LadyHelen
ОсторожнО!!! блондинка!!!!
- Сообщения
- 643
- Реакции
- 23
- Авто
- Ниссан какой-то и Daewoo Несквик Дэнс:)
Что знает большинство людей про Volkswagen Lupo? То, что он маленький и экономичный, и на нём легко припарковаться в центре города? Факт. Некоторые даже слышали о версии GTI с 1,6-литровым 125-сильным мотором. А кто может сказать, что на нём реально «уделать» какой-нибудь суперкар? Думаете, никто? Ошибаетесь!
Кулибин из Хорватии сделал из скромного Lupo настоящую бестию! Пожалуй, даже самые титулованные «заряженные» хэтчбэки меркнут перед этим кустарным изделием. Он установил в тесное подкапотное пространство крохотного Volkswagen мотор V6 от Пассата! И как он только туда уместился…
Двигатель этот не добавил владельцу машины острых ощущений, и он решил форсировать его установкой турбонаддува. Но, сочтя это решение неоправданным, изобретатель гениально вышел из положения — установил второй такой же двигатель в багажник! Заодно и ситуацию с развесовкой улучшил.
В итоге сумасшедший Lupo получился полноприводным! V6 под капотом крутит передние колёса, а V6 в багажнике — задние. Чтобы кузов не развалился от такой нагрузки, умелец вварил туда трубный каркас безопасности. Естественно, штатные тормоза тоже пришлось отправить на помойку — их место заняли механизмы Porsche.
Динамические показатели этого 12-цилиндрового Volkswagen Lupo не сообщаются. Но одно можно сказать точно — лишённый барахла (в салоне стоит всего одно гоночное сиденье), да в сочетании с «табуном» в районе 400 «голов», эта «крошка» вряд ли спасует на светофоре или старте заезда по дрэг-рейсингу.
(можно не буду ссылаться не первоисточник )
Кулибин из Хорватии сделал из скромного Lupo настоящую бестию! Пожалуй, даже самые титулованные «заряженные» хэтчбэки меркнут перед этим кустарным изделием. Он установил в тесное подкапотное пространство крохотного Volkswagen мотор V6 от Пассата! И как он только туда уместился…
Двигатель этот не добавил владельцу машины острых ощущений, и он решил форсировать его установкой турбонаддува. Но, сочтя это решение неоправданным, изобретатель гениально вышел из положения — установил второй такой же двигатель в багажник! Заодно и ситуацию с развесовкой улучшил.
В итоге сумасшедший Lupo получился полноприводным! V6 под капотом крутит передние колёса, а V6 в багажнике — задние. Чтобы кузов не развалился от такой нагрузки, умелец вварил туда трубный каркас безопасности. Естественно, штатные тормоза тоже пришлось отправить на помойку — их место заняли механизмы Porsche.
Динамические показатели этого 12-цилиндрового Volkswagen Lupo не сообщаются. Но одно можно сказать точно — лишённый барахла (в салоне стоит всего одно гоночное сиденье), да в сочетании с «табуном» в районе 400 «голов», эта «крошка» вряд ли спасует на светофоре или старте заезда по дрэг-рейсингу.
(можно не буду ссылаться не первоисточник )