Norad
Участник
Здравствуйте, Уважаемые!
Помогите, плиз, разобраться с непонятной ситуёвиной...
Надо поменять застучавшие рулевые тяги и наконечники. Заказал. Наконечники привезли сразу, а вот тяги... Привезли фирмы SIDEM номер 63623 (кажись). оказались на 20 мм короче, чем родная. Хотя мужики подбирали по VIN номеру и по каталогам.
То есть, я в наконечник вкручу вместо 25 мм резьбы всего 5? 2-3 витка? Да я на первом же повороте вылечу...
Родные тяги габарит 360 мм от края резьбы до края резьбы (без наконечника). А привезли 340 мм. Причём, на коробке стоит именно, что она для моей машинки: VW POLO CLASSIC 1997 (дв. 1,4 AEX 60л.с.) с ГУР-ом.
Я, конечно, могу в разных магазинах просить привезти тяги разных фирм пока не привезут то, что нужно, но это как-то не по совести... Да и время.
Подскажите, кто знает, как быть?
Спасибо.
Помогите, плиз, разобраться с непонятной ситуёвиной...
Надо поменять застучавшие рулевые тяги и наконечники. Заказал. Наконечники привезли сразу, а вот тяги... Привезли фирмы SIDEM номер 63623 (кажись). оказались на 20 мм короче, чем родная. Хотя мужики подбирали по VIN номеру и по каталогам.
То есть, я в наконечник вкручу вместо 25 мм резьбы всего 5? 2-3 витка? Да я на первом же повороте вылечу...
Родные тяги габарит 360 мм от края резьбы до края резьбы (без наконечника). А привезли 340 мм. Причём, на коробке стоит именно, что она для моей машинки: VW POLO CLASSIC 1997 (дв. 1,4 AEX 60л.с.) с ГУР-ом.
Я, конечно, могу в разных магазинах просить привезти тяги разных фирм пока не привезут то, что нужно, но это как-то не по совести... Да и время.
Подскажите, кто знает, как быть?
Спасибо.