AP.
Завсегдатай
Привет всем!
Короче, я в отпуске, в Туапсе с семьей, приехал на машине. Первый день поездки прошел отлично, где-то часа в три ночи остановился поспать, полшестого проснулся, мои все спят сзади, решил дальше ехать. Завожу, а лампы ручника и АБС не гаснут, тронулся - тормозная педаль педаль колом, эффективность торможения резко упала. Ясно, что не работает гидроусилитель. Проехал километров 30-40, думал прогреется, протрясется - фигвам. Открываю капот, достал мультиметр и вижу такую картину: напряжение на электромотор подается, датчик давления при проверке омметром замкнут, а вот обмотки электромотора показывают обрыв. Подсоединил все разъемы, включил зажигание, обстучал весь гидроблок в надежде что щетка зависшая упадет - не помогло. Вообщем, так и не реанимировав, решил потихоньку ехать, 80-90 км. в час. Немного нудновато, но зато ни один Краснодарский и Ростовский мент не смог меня обуть, да и научился пяткой тормозить. Поначалу страшновато было, как по перевалам поеду, ничего, торможение двигателем рулит, правда некоторые ухари сигналили и матерились, думая, что за чайник ползет по серпантину 50, где ограничение 70.
Вобщем доехал отлично, съездил помыл машину, на всех сервисах руками разводят, ни запчастей ни опыта работы с нашими машинами у них нет. Внимание вопрос:
Кто снимал этот гидроусилитель, насколько это сложно, я что-то даже не понял с чего начинать. Просто есть мысль расклепать заднюю крышку мотора и продиагностировать внутренности, неохота обратно с такими тормозами семью везти 2ккм.
Заранее большое спасибо!
ЗЫ: нахожусь в санатории " Белая Русь" обратно поеду 15.07
Короче, я в отпуске, в Туапсе с семьей, приехал на машине. Первый день поездки прошел отлично, где-то часа в три ночи остановился поспать, полшестого проснулся, мои все спят сзади, решил дальше ехать. Завожу, а лампы ручника и АБС не гаснут, тронулся - тормозная педаль педаль колом, эффективность торможения резко упала. Ясно, что не работает гидроусилитель. Проехал километров 30-40, думал прогреется, протрясется - фигвам. Открываю капот, достал мультиметр и вижу такую картину: напряжение на электромотор подается, датчик давления при проверке омметром замкнут, а вот обмотки электромотора показывают обрыв. Подсоединил все разъемы, включил зажигание, обстучал весь гидроблок в надежде что щетка зависшая упадет - не помогло. Вообщем, так и не реанимировав, решил потихоньку ехать, 80-90 км. в час. Немного нудновато, но зато ни один Краснодарский и Ростовский мент не смог меня обуть, да и научился пяткой тормозить. Поначалу страшновато было, как по перевалам поеду, ничего, торможение двигателем рулит, правда некоторые ухари сигналили и матерились, думая, что за чайник ползет по серпантину 50, где ограничение 70.
Вобщем доехал отлично, съездил помыл машину, на всех сервисах руками разводят, ни запчастей ни опыта работы с нашими машинами у них нет. Внимание вопрос:
Кто снимал этот гидроусилитель, насколько это сложно, я что-то даже не понял с чего начинать. Просто есть мысль расклепать заднюю крышку мотора и продиагностировать внутренности, неохота обратно с такими тормозами семью везти 2ккм.
Заранее большое спасибо!
ЗЫ: нахожусь в санатории " Белая Русь" обратно поеду 15.07