Плавает холостой ход на холодную на двигателе PF шалят прогревочные обороты ХХ

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
У меня такая фигня:

Заводиш на холодную (утром) - прогревочных оборотов нет!!! появляются хх сами собой через минуту, но при этом обороты примерно равны холостым на прогретом двигуне т.е. примерно 800-900, при том када отпускаешь газульку (заводишь с ней, ведь нетю сначала хх) обороты кратковременно повышаются (на 30-60 сек), а потом падают до 800-900 примерно и так моя ласточка и молотит.

Так где найти эти прогревочные обороты??? подскажите плиз!!!

З.Ы. Подсосов воздуха быть не должно - всё облазил но так ни одного и не нашёл, а сам адсорбер может подсасывать, еси да то как его мона исключить (ампутировать :D )?
 
Сначала проверить ДТОЖ, потом всё-таки надо искать подсосы (например ситема вентиляции ГБЦ - уплотнительная втулка клапана вентиляции).
 
AlexH написал(а):
Сначала проверить ДТОЖ, потом всё-таки надо искать подсосы (например ситема вентиляции ГБЦ - уплотнительная втулка клапана вентиляции).

Да всё уже с тестером обползал - вроде всё в норме, дорожки в расходомере смещены в сторону - потенциометр ползает по новому месту, подсосов не обнаружено - смачивал возможные места подсосов бензиком (еси есь подсос обороты должны подняться - по моему так дожно быть), уплотнительная резинка на клапане вентиляции картера новая
 
попробуй проверить датчик холостого хода, у меня схожая проблема была, гулял холостой оборот и глохла на ходу :(
PF 1.8 1989
 
привет парни... сейчас такая же проблема.... но мне на диагностике сказали что мой клапан холостого хода всегда находится в открытом состоянии.... тобиш вывод что БУ чтото погорело..... вот жду пока холода пройдут.. :o
 
Заводиш на холодную (утром) - прогревочных оборотов нет!!! появляются хх сами собой через минуту, но при этом обороты примерно равны холостым на прогретом двигуне т.е. примерно 800-900, при том када отпускаешь газульку (заводишь с ней, ведь нетю сначала хх) обороты кратковременно повышаются (на 30-60 сек), а потом падают до 800-900 примерно и так моя ласточка и молотит.

У меня один в один фигня... Тока у меня ещё газ есть, на газу приходится прогревать, на газу и холостые около 1000 и едет нормально непрогретая, на бензине пока не прогреется не едет... ДТОЖ тестором мерил, правда в кастрюльке не кипятил, руки пока не дошли, но так вообще значения примерно совпадают, пробовалв -10 ставить постоянное сопротивление та же фигня, беда такая была и до установки ГБО, так что с установкой не связываю... У кого какие предположения есть выскажетесь плиз, все проверю... Да, подсосы проверял, устранил, некоторые трубки полопались...
 
spidy написал(а):
Заводиш на холодную (утром) - прогревочных оборотов нет!!! появляются хх сами собой через минуту, но при этом обороты примерно равны холостым на прогретом двигуне т.е. примерно 800-900, при том када отпускаешь газульку (заводишь с ней, ведь нетю сначала хх) обороты кратковременно повышаются (на 30-60 сек), а потом падают до 800-900 примерно и так моя ласточка и молотит.

У меня один в один фигня... Тока у меня ещё газ есть, на газу приходится прогревать, на газу и холостые около 1000 и едет нормально непрогретая, на бензине пока не прогреется не едет... ДТОЖ тестором мерил, правда в кастрюльке не кипятил, руки пока не дошли, но так вообще значения примерно совпадают, пробовалв -10 ставить постоянное сопротивление та же фигня, беда такая была и до установки ГБО, так что с установкой не связываю... У кого какие предположения есть выскажетесь плиз, все проверю... Да, подсосы проверял, устранил, некоторые трубки полопались...

вот я тожа подумываю газ поставить и не заморачиваться с этим инжектором, не подскажете какие штатные узлы/датчики системы подачи топлива при этом задействуются.

2 spidy чаво та хотел спросить, но забыл
 
вот я тожа подумываю газ поставить и не заморачиваться с этим инжектором, не подскажете какие штатные узлы/датчики системы подачи топлива при этом задействуются.

Ставил не сам, точно не знаю, но на сколько я понял они тока так называемый эмулятор форсунок поставили, как работает не знаю, но это что б когда на газу, форсунки не пылили, а больше вроде как ни чего не меняли...
 
Voc2005 написал(а):
мне на диагностике сказали что мой клапан холостого хода всегда находится в открытом состоянии.... тобиш вывод что БУ чтото погорело...

При включенном зажигании на ХХ клапан ХХ всегда д.б. приоткрыт. Рекомендую прочитать в мануале про проверку этого клапана.
 
у меня такая же проблема! прогревочные малы, и чувстуется что переливает, так как не ровно работает двиг, и бензином попахивает из выхлопной. Свечи новые, дтож новый оригинал, Клапан холостого не промывал ещё, втулка под клапаном вентиляции картерных газов, ноавая, сам капан пустой, как таковой функции клапана нет. если на заведённой снять шланг с дроссельной заслонки,который идёт от клапана вентиляции картера, движок сразу глохнет, думаю так и должно быть. С чего начать?
 
xvv написал(а):
у меня такая же проблема! прогревочные малы, и чувстуется что переливает, так как не ровно работает двиг, и бензином попахивает из выхлопной. Свечи новые, дтож новый оригинал, Клапан холостого не промывал ещё, втулка под клапаном вентиляции картерных газов, ноавая, сам капан пустой, как таковой функции клапана нет. если на заведённой снять шланг с дроссельной заслонки,который идёт от клапана вентиляции картера, движок сразу глохнет, думаю так и должно быть. С чего начать?

Установка УОЗ, подсосы, давление в рампе...
 
Проблема один в один, зимой пропали прогревочные обороты, сначала связал эту проблему с новыми свечами, но поставив старые проблема не исчезла. При холодном пуске обороты были 850-900 об. и мотор троил. После 20-30 сек. работы обороты поднимались до прогревочных порядка 1200 и постепенно опускались с прогревом. Еще заметил что вырос расход бензина и мотор под нагрузкой пальцами стучал. А недавно во время разгона на н2-й передаче при достижении 3000 об. мотор тупанул так что я чуть в руль не влетел головой, выжал сцепление, включил 3 и снова на 3000 стопор. Осторожно доехал домой, машина постояла с часик. Потом попробовал крутить мотор до 5000 и все гуд. После праздников поеду на диагностику проверю давление в рампе. Грешу на бензонасос или регулятор давления топлива. А может и сеточка в баке забилась...
 
Назад
Сверху Снизу