Постоянно приходится прикуриваться

  • Автор темы Roman829
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Roman829

Roman829

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Москва, Зеленоград
Авто
Jetta 2 1,8 GU ('87) - продан; G3 1,8 ABS ('92) подразбит и продан; Volvo S40
Досталась мне недавно Джета, все вроде хорошо, но есть одна проблема:

когда машина стоит пару дней без езды, то потом оказывается заводиться,.. прикуриваюсь - все отлично, и потом после того как она немного поработает заводится отлично ( тоесть генератор жив и работает ), но стоит еще пару дней не ездить как он опять разряжается.
Что это может быть и что с этим делать?

Мысли:
знакомый сказал что это может быть аккумулятор плотность не держит и посоветовал его поменять. Но не хочу торопиться, тк это 1500р, а дело может быть и не в этом...
еще есть мнение что где-то постоянно замкнута цепь, и электричество потихоньку жрется...

Help
 
Ну так померяй ток утечки.
Но ИМХО это аккумулятор, да и стоит он гораздо меньше чем ты сказал, рублей 900-1000.
 
Roman829 написал(а):
Мысли:
знакомый сказал что это может быть аккумулятор плотность не держит и посоветовал его поменять. Но не хочу торопиться, тк это 1500р, а дело может быть и не в этом...

Что мешает померять плотность в банках?
 
Померяй ток утечки,плотность электролита в банках и ток(А) на клеммах аккумулятора.
 
я просто в электрике не очень, подскажите как померить ток утечки?
и как померить плотность? (если просто тестером то что он должен показывать?) :rolleyes:
 
Roman829 написал(а):
я просто в электрике не очень, подскажите как померить ток утечки?
и как померить плотность? (если просто тестером то что он должен показывать?) :rolleyes:

Плотность меряется ареометром,стоит примерно рублей 40-60,инструкция всегда внутри лежит.
 
Roman829 написал(а):
я просто в электрике не очень, подскажите как померить ток утечки?
и как померить плотность? (если просто тестером то что он должен показывать?) :rolleyes:

ток утечки измеряется АМПЕРМЕТРОМ, включаешь его в разрыв "+" цепи АКБ.
Плотность - АРЕОМЕТРОМ, это такая стеклянная трубка, длинная и узкая, на одном ее конце груша, на втором - трубочка, а внутри стеклянный поплавок с метками :)
 
B) неплохо бы аккум. ещё и нагрузочной вилкой проверить B) тестером мерять = 0.01 А B)
 
Кедр написал(а):
ток утечки измеряется АМПЕРМЕТРОМ, включаешь его в разрыв "+" цепи АКБ.

Ну в "+" его и че должно показывать?
 
Да ладно! Просто для тех, кто не понимает в электричестве... У меня магнитола кушала в дежурном режиме 300 мА. После длительного отпуска недозпряженный старый акум сказал - пипец... Ищи что кушает, а если ничего - то или акум слабо заряжается, или не держит заряд. FAQ почитай - там все основное написано...
 
Назад
Сверху Снизу