха - качнуть.
А дальше уже нужно действовать по обстоятельствам...
Аккуратнее с тормозами! B)
 
Назад
Сверху Снизу