Сдох электромотор гидроусилителя По пути на море

  • Автор темы AP.
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

AP.

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Короче, я в отпуске, в Туапсе с семьей, приехал на машине. Первый день поездки прошел отлично, где-то часа в три ночи остановился поспать, полшестого проснулся, мои все спят сзади, решил дальше ехать. Завожу, а лампы ручника и АБС не гаснут, тронулся - тормозная педаль педаль колом, эффективность торможения резко упала. Ясно, что не работает гидроусилитель. Проехал километров 30-40, думал прогреется, протрясется - фигвам. :mad: Открываю капот, достал мультиметр и вижу такую картину: напряжение на электромотор подается, датчик давления при проверке омметром замкнут, а вот обмотки электромотора показывают обрыв. Подсоединил все разъемы, включил зажигание, обстучал весь гидроблок в надежде что щетка зависшая упадет - не помогло. Вообщем, так и не реанимировав, решил потихоньку ехать, 80-90 км. в час. Немного нудновато, но зато ни один Краснодарский и Ростовский мент не смог меня обуть, да и научился пяткой тормозить. :drive: Поначалу страшновато было, как по перевалам поеду, ничего, торможение двигателем рулит, правда некоторые ухари сигналили и матерились, думая, что за чайник ползет по серпантину 50, где ограничение 70.
Вобщем доехал отлично, съездил помыл машину, на всех сервисах руками разводят, ни запчастей ни опыта работы с нашими машинами у них нет. Внимание вопрос:
Кто снимал этот гидроусилитель, насколько это сложно, я что-то даже не понял с чего начинать. Просто есть мысль расклепать заднюю крышку мотора и продиагностировать внутренности, неохота обратно с такими тормозами семью везти 2ккм.
Заранее большое спасибо!

ЗЫ: нахожусь в санатории " Белая Русь" обратно поеду 15.07
 
Автор,КМК,путает АБС с ГУРом.Скорее всего накрылся выключатель,срабатывающий на давление--жижа не закачивается в гидроаккумулятор..Есть в ФАКе.
 
to AP.

Не знаю насколько у тебя получится это (снять только моторчик) не снимая весь блок и не откручивая все трубки.....

Моторчик крепится аналогично как стартер ( вставляется в шлицы и прикручивается 2 болтами, понятно....)
Два болта - внутренний шестигранник кажется 5 или 4 (точно мелкий)
Если сумеешь их открутить (они под датчиком) моторчик будет у тебя в руках.
 
WRH2E написал(а):
Автор,КМК,путает АБС с ГУРом.Скорее всего накрылся выключатель,срабатывающий на давление--жижа не закачивается в гидроаккумулятор..Есть в ФАКе.

Вы... о чем? При чем здесь АБС и ГУР? Я даже не спрашиваю, что и чем накрылось, т.к. уже вычислил и написал, что у меня неисправен электромотор усилителя тормозов - обмотки его не звонятся. Про выключатель (датчик давления) я специально написал, что он замкнут и звонится накоротко, то бишь исправен, при замкнуто мотор должен качать "жижу", как вы выразились. В ФАКе много чего есть, но я не нашел как снять этот мотор, с гидроаккумулятором или отдельно, о чем я и спрашиваю. Извините, если что...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to AP.

Не знаю насколько у тебя получится это (снять только моторчик) не снимая весь блок и не откручивая все трубки.....

Моторчик крепится аналогично как стартер ( вставляется в шлицы и прикручивается 2 болтами, понятно....)
Два болта - внутренний шестигранник кажется 5 или 4 (точно мелкий)
Если сумеешь их открутить (они под датчиком) моторчик будет у тебя в руках.

Спасибо за отклик, а возможно ли снять этот мотор вместе с гидроаккумулятором не снимая весь главный цилиндр или как его там? Он висит на каких-то резинках, то есть у него не жесткое крепление. Пробовал сдвинуть - не получается, чем то фиксируется, а чем - так и не разглядел. Про болты-шестигранники, щас ходил смотрел, так и не нашел. :( Где бы картинку глянуть...
 
Да можно
Прямо под гидроаккумулятором один болт - на нем все и держится (внимание там шайбочки медные кажется)
Еще
надо бдет снять резиновый шланг внизу бачка (напротив гидроак ближе к салону)
Открутить мет трубку (либо под гидрак длиже к носу авто или рядом с резин шлангом длиже к салону)

Только после этого прокачка тормозов,
когда один моторчик прокачки не надо
 
AP. написал(а):
Вы... о чем? При чем здесь АБС и ГУР? Я даже не спрашиваю, что и чем накрылось, т.к. уже вычислил и написал, что у меня неисправен электромотор усилителя тормозов - обмотки его не звонятся. Про выключатель (датчик давления) я специально написал, что он замкнут и звонится накоротко, то бишь исправен, при замкнуто мотор должен качать "жижу", как вы выразились. В ФАКе много чего есть, но я не нашел как снять этот мотор, с гидроаккумулятором или отдельно, о чем я и спрашиваю. Извините, если что...

Я читал про похожее здесь.Там речь шла не про один микрик,а про ТРИ.
 
Всем привет!
Вообщем снял я этот моторчик, разобрал, одна из щеток вплавилась в свой держатель из-за перегрева. Вернул ее на место, заармировал медной проволочкой, собрал - качает, но не всегда выключается. Т.к. АБС тоже горит если мотор не отключается, и по звуку работа насоса отличается от исправного (на исправном по мере накачки давления обороты немного падают, это хорошо слышно, а у меня гудит практически равномерно) был сделан вывод: плохо качает насос, снимать и перебирать (описано в факе). Из-за этого мотор работал непрерывно, перегрелся, и повисла щетка.
До дома доехал так, периодически включал мотор втавляя до конца немного вытащенную релюху (не помню номер, определил опытным путем). При этом тормоза работали нормально, одной подкачки хватало на 30-40 небольших притормаживаний, то есть по трассе довольно на долго. Все лучше, чем пяткой топтать педаль. :) На днях займусь насосом. Всем огромное спасибо за подсказки!
 
Назад
Сверху Снизу