карбюратор 2Е3 подключение вакумного опережения зажиган

chik1982

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина, г.Краснодон
Авто
VW Golf2 MH 1.3 87г газ/бензин
Народ подскажите пожалуйста такую вещь,
согласно рисунку http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/VW/Scan13.jpg трубка вакумного коректора зажигания выходит на карбе ниже топливной заслонки второй камеры, соответственно в момент когда заслонки закрыты, разрежение под ними будет больше чем когда заслонки ( или -ка ) будут открыты, соответственно призакрытых заслонках зажигание раньше чем при открытых.

Сёдня перечистил карб, подключил вакумное опережение зажигания к трубке которая указана на рисунке, выставил по стробоскопу зажигание,
Итог - ехать невозможно, при нажатии на при открытии резком открытии заслонки пропадает вакум, зажигание позниться и машинка тупит,
ещё один нюанс на другом карбе видел что эта трубочка заканчиваеться на конце утоньшением отверстия (типа как жиклёрчиком) у меня она подрезана чуток и этого утоньшения нет, может быть из за этого мои траблы?

Так вот впринципе и сам вопрос, или у меня не такой трамблёр, или чёт не туда тыкаю? или это до меня чегот натыкали?
неподскажете?
 
Попробуйте посмотреть в букваре как выставлять зажигание.

Если мне не изменяет память выставлять со страбоскопом надо с отсоединеной и заглушенной трубкой (той что идет к трамблеру)

 
Доброго времени суток
Трубку точно нада снимать с трамблёра
А у меня есть ещё один вопрос по 2е3
что это такое см pic. у себя такого узла на карбе не нашел
Может кто знает что это за компонент узла и для чего он?
рисунок временно позаимстворван с сайта www.exist.ru


 
у меня заглушка на нагревателе, может это типа тройника на каких то моделях?
 
Узел - громко сказано... Цепляют, бывает, датчики и переключатели разного назначения. От включения подогрева биметалла пускового устройства до воздушного затвора вакуумника второй камеры, чтобы вторая заслонка не открывалась, пока двигатель определённую температуру не наберёт. Этих Пьербургов 2Е выпускалось пропасть сколько вариантов. И не только для VW...
 
Назад
Сверху Снизу