ДТОЖ 9А

  • Автор темы tohir
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

tohir

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
None
Какой из датчиков на 9А идет на мозги?! и где он расположен, запутался совсем. в поиске тоже запутался (
Есть вроде еще 4-х контактный??
 
вот на этой ссылке

есть датчики под номерами 6,8, 36 - что из них что? и вообще кто нибудь может прояснить ситуацию с датчиками ОЖ на 9А??
 
двухконтактный - на мозг, одноконтактный - приборка.
Термосвича на КЕ-шке нет..
 
спасибо ОГРОМНОЕ! теперь у меня есть хоть уверенность в том что менять :) а одноконтактный расположен прямо под трамблером?
 
а еще такой вопрос - какие у него принципы регулирования смесеообразования? если не сложно конечно ответить, не отправляя меня в ФАК :)
вплане меня интересует - чем меньше температура ОЖ тем меньше он льет или как? зависимость по какому закону?
 
кстати что то я прошляпил на счет термо свитча - просто у меня в том же месте где на рисунке термосвитч под номером 36 как раз и расположен датчик двухконтактный... и там вроде на схеме указано что он для КЕшки... опять запуталсся
 
проблема-то в чем?
 
проблема в переливе, есть подозрения на ДТОЖ. на холодную заводится и работает нормально - по началу только слегка завышенные обороты, потом все ок, перелива как будто не чувствуешь, а вот как прогреется начинает заливать до 3-х тыщ, прям чувствуется, да и заводится не с первого раза а со 2-го или 3-го
предистория - поменял РХХ, форсунки, настроил впрыск, все работало ок - график потенциометра ровный, плавный красивый :) ну вобщем грешу на трещину в коллекторе, отсюда неправильный расчет лямбды, на саму лябду или на ДТОЖ, решил начать с самого простого...
 
СОСН (выставил 1.4), смотрели по осциллографу работу потенциометра, отрегулировали концевик (теперь нормально срабатывает), проверили распыл форсунок, льют одинаково.
сразу после настройки и замены машину было не узнать, чутко реагировала на газ, быстро раскручивалась, хорошо принимала, а потом постепенно появилась проблема залива
 
СО или СН? :hat: СО - с включенной лямбдой или без?
1.4 - много.
Что с СО при оборотах 2500-3000 об/мин?
Ток через ЭРГД?
Давление в системе?
Управляющее давление?
 
с включенной лямбдой, а сколько надо его ставить? от 0.1 до 1.8 вроде бы...
СО при таких оборотах подскакивает до 3-4 вроде бы, точно не помню
ток через ЭГРД не меряли, давление в системе меряли давно - не буду врать сколько но было по книжке около 6.5 очков
Управляющее давление опять же не мерялось.
Если бы с давлением и ЭГРД было что то не впорядке то я почувствовал бы сразу, а так - покатался пару дней вообще без проблем ):
 
нуна настраивать впрыск.. давления, ИМХО...
 
ща пойду заменю ДТОЖ двухконтактный, посмотрю что будет...
 
ща пойду заменю ДТОЖ двухконтактный, посмотрю что будет...

Не спешите. Вместо датчика воткните в разъем обычный резистор этак на ом 300. Вот вам и 80 градусов. Просто при снятом разъеме- арктика. :hat:
 
надо будет попробывать, только вот датчик я уже купил, поставил - изменений никаких (датчик не родной правда, еле натянул на него разъем...), завтра пойду с резистором баловаться
 
tohir написал(а):
надо будет попробывать, только вот датчик я уже купил, поставил - изменений никаких (датчик не родной правда, еле натянул на него разъем...), завтра пойду с резистором баловаться

Впрыск нужно настраивать, а не с резистором баловаться :LOL:
 
ок, перелива как будто не чувствуешь, а вот как прогреется начинает заливать до 3-х тыщ, прям чувствуется, да и заводится не с первого раза а со 2-го или 3-го
предистория - поменял РХХ, форсунки, настроил впрыск, все работало

Как понимать/ заливать до 3-х тыщ/ ? Растут обороты до 3000? или как это чувствуется. Можно потехничней... :hat:
 
потехничней - при разгоне до 3-х тысяч об. машина тупит - слабо разгоняется, после 3 начинает ехать намного резвее.
т.е. давишь на педаль а она реагирует плохо, как будто заливает
Tom9A - поможешь? ;)
 
Назад
Сверху Снизу