Присадки. Что скажите про "ER"? Советуют залить в маслице "ER". Думаю

  • Автор темы Igor(1988 B3 1.8 RP)
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К

Igor(1988 B3 1.8 RP)

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Советуют залить в двигатель - "ER". Говорят, что двигатель работает мягче, меньше износ, мощи, вроде как, прибавляет, да и вооще ресурс в несколько раз увеличивается. Подскажите, так ли это? Уж больно заманчиво выглядит. Как часто его надо лить - в каждую замену масла или нет? И ещё говорят, что уж если начал лить, то прикращать нельзя.
 
Я заливал в Форды, разницы не ощутил вообще.
Износ, мол, меньше, а как проверить-то?
Присадок не надо для приличного масла, если ситуация не совсем плачевная.
Я тут про РИМЕТ и ему подобные препараты спрашивал, может кто заливал, но пока нет ответов :(
 
Советуют залить в двигатель - "ER". Говорят, что двигатель работает мягче, меньше износ, мощи, вроде как, прибавляет, да и вооще ресурс в несколько раз увеличивается.
*********************************
Врут,ничего этот ER не прибавляет,развод на деньги,мало того эту дрянь
потом нада будет лить постоянно,лучще добавить эти деньги на отличное масло.................

Сцылку жаль не нашел,а так отзывов отрицательный полно.
 
Не хрена в нормальные движки лить всякую ботву вроде ER, Fenom, Xado и т.п. Пусть счастливые обладатели отечественных авто улучшают их свойства. Все современные импортные масла содержат в себе весь необходимый пакет присадок, в т.ч. и антифрикционных. Действительно, лучше купить масло подороже, чем тратить впустую деньги на непонятно что. И уж очень смешно выглядят заверения тех кто купился на "волшебный" эффект ER и т.п.: двигатель стал работать мягче, уменьшился расход топлива, быстрее стал разгон.....
 
Если есть запасной движок то лей!
 
Лучше залей ЭТО!
Машина превратится в Феррари!
 
To Sparc Да, вот ЭТО КРУТО. :D :D
 
На старой девятке ч\з 2-недели движок стуканул, разобрали - всё забито чёрной крупой, больше ничего не заливаю.
 
A dayte-ka i ya svoi 5 kopeek vstavlyu ;)

Po povodu Xado.
Ug ne sochtite menya za zaslannogo kazachka ot Xado, no hotel bi podelitsa svoimi vpechatleniyami ob etom bezobrazii.
U menya bila Tavriya Nova 1,2. Kupil ya ee v 2002 novoy i prodal mesyats nazad s pokazaniyami spidometra 104 000. Kak vi ponimaete, zalival Zado. Na 40 000 km. Kak vi dumaete, skol'ko masla u menya gral dvigatel'? NISKOL'KO ;) to est' "0". A kompressiya? Zameri do obrabotki (po pamyati) 40 000: 10,5-11-10,5-10; posle obrabotki: 11,5-12-11-11. Eti ge tsifri ostalis' neizmennimi i na 100 000 (meryal kompressiyu pered prodagey - bilo ochen' interesno).
Ya konechno ne znayu (nu ne motorist ya) moget i ne dolgen slaben'kiy dvigok Tavrii est' maslo na 100 000 km. Pri etom nado dobavit', chto maslo bilo vsegda Shell Helix 10W-40 i s zamenami kagdie 10 000. Fil'tri - Mann. Odnim slovom, delalos' vse kak nado.
U kogo est' negativniy opit primeneniya Xado - chirknite paru strochek :) Delo v tom, chto seychas ya prikupil SEAT Corrado 1,8i dvig ABS 1994 i sobirayus' snova Xado vospol'zovatsa. Moget ne stoit ...
 
Все говорят, что главная проблема - износ из-за трения и предлагают свои препараты. Вот и ER например вещь того же порядка. Все это полная лажа, в том числе и ER. Проблема в том, что у них у всех есть побочное действие - негативное на двигатель, и получается, что одно они типа "лечат", а другое точно калечат. Вот ER например, действительно снижает трение ( для дурака на банке написано так : "если он снижает трение, значит снижается износ"). Но износ может иметь место не только в результате трения, а в результате химического воздействия на металл - что и происходит при заливании этого ER-а. Этот состав разрушает верхний слой металла стенок цилиндра- в результате - трения типа НЕТ, а ИЗНОС ЕСТЬ, и причем гораздо выше чем при отсутствии этого "чудо преперата" в двигателе.Это проверяли в Питере в независимой лаборатории.

Кстати на коробке от ER-а так и нарисовано - название ER, а из него улетучиваются молекулы - вот так они улетучиваются из металла стенок цилиндра !
 
