замена рулевой тяги на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Nickkkk967
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Nickkkk967

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
1
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat AAZ 92г. гражданка
Как с наименьшими трудностями заменить рулевую тягу на B3 с ГУР TRW :rolleyes: Тяга+наконечник+пыльник+синяя фикс.клей имеем :LOL: Я так понимаю придётся изготовить спец ключ : отрезать рог на 32 и приварить вороток :rolleyes: Делать буду на земле и без пива :( Жду советов от тех кто проводил подобную операцию именно на B3 :clapping: Всем спасибо !
 
Че с ТНВД???
 
О каком ТНВД спросил :unsure: не вкурил - поподробнее напиши B). А про замену тяги мыслей нет ?
 
вывесить морду, снять рычаг. Вывернуть руль в сторону заменяемого рычага, снять пыльник, тягу открутить обычным ключом. И в обратной последовательности
 
Я уже подобрал два ключа на 32, если подогнать рулём - думаю ключ пролезет меж балкой и рычагом, а нет думаю мож отрезать рог на 32 и приварить к воротку. Помоему самый гемор - замена пыльника :LOL: С левой стороны менял наконечник и пыльник, запарился трубку в пыльник вкорячивать :LOL:
 
Сегодня произвёл замену :blum: рычаг снимать не нужно !!!! меж ним и балкой клч лезет легко, главное рею поставить в нужное место. На одну минуту потребовался помошник ; я использовал рожковый на 32 с привязанной верёвкой к другому концу - вставляем ключ пом дёргает верёвку, дальше идёт легко :) Одел на тягу пыльник ; навернул наконечник ; на глаз выставил длину и едем на развал. Всё делал на земле со штатным домкратом и одной подставкой под балку :LOL: Записался сегодня на 17ч. на сход-развал в "Кенигсберг" за 700р. Субьективно кажется руль легче завертелся .Да руль вертеть при подгонке лучше с заведённым двиглом, а то жижа лезет на ружу из бачка :LOL: Всем удачи!
 
Субьективно кажется руль легче завертелся


нет, ошибаешься. только тяжелее, если тяги и наконечник новые. но и этого ты не почувствуешь.
 
Я и говорю субьективно :rolleyes: Сегодня поездил с пасажиром вроде всё как всегда. А вот с левой стороны рея болтается - что делать не знаю. Думаю втулка реи изношена и червь, но жижа практически не уходит (грам 200 за 20т.км), соответственно в рею лезть не хочу. Регулировку не трогал, а вот ещё : когда тягу менял - рея люфтит где-то 10 градусов или больше B). Какие мнения ?
 
Назад
Сверху Снизу