Повышенные обороты ХХ на холодную Тема для обсуждения по всем двигателям

  • Автор темы Boroda copier
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Boroda copier

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Подскажите кто знает что может быть на холодную обороты 1100 и выше не поднимаются по мере прогрева 900 а сказали что должны быть выше 1500 на холодную может это влияет на расход а то расход 15 литров
двигатель 1.8 ADZ мономотроник
 
2 года езжу. На холодную всегда 1200 и зимой и летом. А по мере прогрева падает до 800.
На расходе не отражается.
 
У меня ABS 1,8л (почти как у тебя). Обороты такие же (правдо на слух, тахометранет).
 
Boroda copier написал(а):
Подскажите кто знает что может быть на холодную обороты 1100 и выше не поднимаются по мере прогрева 900 а сказали что должны быть выше 1500 на холодную может это влияет на расход а то расход 15 литров
двигатель 1.8 ADZ мономотроник

в технической литературе стоит четко 1100 на холодном двигателе и по мере прогрева 750, у меня 750 когда прогреется и жрет 8-9,5 литров
 
у меня на холодном 1100, а на горячем 800-900.
 
Уже много раз обсуждали, что начальные обороты зависят от начальной температуры. Чем холоднее, тем выше. Зависит от ЭБУ. Потом уменьшаются и доходят до рабочих ХХ. И вроде нигде в мануалах обороты при прогреве не нормируются. Из практики известно только, что инжекторные системы имеют прогревочные обороты меньше, чем карбюраторные.
 
На холодный двигатель обороты больше 2000 и держутся пока не нагреется двигатель потом норма и все отрегулировалось нормально. Двигатель Digifant PF
Менялся и датчик температуры и особенных изменений нет. Может есть какая возможность регулировать ети обороты
 
raimoss66 написал(а):
На холодный двигатель обороты больше 2000 и держутся пока не нагреется двигатель потом норма и все отрегулировалось нормально. Двигатель Digifant PF
Менялся и датчик температуры и особенных изменений нет. Может есть какая возможность регулировать ети обороты

Проверь датчик ХХ, помоему на ПФ он там есть.
 
На холодном 1200, вне зависимости от температуры ОС, по мере прогрева снижаются и падают до 650. АЕЕ
 
raimoss66 написал(а):
На холодный двигатель обороты больше 2000 и держутся пока не нагреется двигатель потом норма и все отрегулировалось нормально. Двигатель Digifant PF
...Может есть какая возможность регулировать ети обороты

Что-то здесь не сходится.
- для проверки микрика ХХ (нижний микрик) можно на ХХ замкнуть верхний микрик (они включены параллельно). Если что-то изменится, то виноват нижний микрик
- можно промыть КСХХ - частая причиина "заедания" на повышенных оборотах
- обязательно выставить базовые параметры (УОЗ, ХХ, СО) в режиме диагностики.
- очень редко бывает, что заедает тросик газа
 
у меня 1250 и при прогреве ни хрена не понижаются и в чём проблемма не знаю :( расход 8,3 зимой и 5,5 летом / всё город/
 
Назад
Сверху Снизу