Тугой руль - рейка новая без ГУР

  • Автор темы mike239
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

mike239

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III, 1.4, 92г
Поменяли рейку на 3-м Гольфе без ГУРа. Что было "до" не знаю, т.к. машину взял убитую почти не на ходу и рейку сразу поменяли.
В результате с новой рейкой руль еле крутится, возвращается очень плохо при поворотах, на месте вообще не провернуть.
Я после этого когда в девятку сажусь, чувствую себя почти как с ГУРом :)

Рейку ставили "гаражные" мастера, но неплохие. Они говорят - мы не знаем что такое, может расходится со временем. Регулировочный болт на новой рейке с заводскими регулировками говорят лучше не трогать.
Знакомый так же сказал что расходится, но что-то мне не верится, уж очень туго.
Может рейка бракованная или поставили что-то криво? (брал не оригинал, но вроде не самую дешевую)

Звонил в Гольф-Лабораторию, попробую съездить к ним на следующей неделе. Или куда посоветуете в Питере обратиться?

PS: развал делали.
 
вот что написано как регулировать на Golf 2:
1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой.
2. Ввернуть регулировочный болт приблизительно на 20° (2 – картер механизма
рулевого управления).
3. Сделать пробную поездку. Если рулевое колесо после поворота не возвращается в центральное положение, то понемногу отворачивать регулировочный болт, чтобы добиться возвращения рулевого колеса в это положение. Если будет замечен люфт, необходимо понемногу вкручивать регулировочный болт до полного устранения люфта.
 
у меня когда ГУР сняли и поставили механику такая же фигня была, на месте просто не свернуть было. покатался,покрутил, постепенно стало полегче. щас вообще как с ГУРом как будто...
 
Назад
Сверху Снизу