keyptown
Участник
Проблемы с автоматом Туарег. На кикдауне. Точнее на дороге с небольшим подъемом при наборе с 0 при полностью выжатой педали (2-ая скорость, полная нагрузка на автомат и движок) и, на мой взгляд, при отсутствии желания у автомата переключаться на высокую, кикдаун же, на скорости 40-60 и на высоких оборотах удар в коробке и толчок конца разгона. На режиме S, на нем и началось, то же самое. Скорость например 70 переключусь на S, педаль в пол разгон на 3-ей до красных и удар. После такого удара может и сам отпускаю педаль, но мне кажется ногу с педали не убираю. А коробка сама переходит куда-то. Куда? через скорость, что ли вверх, но по ощущениям сразу на 6-ую и машина свободно покатилась.
Удар по похож на плохо подоткнутый рычаг механики, который выбивает на нейтраль при нажатии на газ. Т.е. похоже на то, что выбивает передачу. Тем более на кикдауне переключение вверх невозможно в принципе!?. Значит Удар это не неудачное переключение вверх, а переход на 6-ую (нейтраль в механике).
Предполагаю что клапан, который отвечает за давление в реакторе гидротрансформатора, выбивает (подъем и max обороты). Давление резко падает. И при отсутствии момента на входе коробка переходит на 6-ую. Сцепление с двигателем происходит уже на низких оборотах. Но как проверить эту версию. Есть ли возможность продиагностировать клапан в блоке, снять и заменить, и где он в блоке.
На сервисе говорят это блок, и предлагает замену блока целиком: "люди пытались отремонтировать блок, но у них ничего не вышло". Поможет замена или далее по кругу?
Удар по похож на плохо подоткнутый рычаг механики, который выбивает на нейтраль при нажатии на газ. Т.е. похоже на то, что выбивает передачу. Тем более на кикдауне переключение вверх невозможно в принципе!?. Значит Удар это не неудачное переключение вверх, а переход на 6-ую (нейтраль в механике).
Предполагаю что клапан, который отвечает за давление в реакторе гидротрансформатора, выбивает (подъем и max обороты). Давление резко падает. И при отсутствии момента на входе коробка переходит на 6-ую. Сцепление с двигателем происходит уже на низких оборотах. Но как проверить эту версию. Есть ли возможность продиагностировать клапан в блоке, снять и заменить, и где он в блоке.
На сервисе говорят это блок, и предлагает замену блока целиком: "люди пытались отремонтировать блок, но у них ничего не вышло". Поможет замена или далее по кругу?