Julika
Теперь своя в доску :)
- Сообщения
- 6 450
- Реакции
- 443
- Город
- =Москва=
- Авто
- Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Отозван законопроект об увеличении транспортного налога
04.07.2007 13:48
Полномочный представитель мэра в Московской городской думе Анатолий Петров отозвал законопроект об увеличении транспортного налога в столице для владельцев автотранспортных средств мощностью более 100 лошадиных сил.
"Я отзываю с рассмотрения этот законопроект для его дальнейшей проработки. Его дальнейшая судьба будет определена институтом, внесшим данный законопроект", - сказал Петров на заседании Мосгордумы в среду, напомнив, что документ предложил мэр Москвы Юрий Лужков.
Он отметил, что в законопроекте есть несколько несправедливых по отношению к москвичам положений, и нет четкого и обоснованного разделения сумм налога.
В Мосгордуме законопроект представлял первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров.
"Представленный законопроект предусматривает индексацию ставок транспортного налога с 1 января 2008 года в пределах, определенных главой 28 ("Транспортный налог") Налогового кодекса РФ с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы населения города Москвы за 2006-2007 годы в полтора раза", - сказал Жаров.
Он уточнил, что при этом сохраняется ставка налога для легковых автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, составляющая семь рублей за одну лошадиную силу, освобождение от уплаты налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил включительно, а также ветеранов войны и инвалидов.
"Рост налоговых ставок по категориям транспортных средств, в зависимости от их мощности, составит для легковых автомобилей мощностью свыше 100 лошадиных сил - полтора раза, для грузовых автомобилей - 1,5-1,6 раза, для автобусов - 1,5-1,6 раза, а для прочих транспортных средств - 1,3-1,7 раза", - сообщил первый замруководителя департамента.
Законопроект также предусматривает изменение срока уплаты транспортного налога физическим лицам с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
"Это позволит избежать дополнительных расходов на администрирование налога, связанных с перерасчетом для налогоплательщиков, совершивших регистрационные действия в четвертом квартале налогового периода, и обеспечить выполнение требований Налогового кодекса РФ в части срока вручения налоговыми органами уведомлений об оплате транспортного налога налогоплательщикам", - пояснил он.
По словам Жарова, за последний год количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности.
Общее количество автотранспорта мощностью до 200 лошадиных сил увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 лошадиных сил - на 30%.
Согласно первоначальной редакции законопроекта, с 1 января 2008 года за легковые автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил автомобилисты должны были платить по 30 рублей за одну лошадиную силу в год (сейчас - 20 рублей).
Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил налог составил 45 рублей за каждую лошадиную силу в год, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, свыше 250 - 150 рублей. Пока владельцы легковых автомобилей платят в год соответственно по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу.
Представители российских автомобильных движений написали открытое обращение к Лужкову, в котором просили пересмотреть закон о повышении транспортного налога. Они предложили ему создать согласительную комиссию, которая займется решением автомобильных проблем.
04.07.2007 13:48
Полномочный представитель мэра в Московской городской думе Анатолий Петров отозвал законопроект об увеличении транспортного налога в столице для владельцев автотранспортных средств мощностью более 100 лошадиных сил.
"Я отзываю с рассмотрения этот законопроект для его дальнейшей проработки. Его дальнейшая судьба будет определена институтом, внесшим данный законопроект", - сказал Петров на заседании Мосгордумы в среду, напомнив, что документ предложил мэр Москвы Юрий Лужков.
Он отметил, что в законопроекте есть несколько несправедливых по отношению к москвичам положений, и нет четкого и обоснованного разделения сумм налога.
В Мосгордуме законопроект представлял первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров.
"Представленный законопроект предусматривает индексацию ставок транспортного налога с 1 января 2008 года в пределах, определенных главой 28 ("Транспортный налог") Налогового кодекса РФ с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы населения города Москвы за 2006-2007 годы в полтора раза", - сказал Жаров.
Он уточнил, что при этом сохраняется ставка налога для легковых автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, составляющая семь рублей за одну лошадиную силу, освобождение от уплаты налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил включительно, а также ветеранов войны и инвалидов.
"Рост налоговых ставок по категориям транспортных средств, в зависимости от их мощности, составит для легковых автомобилей мощностью свыше 100 лошадиных сил - полтора раза, для грузовых автомобилей - 1,5-1,6 раза, для автобусов - 1,5-1,6 раза, а для прочих транспортных средств - 1,3-1,7 раза", - сообщил первый замруководителя департамента.
Законопроект также предусматривает изменение срока уплаты транспортного налога физическим лицам с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
"Это позволит избежать дополнительных расходов на администрирование налога, связанных с перерасчетом для налогоплательщиков, совершивших регистрационные действия в четвертом квартале налогового периода, и обеспечить выполнение требований Налогового кодекса РФ в части срока вручения налоговыми органами уведомлений об оплате транспортного налога налогоплательщикам", - пояснил он.
По словам Жарова, за последний год количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности.
Общее количество автотранспорта мощностью до 200 лошадиных сил увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 лошадиных сил - на 30%.
Согласно первоначальной редакции законопроекта, с 1 января 2008 года за легковые автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил автомобилисты должны были платить по 30 рублей за одну лошадиную силу в год (сейчас - 20 рублей).
Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил налог составил 45 рублей за каждую лошадиную силу в год, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, свыше 250 - 150 рублей. Пока владельцы легковых автомобилей платят в год соответственно по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу.
Представители российских автомобильных движений написали открытое обращение к Лужкову, в котором просили пересмотреть закон о повышении транспортного налога. Они предложили ему создать согласительную комиссию, которая займется решением автомобильных проблем.
Последнее редактирование модератором: