Что такое гарантия на автомобиль?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
В отдаленном будущем предстоит покупка другого авто. Хочу новую, скорее всего, Octavia Tour Combi. Не важно. Сейчас усиленно читаю отзывы, много думаю, душу жабу и проч.

Было бы идеально купить машину и платить только за бензин, верно? Но ведь еще есть КАСКО, ТО... Я ничего не забыл?

Я покупаю новую машину с гарантией. Регулярно буду ездить на ТО. За что я должен платить при прохождении ТО, а что мне идет за счет гарантии?

Далее. Еду я себе по улице и, не дай Бог, ломается КПП. Или лампочка гаснет. Или что-то с машиной происходит и мне это не нравится. Еду на сервис. Что будет бесплатно, а что - за деньги?

Ей-Богу, не понимаю. :unknw: Не хочется попасть на развод, а еще больше - не хочется ожидать одного, а получить что-то другое, более дорогое, чем расчитывал. Особенно, с учетом того, что машина будет куплена в кредит (по-другому не получается :().

Спасибо. :thankyou2:
 
Условия гарантии лучше заранее выяснить у менеджера в салоне! У каджого автопроизводителя они свои. И сроки тоже разные. При прохождении ТО оплачиваются материалы и з/ч для замены и работа. Цены на ТО тоже можно выяснить заранее. А также межсервисные пробеги! Потому что если пропустить этот момент - могут лишить гарантии на оставшийся срок!

Я покупаю новую машину с гарантией. Регулярно буду ездить на ТО. За что я должен платить при прохождении ТО, а что мне идет за счет гарантии?


ТО и гарантия - разные понятия.
 
Я покупаю новую машину с гарантией. Регулярно буду ездить на ТО. За что я должен платить при прохождении ТО, а что мне идет за счет гарантии?

как и все - за расходники и работу, но возможны какие-нибудь бонусы от дилера, например у мну 1ТО - бесплатно

Далее. Еду я себе по улице и, не дай Бог, ломается КПП. Или лампочка гаснет. Или что-то с машиной происходит и мне это не нравится. Еду на сервис. Что будет бесплатно, а что - за деньги?
все что у мну ломалось - чинилось бесплатно, можешь здесь почитать

машина будет куплена в кредит
на 99.9999999999% КАСКО приплывает как здрасте
 
Если берешь машину в кредит, то КАСКО пренебрегать не следует, не дай бог что, будешь должен и при этом ездить на автобусе.
 
Stingo написал(а):
Если берешь машину в кредит, то КАСКО пренебрегать не следует, не дай бог что, будешь должен и при этом ездить на автобусе.

кредит и каско как нерушимый союз)))
 
Люди, а что такое "франшиза"? И что от нее бывает?
 
BaSergey написал(а):
Люди, а что такое "франшиза"? И что от нее бывает?

это короче сумма, на которую тебе СК не будет оплачивать ремонт, ну например, попал в дтп (тьфу-тьфу-тьфу), а ущерб составил 300уе, а франшиза у тебя 500уе, значит будешь ремонтировать авто за свои бабосы
 
Ого! o_O o_O o_O

А для меня, например, 300 баксов еще какие деньги! Шли бы они лесом с такими заявками! Зачем тогда, вообще, страховка?

Эта "фашиза-франшиза" тоже приплывает как здасьте, вместе с КАСКО? Я могу выбирать или это условие страховой компании (которую банк мне однозначно навяжет)?
У тех, кто покупает не в кредит, такая же беда?

 
у меня франшизы нет
про остальных не скажу
 
Нашел определение на нашем же форуме:
adam&the ant написал(а):
15. Существует ли франшиза и какая предоставляется скидка?
Франшиза - так называемый невыплачиваемый минимум. Пример, ты страхуешь машину от ущерба на 3 кб. Без франшизы тебе это встанет в 300-350 грин. С франшизой 50 долларов это будет стоить уже 200-250. Но при этом, если убыток будет меньше 50 - тебе ничего не заплатят, а если больше 50, то заплатят сумму ущерба - 50 грин. Чем больше франшиза - тем больше скидка.


Наверное, ну ее нафиг, хотя, надо будет подумать...
 
Франшиза-ЗЛО! Основная масса обращений по КАСКО- мелкие повреждения. Зеркало, бапмер, лобовуха. При чем кол-во обращений во многих СК не ограничено в случае повреждения одной детали. ИМХО: если КАСКО, то нужно пользоваться ей на полную.
 
у мну каско без франшизы B)
 
Со страховкой, вроде, разобрался.

Теперь про ТО. За что я плачу на ТО?
G Plus написал(а):
как и все - за расходники и работу

Таким образом, приезжая на регулятный ТО, я плачу как будто страховки нет никакой? Все, что "наездил" - все мое?
Вернее, что считать расходниками? Есть примерный список?
 
BaSergey написал(а):
Таким образом, приезжая на регулятный ТО, я плачу как будто страховки нет никакой?

не понимаю при чем здесь страховка и ТО, это совершенно разные вещи
может имелась ввиду гарантия, а не страховка - тогда так: если не проходишь ТО вовремя слетаешь с гарантии

что считать расходниками? Есть примерный список?

на мой авто
1ТО - масло, масляный фильтр (это обязательно, я еще салонный фильтр поменял)
2ТО тоже самое+еще что-то, точно не помню, у одного из официалов VW в москве на сайте есть полный список работ и расходных материалов на каждом ТО клик
 
G Plus написал(а):
у одного из официалов VW в москве на сайте есть полный список работ и расходных материалов на каждом ТО

ето Автоганза
 
блин.. посмотрела цену на первое ТО... да салонный и воздушные фильтры я сама поменяю! отдавать за такие манипуляции больше 3 штук - акуеть мона!!! :mad:
я лучше на эти деньги новые леваи куплю B) :LOL:
 
G Plus и все откликнувшиеся - большое спасибо! :thankyou2:
 
Гарантийные работы, даже по названию подразумевает, ремонт, вызваный вследствии преждевременной поломки, износа и т.д. т.е вызваное по вине завода изготовителя.

В ЕС прянята обязательная гарантия 2 года, т.е на машины произведенные в ЕС или продаваемые в ЕС гарантия 2 года. Диллер может давать доп. гарантии!!!

К новой машине прилагается гарантийное соглашение, или оно изложено в сервисной книге, там же написано что является расходными материалами, а что нет.

Конечно бывают часности, но вообщем и целом, если у Вас износятся все тормозные колодки за 5000км, то будете менять их за свой счет, а если на 1 колесе, то Это попадает под гарантийный случай, т.к есть неисправность.

Приведу 1 пример того, как одну и ту же ситуацию можно трактовать по разному!!

2 знакомых купили Ниссан Примеру. Гарантия 3 года или 100000км. стандарт скажем так для японских производителей!

Обе машины отличались повышеным расходом масла. На ТО1, это было указанно, на ТО2 ситуация повторилась, но один знакомый после того, как мотор на 5000км съел масло ниже минимума обратился на серис с вопросом, что делать так быть не должно!!!! Ему предложили открыть иструкцию в которой четко написанно, с какой переодичностью надо проверять уровень масла,при необходимости доливать, масло было долито, но его попросили приезжать на конрольные замеры уровня, заключение было таково, хоть расход масла укладывается в нормы, но тем не менее, произведут ремонт, ремонт ничего не дал, в конечном итоге перед концом гарантии мотор был поменян целиком!!!!

Второй приятель видимо инструкций не читал поэтому на 69000км мотор перестал тянуть, когда мотор в открыли по гарантии, он был почти без масла, далее были ссылки на инструкцию и прочая волокита, в том числе и разбирательство в суде и вывод, что это не гарантийный случай, т.к. пользователь не выполнял правильно условия эксплуатации авто.

Можно привести еще много случаев, в том числе и такие, когда машины ломаются в возрасте 1.5=2 года, она еще на гарантии, но первый раз продана скажем в германии, а в той стране где они эксплуатируются, их официально не продавали, и гарантийные претензии не предъявить!!!
 
SvetlanaM написал(а):
блин.. посмотрела цену на первое ТО... да салонный и воздушные фильтры я сама поменяю! отдавать за такие манипуляции больше 3 штук - акуеть мона!!! :mad:
я лучше на эти деньги новые леваи куплю B) :LOL:

только фильтра должны быть оригинал!!!! т.е в цене фильтров особо не выйграете, а а стоимость их замены включена в стоимость планового ТО, т.к. эти работы входят в План ТО, а нормы времени устанавливает ............VW Grupp!!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
только фильтра должны быть оригинал!!!! т.е в цене фильтров особо не выйграете, а а стоимость их замены включена в стоимость планового ТО, т.к. эти работы входят в План ТО, а нормы времени устанавливает ............VW Grupp!!!!!!

Ну это не факт. Есть проверенный поставщих комплектующих ВАГ, там цены минимальные! Кстати надо у них узнать цены на фильтры)
 
Назад
Сверху Снизу