chik1982
Участник
Народ подскажите пожалуйста такую вещь,
согласно рисунку http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/VW/Scan13.jpg трубка вакумного коректора зажигания выходит на карбе ниже топливной заслонки второй камеры, соответственно в момент когда заслонки закрыты, разрежение под ними будет больше чем когда заслонки ( или -ка ) будут открыты, соответственно призакрытых заслонках зажигание раньше чем при открытых.
Сёдня перечистил карб, подключил вакумное опережение зажигания к трубке которая указана на рисунке, выставил по стробоскопу зажигание,
Итог - ехать невозможно, при нажатии на при открытии резком открытии заслонки пропадает вакум, зажигание позниться и машинка тупит,
ещё один нюанс на другом карбе видел что эта трубочка заканчиваеться на конце утоньшением отверстия (типа как жиклёрчиком) у меня она подрезана чуток и этого утоньшения нет, может быть из за этого мои траблы?
Так вот впринципе и сам вопрос, или у меня не такой трамблёр, или чёт не туда тыкаю? или это до меня чегот натыкали?
неподскажете?
согласно рисунку http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/VW/Scan13.jpg трубка вакумного коректора зажигания выходит на карбе ниже топливной заслонки второй камеры, соответственно в момент когда заслонки закрыты, разрежение под ними будет больше чем когда заслонки ( или -ка ) будут открыты, соответственно призакрытых заслонках зажигание раньше чем при открытых.
Сёдня перечистил карб, подключил вакумное опережение зажигания к трубке которая указана на рисунке, выставил по стробоскопу зажигание,
Итог - ехать невозможно, при нажатии на при открытии резком открытии заслонки пропадает вакум, зажигание позниться и машинка тупит,
ещё один нюанс на другом карбе видел что эта трубочка заканчиваеться на конце утоньшением отверстия (типа как жиклёрчиком) у меня она подрезана чуток и этого утоньшения нет, может быть из за этого мои траблы?
Так вот впринципе и сам вопрос, или у меня не такой трамблёр, или чёт не туда тыкаю? или это до меня чегот натыкали?
неподскажете?