Подскажите советом или успокойте! Показания t на приборной доске!

  • Автор темы kovsm
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

kovsm

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте знатоки!

Подскажите пожалуйста по ДТОЖ. Такая ситуация. Датчик включения вентилятора радиатора, срабатывает 1 скорость на 103-105 (по показаниям приборки) вторая не слышал чтобы срабатывала. Датчик включения вентилятора купил новый 92-84, 110-92, вроде так было написано. Вентилятор проверил рабочий. Внимание вопрос :) врет ли ДТОЖ, если учесть тот момент, что на скорости температура по указателю на приборке строго 90гр? Или же просто палёный датчик включения вентилятора попался?
 
По мне главное - чтобы вентилятор начинал крутиться до того, как на панели начнет мигать красная лампочка температуры ОЖ.

ИМХО, все у тебя более-менее.
 
Гм.... а это точно ПЕРВАЯ скорость включается?
 
Да первая, проверял :unsure:
 
А датчик оригинал?Потому что различного рода Феби писят как заводные,у меня валяется подобный.Датчик -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
З.Ы. и показаниям приборки особой веры как то нет-я проверял температуру при которой включется карлсон инфракрасным пистолетом-пистолет показывал 97,приборка чуть выше за сотню
 
Вообще-то, датчик на приборку стоит обычно в тройнике, т.е. на входе ОЖ в радиатор, а датчик на "карлсон" в нижней части радиатора, т.е. на выходе из него. Соответственно по показаниям приборки сложно оценить температуру срабатывания датчика в радиаторе.
 
LM-ku написал(а):
Соответственно по показаниям приборки сложно оценить температуру срабатывания датчика в радиаторе.

Именно для таких вещей и существуют инфракрасные пистолеты,которые определяют температуру антифриза в тройнике при включении карлсона.Сравнить с показаниями на приборке не составит труда.
 
Опыт показывает, что разница между действительной температурой ОЖ, считываемой ДТ, и температурой, показываемой на панели, может составлять до 15 градусов (При температуре ОЖ, считываемой VAGом/VASом, от 85 до 105 на приборке показывает 90, типа нормальная рабочая температура). Присоединяюсь к совету BaSergey:
По мне главное - чтобы вентилятор начинал крутиться до того, как на панели начнет мигать красная лампочка температуры ОЖ.
 
alna написал(а):
Сравнить с показаниями на приборке не составит труда.

Дело в том, что они в принципе не должны совпадать, т.к. точки контроля температуры отличаются - на входе в радиатор и на выходе из него.
 
Поставил датчик на 86 градуса, теперь первая скорость вентилятора включается когда на приборке 90 градусов, видимо прежний датчик был паленый. Как вы думаете оставить датчик с меньшей температурой включения или же идти и покупать с большей температурой включения?
 
kovsm написал(а):
Поставил датчик на 86 градуса, теперь первая скорость вентилятора включается когда на приборке 90 градусов, видимо прежний датчик был паленый. Как вы думаете оставить датчик с меньшей температурой включения или же идти и покупать с большей температурой включения?

Купи оригинал и не ломай моск.Оригиналы хоть нормально оттатированы
 
LM-ku написал(а):
Дело в том, что они в принципе не должны совпадать, т.к. точки контроля температуры отличаются - на входе в радиатор и на выходе из него.

Только почему то феби и прочая куетень абсолютно спокойно могут показывать температуру прогретого движка и 60 и 110 градусов.
 
Прежде чем ставить -проверяем! В кастрюлю воды на 2-2,5 см. Ставим вертикально включатель. Кипятим несколько минут и смотрим с помощью омметра( тестер) за включением цепи контактов. Должны сработать обе цепи.
Если 2 не срабатывает значит >100 град. Температуру кипения воды можно повысить добавлением обычной соли и контролировать термометром. Вытаскиваем и смотрим при остывании процесс выключения. Между прочим если не срабатывает первая ступень, по логике не будет работать и вторая- последовательное включение двух цепей.
 
Люди подскажите пожалуста
у меня двигатель ABS 1,8 температура растет до 108 примерно затем включается вентилятор и в пробке держит ету температуру 108-110 градусов

зато если немного проехаться побыстрее падает температура до 90

Опасно ли ето и как устранить подскажите пожалуста...
 
Купите простой градусник до 150 гр. и воткните его в РБ o_O ( тока чтоб трубочка от верхнего патрубка не забита была :rtfm: ) заводите и смотрите при какой темп. что срабатывает и что при этом показывает приборка, запоминаете, и пользуетесь аппаратом. :drinks: А так замахаетесь менять шило на мыло ( оригинал чиго-то тяжко найти даже в Питере на заказ).
 
Опыт показывает, что разница между действительной температурой ОЖ, считываемой ДТ, и температурой, показываемой на панели, может составлять до 15 градусов

Вот с этим согласен.
Сам лично вот что сделал. (Потому как задолбал меня этот приборчик на приборке).
Снал ДТОЖ, сунул в консервную банку с водой, туда же градусник и на медленный огонь. К контактам ДТОЖ подсоединил тестер и замерял все сопротивления с интервалом в 5 градусов. (Здесь немного не правильно сделал, потому как знающие люди скажут, что надо было охлаждать при естесственной температуре, но все же).
Поставил все это на место. Прогрел машину до рабочей температуры (у меня приборчик на приборке показывает строго 70) и обнаружил несоответствие порядка 15-18 градусов.
Я ж тоже по началу грешил и на стабилизатор напрядения в приборке, и на термостат, и на сам ДТОЖ.


А вот по поводу включения вентилятора и его выключения скажу вот что, т.к датчик вкл. вент. расположен внизу радиатора, а ДТОЖ практически на ГБЦ, то между ними будет разница градусов так эток 5. Помпа же не мгновенно всю ОЖ прогонит через систему.

Так что написанному на изделиях можно верить, но нуно и проверить.
 
У меня показометр 110 показывает. Сначала искал, потом привык... Не кипит, не орет, лампочка не моргает, карлсон периодически отрабатывает... подключал свой ДТОЖ к другим машинам - везде разные показания (80, 95, 115). Сначала забил в связи с отсутствием времени, потом привык....javascript:emoticon(':drive:')
 
GNZ написал(а):
Между прочим если не срабатывает первая ступень, по логике не будет работать и вторая- последовательное включение двух цепей.

Сам-то веришь в то,что говоришь?
LM-ku написал(а):
... а датчик на "карлсон" в нижней части радиатора, т.е. на выходе из него.
А у меня в верху.
 
Сегодня еще раз проверил показания приборки и ДТОЖ на компе и вот что оказалось: разница Приборчика с реальными показаниями составила ~10С
реально 90 на приборке 80
карлосон включился при 97С, при том что датчик срабатывает при 92 (это проверено экспериментально, датчик поставлен новый, 3-х конт., перед установкой был поставлен эксперимент), т.е. как я и говорил разница температур в ГБЦ и в радиаторе составила 5С!
Теперь попробую заменить приборчик. Надо же добиться нормальных показаний, тем более все равно весь салон разобран!
 
Здравсвуйте! У меня не давно такая машина, и у меня вентелятор включ по показаниям на приборке при 90С. Эт норма иль чё то не так? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу