Замена лямбды, зажигание выставляем заново? Заменил лямбду, после 90кмч мощности нет

  • Автор темы evgeniyk
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

evgeniyk

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat, 2E, 1993
Старая лямбда не работала. Врезали новую.Промыли инжектор.Вроде чистый был.
Движок после прогазовки "успокаивается" нормально. По городу вопросов не возникало. На трассе заметил на 4-й разгон до 90км/ч, на 5-й до 110.
Пару месяцев назад на 4-й до 110 на 5-й максимально до 140.
Спокойно 120 шла, а теперь 100.
Что посоветуете?
 
Что значит врезали? Вварили старую или что? Она же вроде как выкручиваться должна!
 
Когда-то менял гофру, армяне новый пламегаситель поставили заодно.
Чего то нахимичили, вообще без лямбды ездил.Штатное место заварили что ли.
Поэтому и врезали уже слесаря в VW сервисе.
 
evgeniyk написал(а):
Спокойно 120 шла, а теперь 100.

Мой старенький PF легко идёт 160+. А уж мотор 2Е должен летать...

Я бы посоветовал выполнить базовые настройки. А они начинаются с проверки УОЗ. Также я бы проверил датчик детонации.
 
AlexH написал(а):
Мой старенький PF легко идёт 160+. А уж мотор 2Е должен летать...

Я бы посоветовал выполнить базовые настройки. А они начинаются с проверки УОЗ. Также я бы проверил датчик детонации.

Если можно поподробне плиз! :clapping:

Я вот у себя лямбду если отключаю, то НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ в движении авто не вижу...че ХАНА ей значит???
Хотя на днях сотни 4 км. проехал (ехал не >100, МФА показал 6,7 л/100км., т.е...) бензин не жрет...
... а смущает какая-то слабоватая динамика разгона, если кручу даже до 3,5-4 т.об. и бывает выстрел (на холодную) в глушак, УОЗ выставлял только вот вот...


по поводу ДД то скорее всего он у меня мертвый, т.к. звенит на всех режимах практически, даже если резко на нейтралке газануть...и на 3,5т.об. при переключении притопить...
Может ли ДД влиять на слабость разгона ну и т.д.
ПОСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!! если все это взаимосвязь то СРОЧНО В МАГАЗИН!!!


:clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:


PS это все про ПФ (да и до 160 долговато разгоняется(((
 
комплексная проверка, для начала состояние проводов и свечей, после - давление топлива в рампе, похоже что насос забит, чистка сетки, а вообще начни с подключения к сканеру, на 2е ведь можно вроде
 
ТДмитрий написал(а):
Может ли ДД влиять на слабость разгона ну и т.д.
ПОСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!! если все это взаимосвязь то СРОЧНО В МАГАЗИН!!!

Наверняка при заведомо большем оптимального УОЗ динамики не получишь.
 
по поводу ДД то скорее всего он у меня мертвый, т.к. звенит на всех режимах практически, даже если резко на нейтралке газануть...и на 3,5т.об. при переключении притопить...
Может ли ДД влиять на слабость разгона ну и т.д.
ПОСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!! если все это взаимосвязь то СРОЧНО В МАГАЗИН!!!


Что касается вашего случая- выход из строя датчика, отсутствие связи с блоком может нарушить управление УОЗ. Не исключается неисправность блока управления... Не знаком с вашей моделью на предмет опроса кодов ошибок- как правило отказ датчика фиксируется. Не следует отбрасывать и др. факторы -установка меток всего ГРМ, начальный УОЗ,качество бензина... :hat:
 
В том то и дело, что зажигание высталял в сервисе (почему-чуть ниже опишу), надеясь этим убрать "звон" (детонацию) - не помогло...
...Пытаясь снять кольцо из под трамблера (масло сочилось), стественно сбил положение трамблера. Выставил его на глаз потом и (как я потом понял наверное слишком рано, т.к. машина просто стала из под себя "выстреливать", со светофора боялся педаль нажимать...короче просто супер поехала но звон тоже хороший был, вот и поехал в сервис ...итог "выстреливать" перестала, звон остался....
И ЕЩЕ!!! почему грешу на ДД, она еще и в глушак стреляет, т.е. то РАННЕЕ (звон при ускорении), то ПОЗДНЕЕ, (бабах в глушак), короче ХЗ.
Датчик уже заказал, буду пробовать...
И еще вопрос :
Читал тут что УОЗ выставляется при 2300(вроде) оборотах, так мне на ХОЛОСТЫХ его выставляли...
ОЧЕНЬ бы хотелось комментариев по моему "БОЛЕВАРУ" :clapping: :clapping: :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу