FF_Group
Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Вобщем после путешествия в Белгород, на одном из частых для этой трассы очень резком спуско-подъеме на скорости около 170 машина сильно присела и цепанула глушителем так, что отвалилась задняя труба, и в последствии уже в мск отвалилась совсем. глушитель был бережно снят (этерации пропускаю), и были предприняты меры по установки имеющегося глушителя от 21083 типа под "прямоток".
однако после измерений выходные трубы упиральсь аккурат под бампер так что мне стало боязно что он может нехило поплавиться, и на эту мысль я благополучно забил.
ехать за новым не особо хотелось, как в том анекдоте про ленивого кота, да и не хотелось ставить а-ля польша, которая не подойдет, а старый особой надежды не вызывал - был с дырками и гниловато-подгоревший, так что пришлось взять в руки полуавтомат, перчатки и сварочный щиток
а так же старый капот от ваз 2106 найденый далеко не единственным среди десятка лежавших за гаражами...
вскрываем старый глушак, высыпаем из него остатки перепускной трубы и всю шелуху которая там накопилась.
замеряем размер глушителя, вырезаем кусок необходимой длины и ширины
оборачиваем старый глушак получившимся листом, хорошенько обвариваем по швам, ставим на место отвалившуюся трубу, и получаем вот такой симпатишный, практически новый если хорошо проварить все швы, то все будет хорошо, и он проходит еще долгие годы.
на всякий случай глушак был покрашен обычным антигравием. Не знаю как он будет держать температуру и какой толк от него будет, но поживем - увидим.
вот такие вот заморочки.
цена сей работы - около 50 рублей на сварочную проволоку и 2 часа времени, против 1800 за более-менее приличную банку...
спасибо за внимание
однако после измерений выходные трубы упиральсь аккурат под бампер так что мне стало боязно что он может нехило поплавиться, и на эту мысль я благополучно забил.
ехать за новым не особо хотелось, как в том анекдоте про ленивого кота, да и не хотелось ставить а-ля польша, которая не подойдет, а старый особой надежды не вызывал - был с дырками и гниловато-подгоревший, так что пришлось взять в руки полуавтомат, перчатки и сварочный щиток
а так же старый капот от ваз 2106 найденый далеко не единственным среди десятка лежавших за гаражами...
вскрываем старый глушак, высыпаем из него остатки перепускной трубы и всю шелуху которая там накопилась.
замеряем размер глушителя, вырезаем кусок необходимой длины и ширины
оборачиваем старый глушак получившимся листом, хорошенько обвариваем по швам, ставим на место отвалившуюся трубу, и получаем вот такой симпатишный, практически новый если хорошо проварить все швы, то все будет хорошо, и он проходит еще долгие годы.
на всякий случай глушак был покрашен обычным антигравием. Не знаю как он будет держать температуру и какой толк от него будет, но поживем - увидим.
вот такие вот заморочки.
цена сей работы - около 50 рублей на сварочную проволоку и 2 часа времени, против 1800 за более-менее приличную банку...
спасибо за внимание