PSSERG
Постоянный участник
GOLF III 1.8 AAM 1992.
Приношу извинения за многословия, (но чем длинее вопрос тем короче (точнее) ответ.
Машина в течении дня заглохла три раза на ходу, дали совет поехать почитать ошибки. Поехал на СТО, посмотрели на мой апарат и сказали что у меня в машине мозгов столько же как и у червяка (соответственно и ошибок столько). Первое что мне показали на мониторе компа - прямую линиию лябдо зонда (ВЕРДИКТ- умер не приходя в сознание ). Затем попросил их померять компресию. Выкрутили они свечи и давай у меня спрашивать когда я их менял (я после покуки машины проехал 1500км), ответ что я понятия не имею их не удовлетворил и они подсунув их мне под нос объяснили что с такими свечами я быстро спалю катушку (я на них расмотрел нагар свелого цвета, не замасленные, электрод не видоизмененный) ВЕРДИКТ- замена свечей (тут же заменили на BERU). Замеряли компрессию и выдали бумажку:
Результат 1 такт 5-7-5,5-8
2 такт 13,5-12,5-11,5-13,5
ВЕРДИКТ- делать раскокосовку (должна помочь).
(Показал бумажку компресси знакомым: завалили вопросами как это они ловили такты )
Окончательный ВЕРДИКТ такой: послали менять маслосъёмные колпачки и при необходимости направляющие, затем к ним на раскоксовку и замену лямбдо зонда.
(Приехал домой посоображал с другом и пошли рассматривать машину со всех сторон:
1. С выхлопной трубы дыма белого не видно.
2. Открыли крышку горловины заливки масла (на работающем двигателе) не брызгает, хотя следы масла там видны.
3. Масло доливал грамм 100-150 (но менял я его в одном месте, а сейчас смотрю в другом), (земля ведь круглая и уклоны разные )
Вопросы:
1. Какой нормальный расход масла?
2. Стоит ли мне менять колпачки и направляющие в моем случае?
3. Как определить состояния колпачков без вскрытия?
4. Какие детали мне понадобятся при замене МСК и каких фирм лутше использовать.
5. И хотелось бы еще узнать какой лямбдо зонд ставится на мой движок?
СПАСИБО!
Приношу извинения за многословия, (но чем длинее вопрос тем короче (точнее) ответ.
Машина в течении дня заглохла три раза на ходу, дали совет поехать почитать ошибки. Поехал на СТО, посмотрели на мой апарат и сказали что у меня в машине мозгов столько же как и у червяка (соответственно и ошибок столько). Первое что мне показали на мониторе компа - прямую линиию лябдо зонда (ВЕРДИКТ- умер не приходя в сознание ). Затем попросил их померять компресию. Выкрутили они свечи и давай у меня спрашивать когда я их менял (я после покуки машины проехал 1500км), ответ что я понятия не имею их не удовлетворил и они подсунув их мне под нос объяснили что с такими свечами я быстро спалю катушку (я на них расмотрел нагар свелого цвета, не замасленные, электрод не видоизмененный) ВЕРДИКТ- замена свечей (тут же заменили на BERU). Замеряли компрессию и выдали бумажку:
Результат 1 такт 5-7-5,5-8
2 такт 13,5-12,5-11,5-13,5
ВЕРДИКТ- делать раскокосовку (должна помочь).
(Показал бумажку компресси знакомым: завалили вопросами как это они ловили такты )
Окончательный ВЕРДИКТ такой: послали менять маслосъёмные колпачки и при необходимости направляющие, затем к ним на раскоксовку и замену лямбдо зонда.
(Приехал домой посоображал с другом и пошли рассматривать машину со всех сторон:
1. С выхлопной трубы дыма белого не видно.
2. Открыли крышку горловины заливки масла (на работающем двигателе) не брызгает, хотя следы масла там видны.
3. Масло доливал грамм 100-150 (но менял я его в одном месте, а сейчас смотрю в другом), (земля ведь круглая и уклоны разные )
Вопросы:
1. Какой нормальный расход масла?
2. Стоит ли мне менять колпачки и направляющие в моем случае?
3. Как определить состояния колпачков без вскрытия?
4. Какие детали мне понадобятся при замене МСК и каких фирм лутше использовать.
5. И хотелось бы еще узнать какой лямбдо зонд ставится на мой движок?
СПАСИБО!