Замена подшипников зад.колес на В-3. Замена подшипников зад.колес на В-3

  • Автор темы Egorych
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Egorych

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Сообщения
716
Реакции
11
Город
Краснознаменск, М.О.
Авто
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Всем привет.Обнаружил небольшой люфт зад.колес,одинаковый на обоих,думаю из-за износа подшипников.На 120 км начинается гул не оч сильный,но на уши давит.Сам туда еще не лазил но хочу сделать сам.Может кто подскажет советом?Как по времени и деньгам?
 
мне меняли около получаса... по деньгам где то 600 ре... можно дешевле главное что б качественно... :)
 
Проще замены задних подшибников только мычание. Если есть желание сделать самому- дерзай и не сомневайся. От сделанного самостоятельно получаешь огромное удовольствие. Конечно каждый для себя сам решает, но я на сто делаю только развал и может еще когда покраску придется. По специальности я электронщик, но все в пасе настолько просто, что никакого особого знания не нужно. Удачи!
 
майор Дата Jul 2 2007, 12:06 PM
  Проще замены задних подшибников только мычание. Если есть желание сделать самому- дерзай и не сомневайся. От сделанного самостоятельно получаешь огромное удовольствие. Конечно каждый для себя сам решает, но я на сто делаю только развал и может еще когда покраску придется. По специальности я электронщик, но все в пасе настолько просто, что никакого особого знания не нужно. Удачи!

+1 но иногда необходимо инструмент ко всему прочему, хотя бы для запресовки... без него как то проблемно енто дело будет...
 
vampir написал(а):
+1 но иногда необходимо инструмент ко всему прочему, хотя бы для запресовки... без него как то проблемно енто дело будет...

Из инструмента нужен молоток и бородок (обоймы старые выколачивать):blum:, ну ключег еще рожковый..на 22 или 24...точно не помню...и пассатижи...расшплинтовать....
ах, да........есчо.......РУКИ!!!! :yahoo:
 
Спасибо всем! Значит буду сам менять. :yahoo:
 
А там и должен быть небольшой люфт. Они гудят или нет? Ежели не гудят, то отрегулируй люфт и все. Ей богу мануалы у нас никогда народ читать не приучится B) В тишине запада МО поддомкрать задок, да раскрути колесики поочереди. Послушай - нет ли посторонних шумов. Небольшой шумок допускается только от колодок
 
Кто искал шайбу, которая между подшипником ступицы и гайкой!? У меня на ней срезанный язычок внутри! Теперь мучаюсь! В магазинах спрашивал, их нет! И даже в ремонтный комплектах! До разбора пока не как не добирусь. Но не факт что ее на разборах не выкидывают! Вижу вариант только наварить и обработать напильником!
 
я в качестве выколотки использую вороток от головок. выколачивать и вколачивать надо небольшими постукиваниями по периметру. у меня в ступице под выколотку предуспотренны 3 обнижения. на одно колесо уходит 0,5-1 час
 
после того, как снимешь барабан (ступицу) оцени смазку (не должна быть ни ржавой, ни чёрной. не должно быть в ней стружки), оцени подшипники (не должно быть глубоких царапин и расслоений поверхности подшипников-мелкие выбоины закаленного слоя), проверь задний сальник на износ.
когда будешь ползать во внутренностях барабана посмотри состояние барабана (на наличие глубоких выбоин и царапин-проточек), тормозного цилиндра (сожми его поршни двумя отвёртками через упоры - должно свободно ходить, не должно быть солей тормозной жидкости - иначе течёт), и состояние тормозных колодок (толщина накладок более 1мм, отсутсвие глубоких царапин и мусора). вроде всё
я всё это делал не своевремменно и поэтому всё выползало по очереди :) не очень приятно через 2 мес. ползать в тоже колесо
 
Самое главное в этом деле это не перетянуть подшипник. Иначе быстро выйдет из строя. И через пару тысяч не полениться, залезть туда еще разок, чтобы затяжку проверить. Набивать лучше не Литол-24, а Castrol LM или LMX. Со смазкой нужно без фанатизма. При ее излишке, начнет давить из под колпачка, может его и сорвать даже.
При установке нового подшипника, сперва затянуть его до упора, чтобы на место нормально сел, потом ослабить и регулировать затяжку. Про всё остальное в автокамасутре написано.

ЗЫ
К замене подшипников хорошо бы приурочить ревизию барабанов. Хотя взять проволочную щетку и все говны от барабана отскрести. Поверить его на выработку и эллипсность.
 

а как проверяют на эллипсность ? т.е. овальностъ
Каким способом ?
_
 
да, затяжку гаек можно проверить, вставив под шайбу отвёртку и попробовать сдвинуть шайбу - она должна ходить с трудом.
 
при элипсности барабана по идее у тебя должна быть циклическая отдача в педаль при торможении.
 
SARTEC написал(а):
А там и должен быть небольшой люфт. Они гудят или нет? Ежели не гудят, то отрегулируй люфт и все. Ей богу мануалы у нас никогда народ читать не приучится B) В тишине запада МО поддомкрать задок, да раскрути колесики поочереди. Послушай - нет ли посторонних шумов. Небольшой шумок допускается только от колодок

Вот именно. Затяжка этих пожшипников до полного устранения люфта приводит к замене подшипников через 1000 км... B)
 
Admin написал(а):
Вот именно. Затяжка этих пожшипников до полного устранения люфта приводит к замене подшипников через 1000 км... B)

ИМХО раньше он (***) прийдёт. У меня на прицепе (новый с магазина), правая ступица была перетянута. Через 400 км. захрустело неподетски. Было это давно 92 г., лихие времена, собирали - лишь бы продать.
 
Назад
Сверху Снизу