Проблемы с автоматом Фольксваген Туарег клапан транса?

  • Автор темы keyptown
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw touareg

keyptown

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Touareg 3.2 2002
Проблемы с автоматом Туарег. На кикдауне. Точнее на дороге с небольшим подъемом при наборе с 0 при полностью выжатой педали (2-ая скорость, полная нагрузка на автомат и движок) и, на мой взгляд, при отсутствии желания у автомата переключаться на высокую, кикдаун же, на скорости 40-60 и на высоких оборотах удар в коробке и толчок конца разгона. На режиме S, на нем и началось, то же самое. Скорость например 70 переключусь на S, педаль в пол разгон на 3-ей до красных и удар. После такого удара может и сам отпускаю педаль, но мне кажется ногу с педали не убираю. А коробка сама переходит куда-то. Куда? через скорость, что ли вверх, но по ощущениям сразу на 6-ую и машина свободно покатилась.
Удар по похож на плохо подоткнутый рычаг механики, который выбивает на нейтраль при нажатии на газ. Т.е. похоже на то, что выбивает передачу. Тем более на кикдауне переключение вверх невозможно в принципе!?. Значит Удар это не неудачное переключение вверх, а переход на 6-ую (нейтраль в механике).
Предполагаю что клапан, который отвечает за давление в реакторе гидротрансформатора, выбивает (подъем и max обороты). Давление резко падает. И при отсутствии момента на входе коробка переходит на 6-ую. Сцепление с двигателем происходит уже на низких оборотах. Но как проверить эту версию. Есть ли возможность продиагностировать клапан в блоке, снять и заменить, и где он в блоке.
На сервисе говорят это блок, и предлагает замену блока целиком: "люди пытались отремонтировать блок, но у них ничего не вышло". Поможет замена или далее по кругу?
 
Что с оборотами после удара? как ведет себя коробка?
Т.е вото это
Куда? через скорость, что ли вверх, но по ощущениям сразу на 6-ую и машина свободно покатилась.
поподробнее. А то в перемешку симптомы и ваши предположения. :)
 
Посмотрю. Но после ремонта езжу осторожно. Выбило сальник входного вала. Заменой сальника не ограничилось: замена самого транса и насоса под игольчатый подшипник был скольжения. АКП AYSIN мля Япония. Да и еще. Ошибок диагностика не выдает. Команда от ЭБУ не поступала, нет и ошибки.
 
у моего табурега тоже всё дёргалось на 3-ей передаче вниз.
Заменил гидроблок на бу от порше .Пошла как на режиме спорт.Было два раза даун вниз на второй передаче.Ремонт гидроблока возможен но нет схемы диаметров калиброванных отверстий .В России немцы не делают его а меняют всё дорого.
 
Завершайте темы пишите что же было на самом деле. А то только домыслы мои втом числе и советы. Ответ Samare. Удар при переходе на пониженную при форсаже у меня был связан с перебоем искры в одном из цилиндров. Но не свечи, свечи очень надежные, а катушки этого цилиндра. Она небольшого диаметра и вставляется в свечу, вроде бы. Ну это не важно. Причем именно это проявлялось на форсаже в гору с кикдауном или с достаточно выжатой педалью газа. Потеря мощности двигателя удар рывок, не рывок а резкое прекращение разгона. Катушка выявила сябя когда на холостых оборотах двигатель затороил (запятерил). К сожалению это случилось через несколько месяцев после того как было потрачено 4 тыс.$ ремонт коробки- она пострадала от этих ударов. Собственно подшипник скольжения (первые Туареги) входного вала и все то что потребовалось заменить при переделке на игольчатый: Гидротранс и насос. Это только пока что версия но прошло несколько дней ударов небыло. Через неделю сообщю. Потом поменяй покругу все катушки они дешевые.
 
Тихо сам с собою. Но самодиагностика перебоя свечи и катушки это мигающий Chec а не постоянно горящий. У меня он замигал только при явном троении на холостых но не на холостом ходу, а уже при вялом разгоне. Когда был удар в коробке не мигал. Кстати после ремонта горел постоянно иногда отключаясь. А зажигаля в сырую погоду. Катушка? Шла сдвоенная ошибка датчика объемного расхода воздуха и одновременно клапана отвода паров бензина бензобака. Заливало в обратку? Снимали ошибки, после дождя загорался. Перед троением горел постоянно не реагируя на погоду. После замены катушки Chec исчез нет сдвоеной ошибки.
 
думаю перебои в искрообразовании и коробка не связаны друг с другом, во всяком случае напрямую. Если только катушка не прошивала все электроцепи и от этого сбоили контроллеры АКПП и двигателя.
 
А резкое падение мощности двигателя не штатное и могло быть просто не прописано в пограмме ЭБУ для данной конкретной модели. Это как вариант сбой программы неадекватная логика. Кстати обновление делал.
 
Алгоритм работы зашитий в контроллере АКПП отвечает требованиям безопасности. Т.е при любых ситуациях на разгоне, контроллер АКПП ни при каких обстоятельствах, вкючая и собственный сбой, не будет переключать коробку в состояние в котором не возможен дальнейший разгон. В аварийку или в другое состояние он переключится только при сбросе газа. Зачем это сделано надеюсь понятно.

Информацию о нагрузке на двигатель контроллер АКПП напрямую или косвенно получает от датчиков (положения дроселной заслонки или разряжения во впускном коллекторе совместно с оборотами двигателя) Т.е. при выключении одного цилиндра поступающая информация о нагрузке практически не изменится.

остаются следующие варианы:
- Контроллер АКПП получил корректную но не верную информацию о нагрузке на двигатель или обороты двигателя. Т.е посчитал что разгон закончен.
- Сбой в гидравлике коробки

первое маловероятно по многим причинам.
Остается второе. Можно сделать вывод что первопричиной все таки явилась сама коробка и она требовала ремонта.

Удачи
 
Помоему достаточно ясно что разбитый подшипник это следствие а не причина. Причина так и не была устранена. Ремонт ограничился заменой ГТ и насоса. О каком выполненом ремонте коробке речь. И как я уже писал удары после замены подшипника не прекратились, а стали что ли без амплитуднее тише. Подшипник скольжения чистая архаика. Многое указывает что причиной сбоя коробки был двигатель. Собственно это известный факт. Профессионалы занимающиеся коробками знают об этом. О том каким образом сбой в зажигании приводит к сбою коробки можно строить предположения. Предполагаю всетаки програмную ошибку. Возможно это был не однократный пропуск зажигания, а полный кратковременный отказ системы зажигания. Ответ на вопрос должен ли приводить полный отказ в системе зажигания к разбитому подшипнику тоже ясен. На всякий случай- недолжен. Неделя без ударов.
 
Назад
Сверху Снизу