Проблема с установкой широкого бампера, что делать

  • Автор темы Ferrari
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Ferrari

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
0
Город
None
Я устанавливаю новые широкие бампера на GOLF 2, с задним проблем ни каких не возникло все хорошо установился, а вот с передним такая проблема, на новом бампере в комплекте не было кранштейнов пришлось ставить свои, начались сомнения с того что на бампере под крепление кронштейна всего один болт, ну не страшно прикрепил кронштейны, стал ставить и оказалось что получились разные расстояния, т.е. кронштейны не влазиют в ланжероны, что делать? кто как решал такую проблему???
 
Ferrari написал(а):
Я устанавливаю новые широкие бампера на GOLF 2, с задним проблем ни каких не возникло все хорошо установился, а вот с передним такая проблема, на новом бампере в комплекте не было кранштейнов пришлось ставить свои, начались сомнения с того что на бампере под крепление кронштейна всего один болт, ну не страшно прикрепил кронштейны, стал ставить и оказалось что получились разные расстояния, т.е. кронштейны не влазиют в ланжероны, что делать? кто как решал такую проблему???

Что делать? А вот что:
1) Не покупать неоригинал без этих самых кронштейнов. Кроме того вроде бы кронштейны немного отличаются у узкого и широкого бамперов (точно не уверен - оригинальных широких бамперов не видел).
2) Искать в продаже подходящие кронштейны (сомневаюсь что получится), наверное там же где бампер покупал.
3) Гнуть кронштейны или лучше пересверливать/колхозить усилитель бампера чтобы можно было привернуть к старым кронштейнам.
 
Придеться переделывать мой родной кронштейн, поспрашивал на разборках сказали что там идет свой кронштейн который ставился вместе с широкими бамперами на машины с 89 по 91 г.в., я когда покупал бампера они новые кстати, на заднем были кронштейны, а вот на переднем почему-то не было, толи кто продовал скрутил толи их изначально не шло в комплекте, я замерил придеться срезать болгаркой родное крепление на кронштейне которое крепилось к старому бамперу и приварю туда уголок, и попробую прикрепить! замеры все сделал буду делать!
 
Остановись!
не колхозь! :LOL:
Я когда-то тоже себе на Джетту ставил широкий бампер и тоже столкнулся с такой проблемой!
Первоначально вышел из ситуации так:вместо одного широкого крепления что крепица к крылу изготовил еще одно в дополнение к штатному (на крыле есть отверстия под второе как раз для широкго бампера) и шайбы, равной по размеру штатному креплению и втулок, работа требует подгонки деталей и творческого подхода. Но это была временная мера, потом я заказал оригинальные крепления....кстате цена у них сопоставима со здравым смыслом (порядка 7$ за шт.)
Завтра на работе посмарю в ЕТКА номерочек и допишу сюда. :hat:
ОПС:чо то я не вкурил видимо... :unknw: новый бампер без направляющей для кронштейна?! o_O
стрелкой показаны направляющие, которые должны были быть на бампере, а докупить надо 2шт. детали №26цена на них ТУТ

 
гм....либо я че то не догоняю, либо одно из двух, но...
даже на приведенном скрине видно что усилок отличается и отличаются кронштейны и их крепление к усилку

Ferrari, ты бампера новые брал или на разборе?
вообще то в нормальном магазе продавец как минимум поинтересоваться должне - не нужны ли тебе крепления

я когда себе задний бампер покупал меня сразу спросили....
но у них по определению не было таких крпелений как у меня ибо у меня фаркоп, пришлось корячиться со старого усилтеля болгаркой срезать ибо там все круто прикипело =\\\
 
Бампера брал абсолютно новые, были запечатаны, были наклейки даже кто их производил, наклейки содрал и выкинул, кронштейны никто не придлогал да я их и не стал спрашивать так как подумал к своим бампер прикручу и все, но не так то просто оказалось прикрутить, новый бампер крепиться одним болтом, а вместо второго болта там небольшой такой бугорок который видимо и должен служить направляющей, то что на рисунке показано стрелкой у меня есть, вот к этому креплению я и хочу прикрутить из нутри саморезами!

А кронштейны я уже попробовал переварить, но с первого раза не удачно, щас все замерил буду переваривать, я замерил думая что крепление получится по центру, но крепление оказалось смещенным в правую сторону на 1.5 см, буду пробовать переделать свои родные кронштейны под этот бампер так как я уже вышел на финишную прямую, все замеры должны быть верны, ошибка в очередной раз после стольких примерок и замеров я думаю будет исключена! А старый бампер кстати был прикреплен к этим кронштейнам и стоял идеально ровно без смещений!
 
кронштейны 100% разные. проверено.
причем у меня сложилось впечатление, что на широком оригинальном и широком китайском - разные усилители, а может и разные кронштейны.
на разборке кронштейны могут стоить по 150р. я год назад брал в мытищах на стадионе.
там где нарисована стрелка - крепление защелки. на узком бампере они меньше и для широкого не подходят. в комплекте с бампером они не идут, надо покупать отдельно.
 
Все установил наконецтоки себе широкие бампера, кто с такой проблемой столкнется вот как я решил эту проблему, на кронштейне срезал родное крепление, приварил подлиннее уголок в другую сторону по отношению к старому креплению, если смотреть на бампер спереди то дырку на правом кронштейне надо сверлить отступив 4,5 см а на левом 1,5 см, потом кое где подточить напильником, по поводу крепления к крылу, купил на рынке из жесткой резины подушку, от какогото грузовика, продовцы и сами не знали от чего у них эта штука, но главное что она меня устраивала, отдали за 50 руб, разрезал ее толщиной 2,5 см, и прикрутил изнутри крыла прогнав саморезы через эту резиновую прокладку и прижал крепление бампера к этой прослойке между крепежом бампера и крылом, все держится замечательно, обошлось все это в 50 руб сварщику, 50 руб подушка ну и саморезы 20 руб 4шт итого 120 руб, так как все это делал сам то работа соответственна 0 руб!
 
Назад
Сверху Снизу