Блок над левым передн крылом двигатель AAZ что это?

POL..

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
13
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Кто может сказать что за блочёк установлен над левым передним крылом под капотом, по книге он управляет свечами и ТНВД в нём установлен предохранитель пробывал вынимать предохранитель ,снимал разъём с этого блока ни какого эффекта, на двигателе ни как не отражается ,как работал так и работает проблема в хо при включении электрооборудования обороты падают на 150 - 200 об а этот блочёк вроде при увеличении нагрузки должен давать команду ТНВД на опережение впрыска ТНВД(BOSH) (свечи работают нормально в независимости от того включен этот блочёк или нет)
 
У вас промежуточная разработка Боша.Вернее одина из первых систем с электронным впрыска топлива.Если она сдохла ,то проще поставить обычный насос ,так как диагностировать этот блок вам не удастся.
 
Спасибо SOON Сомневаюсь что у меня электронный впрыск потому что управление газом идёт по средствам обычного троса и нет ни каких датчиков на форсунках, на ТНВД установлены : 1- термоэлектрическое устройство холодного запуска 2- большой клапан отсечки топлива(ни где не видел на него никакой документации)3- в районе выхода трубок установлен датчик давления впрыска НАВЕРНОЕ? 4 - с низу насоса по всей видимости стоит электрическое устройство опережения момента впрыска видимо оно и неработает или неисправно управляющее им устройство? :hat:
 
А в чем проблемма то?
Это один из промежуточных вариантов между механикой и электорникой. Провода межу трубками не обрывайте, может тупить.
А при наступлении проблеммы действительно проще поставить другой насос от чистой механики
 
Обороты ХХ здорово гуляют в зависимости от нагрузки, температуры двигуна (быстрее всего насоса) в пределах от 800 редко до 1000 хотя норма 900+- 30
 
также описание схемы блока управления
Фольксваген Пассат универсал выпуск декабрь1995 модельный 1996 двигатель AAZ678436  vin WVWZZZ3AZTE098715 номер на насосе плохо видно так что могу ошибится 0 460 404 413

Схема управления простая .Но как её вырвать из программы даже не знаю.Попробую описать.Верху два провода 30 и 15. С 30 на на 9 клемму блока идет провод.с 17 клеммы блока идет провод на диагностический разьем.11 провод с блока идет на лампу накаливания.5 с блока идет на считок.;4 провод с блока идет через предохранительна 15 провод который является питающим.с 4 провода блока идет также провод на клапан ЕГР .второй провод с клапана идет на 13 вывод блока.также с 4 вывода блока идет провод на клапан холостого хода .Также с 4 вывода блока идет питание на иммобалайзер.Седьмой вывод с блока идет идет на тест конектор.10 вывод с блока идет на управление реле накаливания.Второй вывод с реле накаливания идет на 30 провод.Силовой провод реле накаливания идет также на 30 провод.втрой силовой провод с реле идет через предохранитель на свечи накаливания и на 16 вывод блока.1 и 6 вывод с блока идут на датчик давления.14 вывод с блока идёт на клапан управления опережением второй вывод на 31 провод ,то есть землю.2 вывод с блока идет на клапн полной нагрузки ,второй вывод с клапана на 31 провод(землю).8 вывод блока на землю.3 через датчик температуры двигателя на землю.Странное описание схемы,но по нему можно её нарисовать.Номер насоса указан неправильно ,должно быть 0460494 413
 
Пытался нарисовать схему, схема похоже не моя потомучто управление клапоном дожига выхлопных газов (ЕГР) у меня происходит при помощи вакуума паралельно (одна вакуумная трубка расходится на клапан и на турбину по средствам тройника) управлению турбиной (вакуум правдо управляется эл магн клапаном). А на блочёк над левым передним крылом под капотом идёт всего 4 провода два толстых красных один тонкий коричневый и один тонкий белый и всё. Схему я нарисовал но как ей воспользоватся не представляю.

