Электромуфта кондея Что внутри

  • Автор темы Tarasoff
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Tarasoff

Tarasoff

отвертку мне! И что-нибудь закусить...
Сообщения
205
Реакции
5
Город
Орел
Авто
G3 АЕЕ 96г Seat Leon BSE 08г
Полазил поиском - ничего подходящего не нашел, поэтому инициирую новую тему.
Фигня такова - кондер работает, дует, все дела... Но! Начала посвистывать муфта. Или пошаркивать, не знаю как этот звук описать буквами. При прокручивании муфты (руками пробовал при снятом ремне) там как-будто что трется с таким металлическим звуком. Преждем чем разбирать эту фигню решил вот спросить: кто-нибудь в муфту лазил, что там и как? Что искать, какие проблемы могуть тут быть? Честно говоря, тупо все раскрутить не решился. Боязно - работает ведь еще (а после разборки - х.з. что будет).
Из предистории интересно может быть что - после аварии в конце января при попытке снять радиатор (основной) начал травить один из штуцеров на радиаторе (конденсаторе) кондера (тему о его заделке я тут уже поднимал). Короче пришлось разгерметизировать систему, обварить штуцер и заново все собрать и заправить. На муфту это не должно было повлиять, но может дело и не в муфте???
 
там подшипник. метода замены и его размер описан в ФАКе.
 
Может я слепой, но что-то не увидел я такой темы. Ткните пАжалста носом!
 
И забыл сказать (можь важно :unknw: ) - кондер не штатный, установлен в Немеции как допоборудование. Какой там компрессор - не имеею понятия, опознавательных знаков на нем нэма (приклеена какая-то бумажка, но за 11 лет эта бумажка в хлам).
 
важная информация. но насколько я знаю компрессоры японские а основном, Sanden. но я бы поостерёгся заранее покупать подшипник, можно и не угадать
 
Пасиба за прямую ссылку. Правда, при прочтении знакомых конструктивных элементов почти не нашел...
 
в двух словах - снимаешь компрессор, со стороны ремней гайка, крепящая муфту. Отворачиваешь её, стягиваешь съемником муфту и смотришь какой там подшипник. Если аккуратно снял то можно поставить обратно и ехать искать подшипник (или пешком на выбор). Найдешь подшипник, приедешь поменяешь, уже знаешь как:)
 
уфф, устройство данного аппарат пришлось изучить на днях..все началось со скрежета.....к слову сказать они все устроины одинаково...и принцип работы\включения одинаков...так вот фрикцион (внешняя пластина) начал задевать торцом за шкив (а ведь не должен собака, фрикцион помещается внутрь шкива, в начале подумал что подшипнику пришел капец, а не тут то было, подшипник оказался цел, НО сидел косо на своем посадочном месте,там же втулка дюралевая, и шкивом проточил электромагнитную обмотку включения......жесткая штука, а твот фрикцион сидел на приводном валу и покосившийся шкив его тер.все разобрал, посадочное место подшипника перекошено, отдал токарям завтулили, отдал еще шкив на центровку, все собрал на место тлько без эл. магнита....теперь насос не работает, но ездить можно смело...может обмотку востановят тогда опять переберу...так что смотри внимательно, а то лишишся этой приблуды...
 
Спасибо за некоторые разъяснения. Но вопросы все еще остаются. Гайки со стороны ремней нет, есть три болта по шестигранник внутрь - вопрос: как застопорить шкив, чтобы все три болта открутить (два - не проблема, а вот третий... - была аналогичная фигня с насосом ГУРа - так и не смог открутить третий болт). Если снимать компрессор, то система разгерметизируется - не хотелось бы. И еще при разборке каков риск повредить обмотки эл.магнита?
 
опасности никакой, елси только не начнешь кувалдой шкив снимать. у меня Санден сд7в16, с торца одна гайка, три отверстия с резьбой использовал как сьемник
 
Назад
Сверху Снизу