Что-то щёлкает приборке машина глохнет

  • Автор темы Evgen_01
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Evgen_01

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Суть проблемы в следующем: иногда в приборке раздаются какие-то щелчки при этом стрелка тахометра начинает прыгать и машина начинает работать с перебоями при этом может заглохнуть, если заглохла, то сразу не заведешь (будет крутить, но не схватывает) если подождать минутку, то заводиться. Может кто сталкивался, в чем может быть дело???
 
Может быть дело в сигнализации? А щелкает скорее всего релюха какая-то.
 
Иммобилайзер стоит на машине?Очень похожи симптомы.
 
Тут снячала тахометр - а потом щелчки - это эбу выключает топливный насос, поскольку считает, что двигатель не крутится.
Проверять датчик - откуда у тебя эбу берет инфу об оборотах.
Либо проблемы с реле питания ЭБУ.
 
Точно такаяже проблемма пол месяца штудирую электросхемы, До сих пор не разобрался. Щелкает реле бензонасоса, и машина клюет. разбирался вплоть до стартера все работает штатно. Реле при этом нагревается, что аж плавит предохранитель(на реле прямо уменя он находится). реле выбросил и напрямую зафигачил не помогает щелкать не щелкает а(так как его нет) а проблемма осталась, движка выше 4000 не разгоняется, к тому же стрелять начала. Сегодня заменю последнее что я еще не менял это бегунок, если не поможет пойду повешусь.
 
единственное что у меня не прыгает тахометр, попробуй прозвонить провод минусовой который идет от катушки в блок реле, или поменяй на всякий случай конденсатор
 
От сигналки никак не зависит имобилайзера нет, а вот стрелка тахометра дергается! Такое ощущение что внезапно перестает подавать топливо еще заметил что обычно такая фигня появляется когда мало бензина хотя х.з. Что самому смотреть незнаю
, а в сервисе говорят мы должны видить проблему, а она там как назло не глохнет. Бывает на светофоре заглохнешь и стоишь, как чайник. Обидно!
 
А давление в магистрали топливной мерялось?Может,насос сдыхает-недоливает,или переливает.
 

У меня такое же было на Пассате 4, насос топливный сдыхал. Выявил причину, как сдесь уже говорили, померив давление в магистрали. Когда тахометр падал на "0" давление тоже падало на "0". Заменил бензонасос и все поехало.

Posted with ForumPilot v1.1
 
Один из возможных вариантов: из -за ослабления крепления датчика Холла происходило его касание с модулирующей шайбой и появлением вследствии
этого помех. Проявлялось в виде произвольного подергивания стрелки спидометра вплоть до зашкаливания. Двигатель при этом барахлил :)
 
заметил что обычно такая фигня появляется когда мало бензина хотя х.з.

На VR-6 насос крепится на дополнительном корпусе с помощью двух резиновых мембран-амортизаторов. Мембраны исхудались и насос проседал
в зависимости от наполнения бака, вплоть до упора заборного патрубка с сеткой в днище бака. Только при наличии 15-20 л (действие закона Архимеда)
и более небыло проблем с дерганием движка... :hat:
 
МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО У МЕНЯ БЫЛА ТОКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ВЫЛИЧИЛ ЕЁ КОГДА ЗОМЕНИЛ Д.Х И КОТАЮСЬ ПОСЕЙ ДЕНЬ .УДАЧИ
 
Проверь датчики, все, лучше на сто, у меня такие же проблемы были... все перепробовал, даже моновпрыск уже практически разобрал... карочи фишка в том, что есть 3 датчика, которые связаны между собой, если один тупит... вся машина тупит... начни с датчика температуры, потом датчик холла, далее лямда зонд, и регулятор холостого хода проверь... удачи!!!
 
имхо:

1. давление в топливной магистрали.

2. глюки датчиков.


Похоже на глюк ДТОЖ. Тот что в тройнике.
 
Назад
Сверху Снизу