масло в двигатель 1,9 TDi двигатель AXR рекомендации сервис-книжки и реальность

  • Автор темы Sashko
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 24К
  • Теги
    1.9 tdi

Sashko

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
Golf 4, 1.9 TDi (AXR), 2003
Доброго времени суток!

В сервисной книжке от моего Фольксваген Гольф 4 VW дает рекомендации на использование масла спецификаций 503.00 или 506.00
Масло по спецификации 506.00 имеет приставку LongLife, т.е. удлиненный интервал ТО.
Если взять, например масло Shell Helix Ultra X с указанным интервалом 50.000 км для дизеля,
в РЕАЛЬНОСТИ через сколько его нужно(можно) будет менять - через 10... 20... 25... т.км?
Какими вторичными факторами нужно пользоваться, кроме километража, для определения точки замены масла в "наших" реальных условиях?
 
Sashko написал(а):
Доброго времени суток!

В сервисной книжке от моего Фольксваген Гольф 4 VW дает рекомендации на использование масла спецификаций 503.00 или 506.00
Масло по спецификации 506.00 имеет приставку LongLife, т.е. удлиненный интервал ТО.
Если взять, например масло Shell Helix Ultra X с указанным интервалом 50.000 км для дизеля,
в РЕАЛЬНОСТИ через сколько его нужно(можно) будет менять - через 10... 20... 25... т.км?
Какими вторичными факторами нужно пользоваться, кроме километража, для определения точки замены масла в "наших" реальных условиях?

Для европы 30000км интервал, но нужен и соответствующий долгоиграющий фильтр !!!!!

ОД не заливают масло Shell в дизеля Фольксваген!!
 
AlexTDI написал(а):
ОД не заливают масло Shell в дизеля Фольксваген!!


Масло каких фирм заливают (рекомендуют) официальные дилеры или сервисы ?
 
Sashko написал(а):
Масло каких фирм заливают (рекомендуют) официальные дилеры или сервисы ?

Раньше было Кастрол, потом какое=то собственное VW PD OIL, в другом городе заливали мне Valvoline
 
AlexTDI написал(а):
Раньше было Кастрол, потом какое=то собственное VW PD OIL, в другом городе заливали мне Valvoline

Понятно.

А что можете сказать в отношении ARAL-а ?

Моя машинка просто недавно (месяцев 5-6) пригнана из Германии,
по приезду там было залито масло Shell Helix Ultra X 0W-30 (Long Life),
однако тут готовясь к замене масла многие мне советовали
"не зацикливаться" на лонг-лайфе, а брать что-то "стандартное" из синтетики,
так как все прелести лонг-лайфа на нашей солярке просто "не чуствуються"...

И по ходу еще вопрос:
масляный фильтр - также какой фирме отдать предпочтение ?

з.ы. еще для информации - машинка пока набегала всего 74.000 км.
 
Привет. Например у меня указана спецификация масла VW NORM 505.01 (.01 это для дизеля с насос форсункой). При первой замене заливал 505.00 через 7.5 тыщ поменял на Castrol LongLife II VW NORM 506.01. Последний раз когда менял масло (прошло еще около 10 тыщ) такое уже не нашел, мне сказали, что Castrol временно (а может и нет) перестал его выпускать из-за того, что кто-то там перестал поставлять присадки для производства этого масла. В результате залил себе ARAL VW NORM 505.01. Работает все вроде бы нормально, через ~7.5 тыщ буду опять менять. Если кастрол не появится, залью опять ARAL. На сколько я помню тут на форуме тоже кто то такое масло использует, никаких гадостей про него не писали. Так что...
 
Sashko написал(а):
Понятно.

А что можете сказать в отношении ARAL-а ?

Моя машинка просто недавно (месяцев 5-6) пригнана из Германии,
по приезду там было залито масло Shell Helix Ultra X 0W-30 (Long Life),
однако тут готовясь к замене масла многие мне советовали
"не зацикливаться" на лонг-лайфе, а брать что-то "стандартное" из синтетики,
так как все прелести лонг-лайфа на нашей солярке просто "не чуствуються"...

