malysh-b3
Мастер советчик
Без ямы.
Самое заковыристое - стронуть центральный болт, которым к опоре крепятся 2 кронштейна. Я использовал Г-образный вороток и 6-гранную головку на 17. Головку слегка изуродовал: сточил край, чтобы не было внутренней фаски. Так лучше охватываются грани болта. Надеть головку на болт непросто: надо немного отвести в сторону двигателя напорный шланг ГУРа и слегка подогнуть вверх тормозную трубку на выходе из главного тормозного цилиндра. Головку заводим между шлангами ГУРа. Усилие на откручивание болта надо приложить нехилое, в неудобном месте, поэтому поаккуратнее, следить, чтоб головка не соскочила с болта. (Руки не казённые).
Поднимаем слева машинку, под КПП пенёк, потихоньку отпускаем, разгружая подушку.
Откручиваем накидным ключом уже стронутый центральный болт.
Откручиваем кронштейн (который длинный), снимаем его.
Откручиваем 2 болта, крепящие подушку. (Головка на 13, короткий удлиннитель, трещотка)
Отпускаем еще домкрат, отводя вверх от подушки короткий кронштейн.
(Наверно, и его можно на яме открутить, я это не делал)
Вынимаем подушку. Аккуратно, рядом пыльник ШРУСа.
Собираем все в обратном порядке.
СМ
ПЫС: поскольку ключами приходится махать возле плюсовой клеммы аккумулятора, полезно предварительно массу с него скинуть.
Самое заковыристое - стронуть центральный болт, которым к опоре крепятся 2 кронштейна. Я использовал Г-образный вороток и 6-гранную головку на 17. Головку слегка изуродовал: сточил край, чтобы не было внутренней фаски. Так лучше охватываются грани болта. Надеть головку на болт непросто: надо немного отвести в сторону двигателя напорный шланг ГУРа и слегка подогнуть вверх тормозную трубку на выходе из главного тормозного цилиндра. Головку заводим между шлангами ГУРа. Усилие на откручивание болта надо приложить нехилое, в неудобном месте, поэтому поаккуратнее, следить, чтоб головка не соскочила с болта. (Руки не казённые).
Поднимаем слева машинку, под КПП пенёк, потихоньку отпускаем, разгружая подушку.
Откручиваем накидным ключом уже стронутый центральный болт.
Откручиваем кронштейн (который длинный), снимаем его.
Откручиваем 2 болта, крепящие подушку. (Головка на 13, короткий удлиннитель, трещотка)
Отпускаем еще домкрат, отводя вверх от подушки короткий кронштейн.
(Наверно, и его можно на яме открутить, я это не делал)
Вынимаем подушку. Аккуратно, рядом пыльник ШРУСа.
Собираем все в обратном порядке.
СМ
ПЫС: поскольку ключами приходится махать возле плюсовой клеммы аккумулятора, полезно предварительно массу с него скинуть.