RP. замена левой опоры под КПП

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Без ямы.
Самое заковыристое - стронуть центральный болт, которым к опоре крепятся 2 кронштейна. Я использовал Г-образный вороток и 6-гранную головку на 17. Головку слегка изуродовал: сточил край, чтобы не было внутренней фаски. Так лучше охватываются грани болта. Надеть головку на болт непросто: надо немного отвести в сторону двигателя напорный шланг ГУРа и слегка подогнуть вверх тормозную трубку на выходе из главного тормозного цилиндра. Головку заводим между шлангами ГУРа. Усилие на откручивание болта надо приложить нехилое, в неудобном месте, поэтому поаккуратнее, следить, чтоб головка не соскочила с болта. (Руки не казённые).
Поднимаем слева машинку, под КПП пенёк, потихоньку отпускаем, разгружая подушку.
Откручиваем накидным ключом уже стронутый центральный болт.
Откручиваем кронштейн (который длинный), снимаем его.
Откручиваем 2 болта, крепящие подушку. (Головка на 13, короткий удлиннитель, трещотка)
Отпускаем еще домкрат, отводя вверх от подушки короткий кронштейн.
(Наверно, и его можно на яме открутить, я это не делал)
Вынимаем подушку. Аккуратно, рядом пыльник ШРУСа.
Собираем все в обратном порядке.
СМ
ПЫС: поскольку ключами приходится махать возле плюсовой клеммы аккумулятора, полезно предварительно массу с него скинуть.
 
А у меня ABS :LOL: Наверно понадобятся воротки с карданами :LOL: Какой фирмы подушку воткнул, как полёт ?
 
Nickkkk967 написал(а):
А у меня ABS :LOL: Наверно понадобятся воротки с карданами :LOL: Какой фирмы подушку воткнул, как полёт ?

Hi!
Положился на поставщиков (ни разу не подводили). Название не запомнил, коробку выкинул. Что-то BOGE - подобное.
Прекратилась вибрация при старте задним ходом.
СМ
 
Несколько дополнений к замене задней левой опоры двигателя, может пригодится.
Фольксваген Пассат 1991 года, двигатель RP, коробка AYH.
В книгах по ремонту описана замена опоры, а именно
цитата -
"снять все болты крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач и снять кронштейн" это не возможно, мне не удалось.
Снимаются верхний и передний болты, нижний снять не возможно, очень длинный и мешает поперечная балка.
Выкручивать нижний болт долго мало места для ключа, но выкручивать необходимо до упора в балку, так чтобы было больше свободы для поворота кронштейна вокруг нижнего болта.
Отверните крепежные болты опоры и ПОВЕРНУВ кронштейн (мешают шланги ГУРА) можно вынуть опору.
Остальное по книге.
Установка производиться в обратном порядке
 
Назад
Сверху Снизу