Как проверить ВВ провода на двигателе 9А

  • Автор темы Нико
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Нико

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
VW Passat 2.0, 9A

подскажите пожалуйста как проверить ВВ провода, а то машина иногда глохнет в пробках, обороты падают, есть подозрение на них.

Какие провода лучше поставить и как их заменить самостоятельно.

Спасибо.
 
Скорее всего дело не в проводах, да и стоят они дохрена дорого.
Для простой оценки состояния открой ночью капот и посмотри искрит ли с проводов на впуской коллектор. У меня там дискотека была со старыми проводами и то все работало.

Каков характер изменения оборотов, глохнет после сброса газа, пилит,...?
 
Абсолютно согласен. Ночью в темноте (желательно в сырую погоду) все будет хорошо заметно, где чего пробивает по высокому. Аналогично как история с высоковольтными проводами, может поступать крышка распределителя (если сильно загрязнена или с дефектом), а иногда может шить и катушка зажигания.
 
У меня АКПП

глохнет в пробках, чаще при положении D, реже в положениях N и P. Особенно чаще глохнет, когда машина нагревается. Падают обороты и в течении 1-2 сек глохнет намертво. Заводится сразу же.

От ВВ проводов на головке блока видны металлические следы, такое ощущение что они перегреваются на ней и их пробивает, из-за этого и глохнет на горячей. Может ли такое быть?

Спасибо.
 
Ничего не знаю про АКПП, но методом исключения
попробовал бы сначала на нейтрали поработать газком, поимитировать пробку - газануть бросить, газануть бросить и посмотреть на обороты как ведут ХХ, чтобы убедиться что проблемы с двигом. И точно определить момент заглыхания после чего наступает.

PS. Есть тыщи причин намного более верояных, чем провода.
 
В одно время часто в пробке (тронишься-тормознешь) глохла при сбросе газа. Торможение усиливало эффект. Причина была следующая:

Раннее зажигание. Четко проверял это экспериментами. Если на К-Jetroniсe оно раннее, то когда газанешь до 3000 - бросишь обороты падают до района 300-400 не возвращается назад на ХХ, а глохнет. Причина этому, что если на ХХ 1000 зажигание раннее, то при 300 оборотах будет таким ранним, что двигатель заглохнет. Я так понял зажигание на ХХ выставлено штатно чуть позднее, для того чтобы в области 300-400 была более менее устойчивая работа и обороты оттуда возвращались обратно на ХХ.

Ставил эксперимент неоднократно. Повернешь трамблер в рань чуть -
газанешь- бросишь - заглохнет через раз-два. Повернешь трамблер в позднюю область - все пучком и не заставить заглохнуть никак.

Плюс еще, если есть постоянный подсос воздуха, то на 300-400 смесь совсем может стать бедной, что усугубит проблему заглыхания. А подсосец может быть через вакуумный усилитель тормозов и связанные с ним вакуумные магистрали. Моя проблема усугублялась еще маленьким подсосом при торможении т.е. когда бросишь газ падают до 400, тормозишь - подсос - смесь бедная и все заглохло.

 
Назад
Сверху Снизу