Карбюратор 2Е2 при прогреве глохнит

welbot

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
При прогреве несколько раз глохнет карбюратор Pitburg 2E2. Пока не прогреется полностью машина не едит. В чем беда???
После холодного запуска через 1 минуту глохнет. Заводишь еще минуту работает но при этом движок работает не стабильно, переодически загорается лампа зажигания, через какоето время может заглохнуть а может и работать дальш, но не стабильно
 
прогревочные обороты есть или поддерживать газом нужно?
цвет выхлопа?
и подпиши в подписи какой движок в каком городе обитаешь
 
прогревочные держит сам если не минусовая темпиратура
выхлоп белый


VW Golf 2 89г. 1.6/RF/МКПП/карб 2е2 == Калининград==
 
может просто заслонка камеры закоксовалась и не открывается до конца. Вот при холоде ему и не хватает потока воздуха.
 
заслонка в порядке чистил карб в декабре
 
есть тахометр?
необходимо проверить:

1. резино-металлическую прокладку под карбом (при случае заменить - 80 рублей)
2. правильное положение воздушной заслонки
 
подушка новая.
Как проверить правильность угла Заслонки?
 
сравнить с тех. хар-ками
а можно просто приоткрыть пальцем :) и позырить улучшается ли работа двигателя

регулировка СО, ХХ, УОЗ в норме?
 
регулировку делали по приборам Единственное что потом поправил это УОЗ но какое-то время проблем небыло
 
Такая же проблема. весь карб. перебрал, не помогает. Думал переливает, т.к. расход был большой. Заменил иглу, мембраны экомонайзера. Расхд уменьшился, но проблема не ушла. Если прогреешь на холостых до рабочей температуры - проблем нет с холостыми. Карбюраторщики пожимают плечами.

Golf2 1.6 RF 2e2
 
2 Welbot&Golf00880: Просьба глянуть сюда, такие же симптомы? Уже почти полгода голову ломаю... Не наблюдается, случайно, эффектов, описанных в п.2?

Большая просьба, в случае решения проблемы, оставить рецепт противоядия потомкам...
 
Проблема будет в трёхпозиционном или в термосиловом клапанах.Проверьте вакуумные трубки,и почистите термосиловой клапан.В нём собирается много тосольных отложений.
 
Трёхпозиционник проверял. Замерял длину выдвигания штока на полностью прогетом дижке и холстых 850 об/мин и при наступлении кризиса описанного выше - одинаково. Не пойму, что за термо силовой клапан?
По поводу п.2: специально не проверял, но при последней длительной езде (когда уже наблюдался кризис) все ок.
 
Термосиловой клапан стоит спереди карбюратора,к нему подводятся два патрубка системы охлаждения.В нём стоит шток,который может подклинивать.
 
Прет всем! У меня Audi 80 1.8 2e2 карб.

У меня была похожая ситуация! Но при этом я смотрел на свечи которые были черными. У меня также завадилась. Кого я только не спрашивал. Все мне говорили поменяй это отрегулируй то в конце концов купи новый карб. Все это х..ня! Я послушал себя! И поехал к карбюраторщику которого мне посоветал мой дядька. Я ему объяснил ситуациюю. Он мне сказал пару слов: "все эти неисправности исправляются грамотной переборкой карба с рем. комплектом и полной настройкой карбюратора!!!"

Корочь я потратил на рем комплект 20 уев и ему дал 30 уев и все ПРОБЛЕММА решена. Я уже проехал 200000км у меня расход топлива 5 литров по трассе 7 по городу я делаю БМВ 2 литровый без всяких проблемм!!!

Ремонтный комплект обязательно менять!!!!!!!!!

Надеюсь это вам поможет! :drive:
 
B) Ремкомплект покупал, менял. Вакумные трубки менял 2 раза, сначало поставил мягкие(но служат на какойто отечественной машине для ускорителя зажигания вакумного). Но потом поставил жёские. Термосиловой клапан снимал, там всё чисто, отрегулировал, как написанно в форуме(много!). Да и не может он влиять на ХХ после прогревочных оборотов. Может влияет газораспределение( клапона, ремень ГРМ и др.) ? Ещё была фишка в 1и2 цилиндрах свечи были чёрные, а в 3 и 4 в норме - оказалось образовалось маленькое отверстие (дырка) в патрубке идущем от впускного коллектора к сервоусилителю тормозов, определил по содержанию СО в выхлопных газах.
Ещё по поводу пргревочных. Специально добовлял количество оборотов в конце прогрева, помогало, но не всегда и расход топлива больше. Поставил всё на место.
 
Надобно ехать к знающим людям а не самому делать при том что видел этот карб раз 10 в своей жизни! Сам ты никогда правильно не отрегулируешь!!!
Я тоже пробовал много раз перебирать и регулировать но ни разу не выходило толково хоть я и с сайта тоже смотрел все регулировки и даже с книгой и карбом мучился 4 часа толку НОЛЬ!
Мне карбюраторщик регулировал на спец оборудовании. По этому еть на СТО к карбюраторщику говори свою причину. Если карб. мастер на все руки он те скажет что покупать и сколько обойдется вся эта бойда.


Надеюсь это вам поможет. Удачи :drive:
 
Назад
Сверху Снизу