В одно время часто в пробке (тронишься-тормознешь) глохла при сбросе газа. Торможение усиливало эффект. Причина была следующая:
Раннее зажигание. Четко проверял это экспериментами. Если на К-Jetroniсe оно раннее, то когда газанешь до 3000 - бросишь обороты падают до района 300-400 не возвращается назад на ХХ, а глохнет. Причина этому, что если на ХХ 1000 зажигание раннее, то при 300 оборотах будет таким ранним, что двигатель заглохнет. Я так понял зажигание на ХХ выставлено штатно чуть позднее, для того чтобы в области 300-400 была более менее устойчивая работа и обороты оттуда возвращались обратно на ХХ.
Ставил эксперимент неоднократно. Повернешь трамблер в рань чуть -
газанешь- бросишь - заглохнет через раз-два. Повернешь трамблер в позднюю область - все пучком и не заставить заглохнуть никак.
Плюс еще, если есть постоянный подсос воздуха, то на 300-400 смесь совсем может стать бедной, что усугубит проблему заглыхания. А подсосец может быть через вакуумный усилитель тормозов и связанные с ним вакуумные магистрали. Моя проблема усугублялась еще маленьким подсосом при торможении т.е. когда бросишь газ падают до 400, тормозишь - подсос - смесь бедная и все заглохло.