И по ходу еще вопрос:
масляный фильтр - также какой фирме отдать предпочтение ?

з.ы. еще для информации - машинка пока набегала всего 74.000 км.

Фильтр, можно и оригинал, его цена небольшая!!! Масло можно менять через 15000км, а long life 30000km
Насчет масла Арал ничего сказать не могу, у нас такое не продают!!!
 
Salmon написал(а):
В результате залил себе ARAL VW NORM 505.01. Работает все вроде бы нормально, через ~7.5 тыщ буду опять менять. Если кастрол не появится, залью опять ARAL. На сколько я помню тут на форуме тоже кто то такое масло использует, никаких гадостей про него не писали. Так что...

А какой класс вязкости вы брали ?

... покупаться будет все равно на "родине" VW, так что за качество производства я меньше всего переживаю ...
 
Ну вообще как мне известно, раньше VW все время масло Mobil лили и только недавно перешли на Castrol. Мне когда пригнали, судя по книжке туда заливали последний раз Castrol. Но я начал заливать себе MOBIL, так как он вроде лучшими моющими качествами отличается, и стараюсь менять каждые 8-10 тысяц. У меня в частности 5W-50
 
ARAL - очень известная немецкая марка. По Германии таких заправок туча.

Самое главное на что надо смотреть при выборе масла - на допуск. Если для определенного мотора указан некий минимальный допуск (например для тех же насос-форсуночных моторов это 505.01, потом стало 506.01, а сейчас 507.00)
И если масло соответствует допуску - то пофиг какой производитель.
Другое дело, что не так много вариантов выбора масла с определенным допуском среди производителей. Выход простой - можно брать оригинальное.

Это конечно относится к более-менее новым авто. К более старым можно посмотреть какие масла допущены для этого мотора и подобрать "похожие" у "любимого" производителя.
 
Производитель фольксвагенов в странах с большим содержанием серы в дизтопливе требует менять масло каждые 7,5 тыс.км (без разницы лонг-лайф или не лонг-лайф), к таким странам относятся не только Россия, Китай и Индия, но и все арабские страны включая Саудовскую Аравию. Сейчас на заводах заливают кастрол, дилеры соответсвенно также обязаны лить кастрол.
 
Sparc написал(а):
Другое дело, что не так много вариантов выбора масла с определенным допуском среди производителей. Выход простой - можно брать оригинальное.

В этом-то и проблема выбора что "не так много вариантов с определенным допуском"
 
oleg3 написал(а):
Производитель фольксвагенов в странах с большим содержанием серы в дизтопливе требует менять масло каждые 7,5 тыс.км (без разницы лонг-лайф или не лонг-лайф)

Да, да...
я просто после бензина никак не мог понять почему такой короткий интервал - 7500 км,
если я на своем стареньком Гольф-2 менял масло каждые 10.000 км...

Однако есть и такая информация:

Тесты на выносливость.
Генеральный импортер Volkswagen в Украине компания «Интеркар Украина Лтд.» совместно с заводом Volkswagen и Европейской лабораторией топлива завершил проект «Евротесты». По результатам различных испытаний в наших условиях эксплуатации, интервал замены масла для всех автомобилей марки с дизельными двигателями Volkswagen увеличен с 7500 км до 15000 км или раз в год, такой же промежуток ТО будет и для другой марки концерна – Skoda. Интервал замены масла для автомобилей VW Crafter с дизельными двигателями увеличен с 10000 до 20000 км. Для моделей VW с низким дорожным просветом (стандартная подвеска без пакета «плохие дороги»), а также для авто со спортивной ходовой частью (например, Golf GTI) отныне действует стандартная гарантия без ограничения по узлам.

Информацию взято отсюда.
 
Назад
Сверху Снизу