Вертикальный люфт руля. люфт руля

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

Nik323

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
Здравствуйте.
Появился люфт руля по вертикали. То есть на кочках при движение и на месте если приложить усилия руль немного поддается верх и вниз. Буквально может на миллиметр. Такое ощущение будто ослабло какое то крепление, или может втулки пластиковые износились. ?? Подскажите причину. Спасибо заранее.
 
Полагаю, что люфт в рулевой колонке, в кордане возле входа в рейку.
Надо показывать специалистам либо разбирать и смотреть.
 
Немного ОФФ топик
Ещё рано беспокоиться. :rolleyes:

у меня есть ВАЗ 2107 пробег 35 тысяч там этот люфт 20-25 мм
 
Или это верхний подшипник в колонке. Люфтит/стучит-то где именно???
 
Dynamite написал(а):
Или это верхний подшипник в колонке. Люфтит/стучит-то где именно???

По моему стучит именно в салоне, где то в верхней части рулевой колонки.
 
Тады енто он, там более и стучать-то нечему (ну если только сама баранка не открутилась от вала))))). Меняецца в сборе с корпусом замка зажигания, он в нем запрессован, но ежели люфтит чуть-чуть, можешь смело забить и не обращать внимания. :hat:
 
+1 Dynamite это именно он родимый.
 
Dynamite написал(а):
Тады енто он, там более и стучать-то нечему (ну если только сама баранка не открутилась от вала))))). Меняецца в сборе с корпусом замка зажигания, он в нем запрессован, но ежели люфтит чуть-чуть, можешь смело забить и не обращать внимания. :hat:

Спасибо, буду разбираться в этом направление. Интересно сколько этот узел стоит.
 
Фигня, рублев 300-500 не больше. А оно тебе надо???
Ежели надо, поищи поиском, что-то типа "замена контактной группы замка зажигания". :hat:
 
+1 динамит если люфт в поперечном направлении оси руля.
замок стоит от 12 баксов и до цены оригинала...
PS в замок за 12 баксов уже технологически заложен оный люфт :)

-1000 динамит если люфт в продольном направлении оси руля...
 
Неа, Серег. Он у мну люфтит во всех направлениях - и это именно он.
PS в замок за 12 баксов уже технологически заложен оный люфт
Тут +1
 
А у меня открутилась одна гаечка крепления рулевого вала. Закрутил покрепче и люфта как не бывало.
 
кстати в этот подшипник вставляется резиновое(пластиковое) опорное кольцо. Я себе купил корпус замка зажигания в сборе с подшипником - что мой старый - что новый разницы нет, а вот вышеуказанная резиночка прохудилась, заказал оригинал должны привезти.
 
Появился люфт руля по вертикали. То есть на кочках при движение и на месте если приложить усилия руль немного поддается верх и вниз. Буквально может на миллиметр. Такое ощущение будто ослабло какое то крепление, или может втулки пластиковые износились. ??


А техосмотр можно с таким люфтом пройти, у меня тоже так на поло?
 
Извиняюсь, но думаю наверное стоит продублировать моё сообщение из другой ветки, может кому пригодится:
Наконец-то я избавился от люфта рулевого вала. Был в районе 1-2мм, если взяться за руль. Замена нижнего подшипника ничего не дала полгода назад.
Вопрос решился просто!
На 2 гольфах же складывающийся рулевой вал. Так вот вместе сочленения и был люфт. Я обжал вал в тисках. Поставил всё на место, теперь легче ставить на место - вал не складывается так легко как раньше при попытках попасть в пазы карданчика.
Итог - люфта вообще нет теперь. Верхний подшипник здесь не причем оказался.
 
Была та4кая беда, раздражала изрядно. Снял руль и корпус замка зажигания, на поверку оказалось, что разбило посадочное место верхнего подшипника, там медный подшипник (или покрытый) установлен в люминивый корпус замка (вытащить его оттуда не разломав корпус не представляется возможным), была ночь, и для начала решил попробывать сделать по колхозному. Обезжирил образовавшийся зазор между подшипником и корпусом и залил супермоментом, с двух сторон. Люфт ушел как не было. 10000 км полёт нормальный. СУПЕРМОМЕНТ РУЛИТ!!!!
 
Назад
Сверху Снизу