 
Тогда не знаю чем помочь.Так как много систем с модефикациями которые менялись каждых пол года.нужно смотреть по месту и привязывать к имющимся схемам.
 
Спасибо за помощ, особо сильно мне этот блочёк пока не мешает, но всётаки интересно шо це за шалабуха такая и ещё не влияет ли она на расход топлива у меня по городу гдето 10 литров ДТ на сотку км уходит правда люблю притопить а по сервисной книге должно 7,8 уходить так немцы пишут во проблемка :lol2:
 
Попробую найти все ,что касается этих насосов с таким управлением.
 
Ну наконец получилось прилепить фотографии. Для наглядности показываю насос и блочёк





 
на первой фоте тнвд с корректором по наддуву. чисто механическая шняга. из электроники только клапан отсечки топлива.

на второй фоте блок в котором предохранитель свечей накала.

если блок отключить то движок будет с трудом запускаться на холодную.
Никакого отношения к углам опережения зажигания сия девайсина не имеет.
 
К сажелению вы не правы а то всё было бы гараздо проще, на ТНВД видно 3 электроустройситва четвёртое устойство находится за ним.А блочёк я пробывал полностью отключать, свечи продолжают работать нормально так что это, чтото другое похоже, что блок управления опережением впрыска.А корректор количества топлива по наддуву он сам по себе и на момент впрыска кажись не влияет.
 
На второй фоте сверху под прозрачной крышечкой есть предохранитель ? большой такой ..намного ампер ?
 
Есть предохранитель на 30 Ампер но он не имеет отношения к свечам ,предохронитель свечей я уже один раз сжёг по "собственной инициативе" а находится он за приборной панелью, еле нашёл ,заменил и всё нормально заработало. Он кажись на 80 ампер и действительно большого размера.
 
А у меня из этого блока, кроме всего прочего ,идут два проводка. Заканчиваются они датчиком,который расположен непосредственно на шланге,идущем из головки блока на радиатор.
Внешне датчик напоминает термодатчик.Эксперементальным путем выяснилось,что это термовыключатель. При его замыкании срабатывает вторая скорость вентиляторов радиатора.
И здоровенный предохранитель к свечам не имеет отношения.
Он стоит в цепи второй скорости вентиляторов.
 
У меня такая мысль возникала, надо проверить могет вы и правы .....
 
igla64 написал(а):
А у меня из этого блока, кроме всего прочего ,идут два проводка. Заканчиваются они датчиком,который расположен непосредственно на шланге,идущем из головки блока на радиатор.
Внешне датчик напоминает термодатчик.Эксперементальным путем выяснилось,что это термовыключатель. При его замыкании срабатывает вторая скорость вентиляторов радиатора.
И здоровенный предохранитель к свечам не имеет отношения.
Он стоит в цепи второй скорости вентиляторов.

Блим у меня такая-же машина но все подругому :unknw:
 
Это Пассат Б4 1995г декабрь, под конец выпуска этой модели немцы видать поэксперементировать решили. Да двигатель AAZ 1,9 диз. предкамерник.
 
igla64 написал(а):
А у меня из этого блока, кроме всего прочего ,идут два проводка. Заканчиваются они датчиком,который расположен непосредственно на шланге,идущем из головки блока на радиатор.
Внешне датчик напоминает термодатчик.Эксперементальным путем выяснилось,что это термовыключатель. При его замыкании срабатывает вторая скорость вентиляторов радиатора.
И здоровенный предохранитель к свечам не имеет отношения.
Он стоит в цепи второй скорости вентиляторов.

Начал проверять на предмет 2 скорости вентилятора обдува радиатора, до конца проверить не дали, но обнаружил 5ый провод к блочку, тоненький красный с жёлтым и такойже провод идёт на трёхконтактный датчик на радиаторе сдаётся мне что igla64 вы правы завтра по подробней исследую. :shetina:
 
Назад
Сверху Снизу