Я согласен с Сантос-16BE и ссылку тоже советую глянуть. Я то все там просмотрел. На авто.ру зашел. Углядел там и Ганзу и Рио - (засланные казачки). Я конечно не супер технический спец., но всякий бред про восстановление металла и прочую чухню читать... особливо про когда на вопрос "Можно ли лить ER в японку ?" появляется целая статья про то что "ER идеально подходит именно к японкам... "

ПРИЗНАКИ лохотронщиков:
1) сайты чумные - никакой конкретики, полное несоотвествие типовому корпоративному сайту (например сайт H-Gear-usa.com (расписана акционерная американская компания") - нет ни инфы по персоналиям руководителей, ни инфы на какой бирже торгуются акции этой "супер компании" ?
2) всегда лепят горбатого насчет высоких технологий ВПК. (Работал я на паре заводов ВПК - нету там этих технологий.... к сожалению) или про "Французкие изобретения" - за кордоном если и есть какие супер изобретения - они сразу же перекупаются Крупняком, чтобы серьезные деньги зарабатывать.
3) нерекомендуют использовать свою бодягу во время гарантийного срока - бояться нарваться на проблемы с иностранными автопроизводителями - те их на кусочки порвут (видел такую картину правда не с авто)

Короче - за пять копеек рубль не купишь :)

 
Aleksey, все гораздо хуже. Как расказано в ссылке Сантос-16ВЕ - основной (около 100%) компонент ER - хлорпарафин. Что это ? Это продукт обработки хлором нефтяных парафинов (которые являются основой одного из видов машиных масел). В основном хлорпарафин используется для консервации кузовов только что сделанных машин, также его добавляют в пластмассы для повышения пластичности. Ни там, ни там нету высоких температур. При высоких температурах хлор вылезает даже из ПВХ (пластиковые окна). Ес-но хлор при высокой те-ре окисляет все подряд, что из этого выходит - можно найти на сайте указанном выше.

XADO судя по всему тоже порядочная дрянь. :mad:

Довод один - если есть супер изобретение - его выгодннее продать крупному капиталу, чем пытаться его самому пользовать.
 
Лил в Audi 80. Результат - потраченные деньги и внутреннее чувство что там, внутри, полным ходом идёт молекулярное наращивание металла, и ещё немного и движок будет новее, чем сошёл 16 лет назад с конвеера. ;) Одним словом результат - 0. Кто-то лил в паровозо-дымящие и убитые двигало, и якобы помогало.
А так, я полностью согласен с Zoomair. "Все современные импортные масла содержат в себе весь необходимый пакет присадок, в т.ч. и антифрикционных."
Думаю, можно использовать в случае "если уже ничего не поможет", а если двигатель нормально работает, то какой смысл его всякой гадостью травить.
 
Лучше не лить ничего.
Все, что нужно уже есть в хорошем масле
 
Абсолютно правильно.

Если движок не убитый- лучше ничего не лить. Если пора делать капиталку-то залей РИМЕТ и продавай машину. Римета хватит на несколько тысяч.
 
Вместо РИМЕТА могу порекомендовать залить гудрон :D результат будет тотже а по бабкам- дешевле. У меня один знакомый в темноте гаража вместо долива масла долил самодельный антикор (смесь гудрона с бензином или керосином - точно не знаю) - потом долго е.ался - выковыривал гудрон из смазочных каналов в ГБЦ.
ЧТО ТАКОЕ РИМЕТ и все остальные кондиционеры - чушня с твердыми наполнителями масла. Что происходит в нормальном движке с нормальным фильтром масла с частицами металла возникающими при трении ? Правильно они должны задерживаться в фильтре. Более мелкие частицы оседают на дне картера и внутри коленчатого вала. Народ пишет, что также хорошо твердые наполнители РИМЕТа садится в смазочные каналы и привет маленькому пушистому зверьку ! B)

Еще из последних достижений ВПК (народная медицина):
"Хороший лечебный эффект дает примочка собственной мочей (от любых проблем)"
Был случай - на прием к врачу приходит женщина со сломанной рукой, ес-но была примочка мочи. Врач понюхал воздух и говорит "Вы бы еще говном намазали! " :D

Тоже самое вся эта "высокая химия" от лохотронщиков. Кстати на сайте svong-1.com правильно написано про авто.ру/автохимия - чат сплошная постановка с ганзой, рио, акм в главных ролях. Скорее, конечно это один чувак сидит и за всех вопросы разные умные задает и сам на них отвечает. :mad:
 
Sparc написал(а):
Лучше залей ЭТО!
Машина превратится в Феррари!

Класс!!!!
А вообще скажу - присадки - все ерунда. Даже если присадка и работает - она работает недолго. А свойства масла лучше изменять покупая более совершенное масло. А Римет я заливал в свое время в ВАЗ-2107 - эффект был, машина (ей было 9 лет и пробег за 110000 км) резвела, снижался расход масла, но после 1000-1500 км все опять возвращалось на круги своя. Капремонт Римет отменить не может, но оттянуть на некоторое время (несколько месяцев) может. Вот и все.
 
На Castrol и Mobil, и тд,и тп, тоже не дураки сидят, и соображают не хуже:чего в масло (какие присадки) добавлять. Так что я считаю, лучше лить хорошее масло - не поддельный левак - и ездить. А в рулетку с отдельными добавками не играть. Реклама есть реклама, но никто точно не знает, как эта добавка поведет себя с ВАШИМ двигателем, КПП, ГУР. Лично заливал ФЕНОМ в КПП и ГУР - ничего не могу сказать, чтобы прям ЭФФЕКТ. Может быть прослужит немного дольше- но это все относительно. ОЖИДАНИЯ, которые врядли оправдаются. Лечить 15-ти летний ИЗНОШЕННЫЙ движок ER-ом - ГЛУПО, всетаки больше помогают новые запчасти или новая машина. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - НА ВСЕОБЩЕЕ ПРИЗНАНИЕ НЕ РАССЧИТЫВАЮ.
 
Назад
Сверху Снизу